Приветствую всех многоуважаемых участников форума.
Данная тема не несет в себе цель хоть сколько-нибудь принизить Нексию, а адресована тем, кто задумывается о покупке другой машины, вдруг мои наблюдения кому то пригодятся, так что не судите строго.
Год я отъездил на моей Ксюхе и ни разу не пожалел, что приобрел это авто. Хоть и машина была преклонного возраста, 1999 года, не было такого случая, чтобы она подвела меня и встала. Ездила и ездила себе, каждый день. Из поломок было только, что прохудился радиатор печки, но я считаю это простительно для машины, которой больше 10 лет.
Но все меняется, и с любимой Ксюхой пришлось растаться.
После долго мониторинга цен и сравнения со своим бюджет, мой выбор совершенно неожиданно даже для меня самого выпал на Volvo S40.
В итоге купил я себе Вольво 2004 года с двигателем 1,8 на механике по цене новой Нексии в полной комплектации.
Теперь перейдем к основным отличиям, которые меня порадовали в новой машине.
1. Оцинкованный кузов и как следствие практически полное осутствие следов корозии не считая мелких жучков на сколах.
2. Наличие ABS (хотя если честно, сомнительное преимущество летом).
3. Все дисковые тормоза.
4. Наличие 6-ти подушек безопасности.
5. Двигатель объемом 1,8 и 122 л.с., при этом расход такой же как и у Ксюхи, 9-10 литров по городу и 6-7 по трассе. При этом Вольво гораздо динамичнее.
по салону:
6. Регулируемое по высоте водительское сиденье.
7. Раздельное складывание спинки заднего сидения. И хотя объем багажника значительно меньше, но за счет складывания спинки влезает гораздо больше. По работе пришлось везти металические лотки длинной 2,8 метра. При сложенном пасажирском сиденье, влезает со свистом.
8. Боковые зеркала с электроприводом и подогревом.
9. Подсветка ног водителя и задних сидений, мелочь а приятно.
10. Подогрев передних сидений.
11. Штатный подлокотник.
12. Штатный фильтр кондиционера.
Ну еще можно упамянуть теплоизоляцию капота и дворники на фарах.
По чему я тоскую после Нексии, так это то что нельзя из салона открыть багажник и люк бензобака, нет колесика регулировки паузы работы дворников.
И конечно же несомнный плюс Некии, это стоимость расходников и запчастей. Для Вольво все это намного дороже.
Напрягает практически полное отсутствие запчастей для внешнего тюнинга.
С Нексии на Вольво я пересел пол года назад. Пока ничего не ломалось и кроме замены масла и перегоревших лампочек ничего не делал.