Так есть же "Russia Today".Сообщение от Kolpino
Так есть же "Russia Today".Сообщение от Kolpino
На каком канале?Сообщение от s3.14rt
Да вроде, например у Акадо есть... И заграницей часто встречал.Сообщение от Kolpino
Вот сайт их - http://rt.com/
все тот же амулет http://www.autonews.ru/opinions/view/151341087/
У нас на заводе в соседнем цеху зам.начальника цеха когда его купил так все ржали на повал!!! ))) Но вот прошло 5 лет ,а он блин ездит и не парится! И в морозы без проблем! ((( Мож повезло челу реально? Загадка!!! )))
Да нормальная машина была, особенно когда ее за 8000 долларов всего продавали.
Вот и я так думаю! Но люди не хотят это признать! Тяжело им от своих амбиций избавится! Китайцы давно нас обошли и уже уверенно европу штурмуюют!!!
дело не в амбициях. Просто амулет - действительно не очень удачная машина. Учебно-тренировочная![]()
Не, салон у нее, конечно, ужасающий. А так - ничего. Как ни странно, довольно надежная. В Китае в такси в основном работала, да и наши "бомбилы" ее жаловали. По их утверждениям, почти на уровне старой Нексии по надежности, но движок мощнее и АБС и гораздо надежнее Ланоса.Сообщение от k-113
Другое дело, что затем ее Калининград начал делать, а вот эти машины уже пипец по качеству оказались, Китай лицензию забрал. Некоторое время назад Таганрог рестайлинговую машину делать начал, да ценой она уже выше Нексии новой и в более слабой комплектации. Была... Сейчас, как говорят, узбеки цену еще подняли, качество опустили,и Нексия тоже уже не особо конкурентна...
Помню наших рязанских бомбил на Амулетах... Сначала нахапали их и первую же зиму ездили поголовно без бамперов или с обломками бамперов, и вывелись подчистую через год. У нашего офисного здания стоял Амулет. Поговорил как-то с владельцем... Он конечно хвалил его, но судя по тому, что он проехал на нём к тому времени всего 7 т. км. и поменял кучу всего да ещё и с простоями машины по две недели, то его "похвала" выглядела смешно. У меня тогда ВАЗ 2115 была, и хоть тоже ломалась, но не так часто, не столь геморно по ремонту, да и пробег у неё был уже 74 тысячи. Однажды довелось ехать на такси Чери-Амулет. Это настоящее убожество - громыхает всё, как будто сейчас развалится, машину раскачивает. Хотя тут скорее всего его просто убили на извозе.
Вообще, смотрю что по дорогам нашим катается и китайцев отмечаю.
Сейчас в городе Амулеты редкость. Ни одного ТагАЗ-овского вообще не встречал. Вот Чери Фора на улицах постоянно встречается, в том числе и ТагАЗ-овского исполнения. Очень много Тигго (Тинго), Ховеров. Лифаны Солано чаще стали встречаться. Довольно часты Чери М11, причём больше в хетчбеке. У Лифанов Солано отметил одну "фишку" - светодиоды в фарах, типа DRL подыхают очень быстро и неравномерно, и через некоторое время полоска выглядит "щербатой". Один раз заметил, что в полоске некоторые светодиоды мигают.
Что почти исчезло, так это Грейт-Волы Дир (пикапы), хотя раньше их много было. Хайма-3 тоже редкость, видел всего раза три с лета, да и то похоже одну и ту же.
Однако китайцев на дорогах всё равно не много. Исключение - Ховеры и Тигго, коих развелось действительно в количестве сравнимо с одноклассниками. Ну может быть Фора ещё почаще видна. У моего друга детства Фора. Тоже хвалил, но примерно за 70 т.км. пробега был серьёзный ремонт ГБЦ, переборка ходовки и вылезли все её родовые "болячки" по электрике. До Форы у него была Нексия. По его словам, вообще ни разу не сломалась.