На ваших дорогах и мерин развалится!!! ))) В 2008 году сунулся и сразу обратно развернулся! Дороги как после бомбежки!!!!! ))))))))))))Сообщение от Alexander_T
На ваших дорогах и мерин развалится!!! ))) В 2008 году сунулся и сразу обратно развернулся! Дороги как после бомбежки!!!!! ))))))))))))Сообщение от Alexander_T
Дык у нас завалы после Сталинградской битвы расчистили, а дороги так и не делали с тех пор. ;D По крайней мере, создаётся такое впечатление.
Про китайцев. Ещё довольно много на дорогах Лифанов смайли. Типа когда амбиции на Мини Купер, а денег только на четырку )))))))))
Амулеты тоже в такси были. Довольно много. И реально зимой почти все без бамперов. Так что такое не только в Рязани.
Конкретно по названию темы - нафик надо!!! Если на руках всего 150, то не надо думать. Тут или переднеприводные ТАЗы или наша проверенная Нексия, т.е. автомобили массовые, запчастей полно, надёжность на уровне.
Это что же, болячка такая у Амулета - бампер отваливается. Хотя, полагаю, стиль вождения в Рязани такой, просто на Жигуль проще бампер найти. А Амулетов-такси и у нас не осталось - таксеры за два года более 200000 накатывают. Да еще и катаются в своеобразном стиле. А обычных Амулетов в Питере довольно много
за таз жадно такое бабло отдаватьСообщение от Антон252
Вот вам и отличие.Оригинал и попытка воссоздать такой же.07 Ваз тоже гниет,поездил-продал.Ну всеравно доп.обработка на наших дорогах необходима,а я решил зимой на 07- летом на Ксюхе зажигать(может громко сказано- но клуб-то Дэу Нексия)Сообщение от bes112
Я бы раньше ,если бы не покупал Дэу,добавил бы 50 и купил новую 07- горя не знал,но у меня 07 карбюратор,2006 г,всяко новое всегда лучше,а насчет гонора-лучше ездить!Сообщение от alro1705
Ну, вообще, присмотрелся, все меньше Амулетов на дорогах. Растворяются. Вроде, что-то типа Амулет-2 пытались собирать на Тагазе - но по цене уже вровень с Нексией было. А если в него движок и коробку корейские воткнуть, как у Нексии - и вовсе неподъемные. Китайцы быстро модели сворачивают, сервиса и запчастей не создавая, а в России машины собирать нерентабельно выходит. Хотя именно для Амулета, полагаю, запасные части на разборках быть должны.
P.S. Когда Амулет в продажу пустили, его цена была..... 8000 USD (двигатель 101 л.с., кондиционер, Гур, АБС). Вкусно было, учитывая, что, вроде, движок лицензионный, а сама машина - реинкарнация Гольф-3.
Ну а на базе чего SEAT TOLEDO создан? Именно Гольфа-3
Год выпускаСообщение от Kolpino
VOLKSWAGEN GOLF III, 1992-1997 г.
Seat Toledo 1991-1998 г.