Nexia vs Accent

Страница 52 из 123 ПерваяПервая ... 242505152535462102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 1227
  1. #511
    stakan
    Старожил

    Nexia vs Accent

    Во-первых, краш-тест Нексии делал не "За рулем", а Авторевю;
    Во-вторых, краш-тест той же Приоры тоже не особо хороший ,что-то около 6 баллов из 16.
    В-третьих,краш-тест того же Матиза(производства УзДеу) у того же Авторевю прошел на отлично - 12 баллов из 16.
    В-четвертых, какой смысл бить Мерсы или Вольво которые покупают в России 2-3 тысячи в год, а те же Нексии, Приоры, Акценты и т.д. - сотнями тысяч?!
    В пятых Мерсы и Вольво бъет EURONcap (http://www.euroncap.com/home.aspx).
    А Авторевю бъет то, что EURONcap не бьет, так как в Европе не продается.


  2. #512
    stakan
    Старожил

    Nexia vs Accent

    В реальной жизни все случается по другому. аварии страшные бывают, и никакая безопасность не спасает, ежели суждено погибнуть на дороге, то не избежишь этого. Тока ненадо испытывать авто на прочность.
    Цитата отсюда http://www.euroncap.com/Content-Web-Page/3f3d8746-9a26-4201-8838-9d529274cada/technical-papers.aspx:

    There was a strong and consistent overall correlation between Euro NCAP scoring and risk of serious and fatal injury
     No overall relationship between Euro NCAP scoring and minor injury could be detected
     High ranked vehicles, as a group, had a lower risk of serious and fatal injury across 90-110% of average impact severity, indicating that in crashes of such severity, there have not been any drawbacks of the high test speed in Euro NCAP.
     Overall, high ranked vehicles produce approximately 30% less fatal and serious injuries compared to low-ranked vehicles.

  3. #513
    qwerty123
    Участник

    Nexia vs Accent

    stakan
    Ну, не совсем так - Авторевю било тот же ФФ1 и Пежо 406, но это были достаточно популярные авто.
    А вот эта фраза наиболее полно отвечает на все крики людей, не верящих в краш-тесты, т.к. "сосед попал на Нексии в ДТП и все у него было хорошо, поэтому краш-тесты - вранье".

    Overall, high ranked vehicles produce approximately 30% less fatal and serious injuries compared to low-ranked vehicles.
    В среднем, транспортные средства с высоким рейтингом наносят приблизительно на 30 % меньше фатальных и серьезных повреждений по сравнению с транспортными средствами с низким рейтингом.

  4. #514
    МиГ-21
    Участник

    Nexia vs Accent

    В реальной жизни все случается по другому. аварии страшные бывают, и никакая безопасность не спасает, ежели суждено погибнуть на дороге, то не избежишь этого. Тока ненадо испытывать авто на прочность.
    Волк!Точно всё.Правильно сказал-"ежели суждено погибнуть на дороге, то не избежишь этого. Тока ненадо испытывать авто на прочность."Самому на рожон хотя бы не лезть- а там как получится.Делай что должен- и будь что будет!Я страшно рад, что "Цезура" за ремни.Человек настолько тупое животное (и я в том числе),что пока не "цензура"-не заработает.Вот пока пол-страны Гашники не "цензура" за ремни-не дойдёт до человека,что на скорости 40 км/ч на грудную клетку давит 1800 кг.И не просто давит, а вонзается рулевой колонкой,разрывая "цензура" печень,поджелудочную,кромсая лёгкие своими же перебитыми рёбрами.Удивительно устроено в нашей жизни-боимся со ступеньки упасть в тёмном подъезде, а садясь за руль -своей жизнью не дорожим.Ну что за бравада такая,ездить без ремня?Стыдно перед окружающими?Да мне,например,"цензура"!Я их вижу первый и последний раз в жизни.Насрать мне что думают окружающие, поскольку я всё правильно делаю.А они (окружающие),кстати, обо мне и не думают нисколько,т.к человек в течение дня на 70% погружён в себя, в свои заботы.Ну и кому я в таком случае нужен?Правильно-только самому себе.Мне нисколько не трудно потратить 5 секунд своего времени чтобы вставить ремень в замок, поскольку я очень хочу снова проснуться дома, в тёплой постели,уткнувшись щекой в розовуюсиську жены, а не встретить рассвет в сыром морге с фиолетовыми стенами под ножом патологоанатома.Ну а если "цензура" какой-нибудь мудак в мою машину...Ладно,чего уж там...Значит, тому и быть.Важно другое-хотя бы самому стараться правильно делать.Только не как обезьяна, а осознанно.Хотя бы такую "мелочь" как ремень накинуть.А то в больнице будет абсолютно "цензура" на какой машине ты был- на Ксюхе или на Акценте."ЦЕНЗУРА".Ремень-такая штука нужная и полезная.Я его просто целовать готов, поскольку 2 раза уже меня с того света и от инвалидности спасал.А один раз,уже после армии, в 96-м ,на мотодельтаплане грохнулся с 30-ти метров да повис на ремнях вниз башкой...Не было б ремня-"цензура" полный ,калека,шею б точно сломал.А так...повисел-повисел, пока ребята ремни не срезали.Вот есть памятники "Чижику-пыжику","Клоуну Никулину","Коню-богатырю" с гигантской "ЦЕНЗУРА" и яйцами в Воронеже...А почему нет памятника "Автомобильному ремню"???Нас, автомобилистов, в стране больше 40 000 000, сколько жизней спасла эта тряпка через плечо- а памятника нет?Непорядок!

  5. #515
    wolk
    Старожил

    Nexia vs Accent

    Во-первых, краш-тест Нексии делал не "За рулем", а Авторевю;
    Во-вторых, краш-тест той же Приоры тоже не особо хороший ,что-то около 6 баллов из 16.
    В-третьих,краш-тест того же Матиза(производства УзДеу) у того же Авторевю прошел на отлично - 12 баллов из 16.
    В-четвертых, какой смысл бить Мерсы или Вольво которые покупают в России 2-3 тысячи в год, а те же Нексии, Приоры, Акценты и т.д. - сотнями тысяч?!
    Да какая разница авторевю или за рулем, самое главное фуфло все это. А матиз коробчонка, складывается круто при аварии.Безопасный авто , так это мерин в 140 кузове, вот это факт. И никакой акцент не сравнится с этим, а также нексия и почти все авто дешевле 20000 бакинских рублей.

  6. #516
    qwerty123
    Участник

    Nexia vs Accent

    Да какая разница авторевю или за рулем, самое главное фуфло все это. А матиз коробчонка, складывается круто при аварии.Безопасный авто , так это мерин в 140 кузове, вот это факт. И никакой акцент не сравнится с этим, а также нексия и почти все авто дешевле 20000 бакинских рублей.
    Ну проще всего сказать, что то, что не нравиться - фуфло, а вот твои бредни - это истина в последней инстанции.
    Естественно Мерседес в 140 кузове будет лучше, но, только не сильно битый, а где ж такого найти, да и содержать его ой как наклдно будет, да и какое отношение мерс имеет к сравнению Акцента и Нексии?!

  7. #517
    C@rdi
    Старожил

    Nexia vs Accent

    Матиз не коробчонка, а вполне безопасное, надежное авто за свои деньги (имеется ввиду новое авто). Чуток дороже ОКИ с китайским двигом, но, ГОРАЗДО лучше однозначно. ИМХО.

  8. #518
    wolk
    Старожил

    Nexia vs Accent

    Матиз не коробчонка, а вполне безопасное, надежное авто за свои деньги (имеется ввиду новое авто). Чуток дороже ОКИ с китайским двигом, но, ГОРАЗДО лучше однозначно. ИМХО.
    Лучше оки раз в 50 наверно, прикольное авто.

  9. #519
    wolk
    Старожил

    Nexia vs Accent

    Ну проще всего сказать, что то, что не нравиться - фуфло, а вот твои бредни - это истина в последней инстанции.
    Естественно Мерседес в 140 кузове будет лучше, но, только не сильно битый, а где ж такого найти, да и содержать его ой как наклдно будет, да и какое отношение мерс имеет к сравнению Акцента и Нексии?!
    Бредни у тебя. Разговор идет о пассивной безопасности, так ее в Акценте не так много. И сам Акцент это подтверждает, сам рассыпается а вторую машину спасает. Металл тонкий и остальной пластик слабенький.Бампер слегка ударяешь и под замену вся морда почти. В нексии такого не замечено. Айрбеги хваленые в Акцентах еще и срабатывают через раз. Абс да вещь полезная, но тока для человека который умеет ездить с АБС.

  10. #520
    MikhailVG
    Член Клуба

    Nexia vs Accent

    Дорогой Волчара!Жму твою мозолистую руку труженика и мысленно аплодирую каждому твоему слову.В правоте твоих оценок этого ебАного Акцента убедился на все 100%.27.11.07г. мне выпал несчастливый билет,действительно эта железяка разваливается от пинка.Причем на скорости 35 км/ч получает повреждения несовместимые с дальнейшей жизнью автомобиля.Посуди сам-от простого тычка в дерево срывает двигун с чугунных ушек и он стопроцентно все перемалывает под капотом как граната Ф-1.Ну что это такое?Блядь, я жалею об одном- что не залез на этот сайт раньше.Хуй бы я стал брать это ТАГАЗовское уёбище, а сразу бы вложил свои скромные бабосы в узбекскую экономику!Ксюха и девятка- единственные легковые тачанки на наших дорогах с развитым бампером.Бля,я уверен-меня этот кусок пластмассы толщиной 15 см. да ещё с сотовым наполнителем гарантированно убережёт от дальнейших манипуляций с жестянкой при столкновении на небольшой скорости.Бампер сменю и дальше поеду.И не буду ебаться с рихтовкой,покраской-хуяской.И башку мне не оторвет- я с пелёнок пристёгиваюсь ремнем.Ещё со службы рефлекс-сел в катапультное кресло-подцепил ножные-плечевые притяги,вдавило тебя в чашку сиденья так что не продохнуть-значит всё правильно сделал.Ремень не накинул-я себя человеком не чувствую,как бля с расстёгнутой ширинкой на Красной площади.И не гоняю я как пиздоголовое животное,подрезая всех подряд.Я езжу аккуратно по ОДНОЙ причине-мне искренне жаль окружающих людей и пешеходов, и соседей за рулём.Насмотрелся я всяких катастроф,и друга в полиэтиленовый мешочек собирал,и прочей хуйни несправедливой нагляделся.Жалко мне людей,считаю западло кого-то инвалидом оставить по собственной пиздоголовости или куража,а самому потом на вечеринках весело пританцовывать да гарцевать на здоровых ножках,гордиться своими никчёмными достижениями в жизни.Ну спрашивается,ну куда летят вот эти ёбнутые, которые змейкой обходят всех чуть не задевая бампера обгоняемых машин?Ну что такого могло стрястись у прыщавого мажорика за рулём тонированной Хонды?Ребёнка в заложники взяли?Родитель помирает,ушицы просит?А может,внезапный приступ поноса, а чувак такой стеснительный что в кустах просраться не может?Ну зачем подставлять себя,соседних братков за рулём?Ну нахуя?Или другая картинка- "синдром Запорожца".Всю жизнь это быдло,гопник паршивый с "Примой" во рту,на Запаршивце ковылял,или Копейку свою пидарасил каждые сто метров чтобы ехала...И на тебе-счастливый билет выпал,взял иномару в кредит,ебать в рот!Ну всё-ё-ё-ё-ё...Пиздец...Дорвался...Теперь надо отыграться за все годы мучений и ебли с отечественным автопромом.Надо всему миру доказать какой я нахуй Шумахер,какой умелый пилот,отважный покоритель дорог...Ну после этого-сразу в космос.Особенно если рядом тёлка из соседнего дома с щербатой пастью весело щебечет и толкает в бок-быстрее,быстрее,ах Вася-я щаззз кончу!!!Ша!Стоять-бояться...У меня иномара и под капотом табун 150 лошадей.И пошел Вася хуячить по дорогам родного города,подрезая,подставляя жопу,ежесекундно показывая фак всем встречным-поперечным.Бля-я-я-я...Я таких даже больше баб за рулём боюсь.Эти пиздец -непредсказуемые.Как правило-щенки по 19-20 лет.Подыхать из-за них неохота.В багажнике-сабвуфер качает какой-нибудь блатняк,вся авто в мигалках,наклейках,глаза водянистые,башка бритая.ОН- мужественный.Быдло.Вот сколько аварий видел- 2/3 разъёб- такие экземпляры.Нечасто видишь мужиков средних лет.Бля-я-я-я..дь...Учитывая прогрессирующую инфантильность подрастающего поколения...Была б моя воля,я бы права начинал выдавать с 21-го года,когда сало в башке появляется.Врачам- без очереди (от них хоть пользу можно ожидать на дороге)


    А подушка мне нахуй не нужна,счас средняя скорость по Уфе аккурат в диапазоне 15-35 км/ч.От светофора до светофора,через пробки за город,через тернии к звёздам,ебать ту Люсю!Так что в варианте случайного тычка в бампер передней авто мне крепкий бампер нужен,обзор нужен,свобода манёвра,а не этот пластиковый пузырь на морде.АБСы всякие,климат-контроли и прочие буржуйские штучки-в пизду!Меньше электроники-дольше ездишь.Я теряюсь перед микросхемами,проводами,лампочками,инжекторами,зато движок и АКМ-47 разберу -соберу с закрытыми глазами.Я механик.Эх,на Ксюху бы карбюратор!А то горит второй день табло "неисправность систем двигателя" я и башку сломал- то ли бензол с мочой, то ли система подачи воздуха в инжектор конденсатом забита, хотя мотор крутит,машинка едет.Так что под свой преимущественный маршрут,забитость пробками, стиль езды и крестьянское здоровоемировоззрение я выбрал Ксюху.Металл нравится,толще чем на других.Работяга.К ребятам на джипах я тоже определённую симпатию испытываю.Серьёзные машины,много вложений требуют ну и соответственно серьёзного подхода к жизни.Огорчает только, когда эти джипы иногда показываютсебя несолидно, начинают в городе мыргать,подрезать,ведут себя как пиздюки шестнадцатилетние.Чё выябываться на этом слоне в 400 лошадиных сил?Мужиком надо быть,поскромнее.Или Как в авиации говорят-"Повнимательнее..Повнимательнее!"
    Так Акцента для меня не существует! Так человека доканать!

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  3. Антенна с Accent на Nexia
    от hellcat в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 12:50
  4. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •