а чем думают,когда тазопром берут?
а чем думают,когда тазопром берут?
ДУмал возьму новую русскую, хотя бы ремонтировать не придется первые 100тыс км
До 100 тыс. новая только 2107 выхаживала, на 70 тыщ только амортизаторы поменял и все.
тазопром умер в 2008
может быть и так. В 2005 году взял новую 21053 - до 110-120 т.км только расходники (масло, свечи, провода, колодки). Где-то на 10 т.км поменял маятник - поставил на подшипниках, т.к родной ужасно скрипел. В целом авто за те деньги (126 т.р) устраивало. Сейчас тесть катается - пробег за 250 т.км, много поменяно, но авто на хорошем ходу...Как сейчас дело с надежностью автоваза я х.з....
если рассматривать качество которое было в ссср и в россии- тогда да,а если развитие тазопрома в россии, то оно потихоньку росло и достигло пика в 2005-8гг,в 2008году грянул кризис,машины ещё собирались хорошо,видимо из докризисных комплектующих,а 2009 пошло откровенное г....н,что бы не загнуться автоваз запустил программу утилизации,автомобили просто лепили из г..на,куда пальцем не ткни всё ломалось,люди хватались за голову,выручала гарантия дилера,правда не на долго,ведь меняли г...но на г...но,люди на ремонт ездили как на работу