Like Tree19сказали спасибо

Lada Granta

Страница 64 из 207 ПерваяПервая ... 1454626364656674114164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 2116

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    djsse
    Новичок

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от Alex_Bandit
    не правильно думалось! именно автоваз выклянчивает пошлины для продвижения своего хлама, как общих, так и конкретно для автомобилей уздеу!
    да же где то их официальное письмо правительству выкладывалось!
    Во-первых, всем автопроизводителям представленным на Российском рынке выгодны драконовские пошлины на ввоз Б/У.
    Во-вторых, АвтоВАЗ входит в состав госкорпорации "Ростехнологии". Поэтому обвинять в смертных грехах один ВАЗ - глупо.

  2. #2
    Alex_Bandit
    Старожил

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от djsse
    Во-первых, всем автопроизводителям представленным на Российском рынке выгодны драконовские пошлины на ввоз Б/У.
    Во-вторых, АвтоВАЗ входит в состав госкорпорации "Ростехнологии". Поэтому обвинять в смертных грехах один ВАЗ - глупо.
    во-первых, на все машины всех автопроизводителей, представленных на российском рынке, за исключением российских производителей, на новые машины действуют абсолютно те же пошлины!
    во-вторых, я, как и многие на этом форуме, видел письмо руководства автоваза, а не ростехнологий, с просьбой поднять пошлины на автомобили узбекского производства!

  3. #3
    djsse
    Новичок

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от Alex_Bandit
    во-первых, на все машины всех автопроизводителей, представленных на российском рынке, за исключением российских производителей, на новые машины действуют абсолютно те же пошлины!
    во-вторых, я, как и многие на этом форуме, видел письмо руководства автоваза, а не ростехнологий, с просьбой поднять пошлины на автомобили узбекского производства!
    во-первых - это один из факторов стимулирующих автопроизводителей переносить производство на территорию РФ
    во вторых - давайте разберёмся кто является владельцами заводика, тогда можно понять откуда ветер дует.
    Кстати, где можно ознакомиться с весёлым документом в котором завод по производству домашней утвари умаляет поднять пошлины именно на автомобили узбекского производства? Каким боком узбеки могут так сильно попортить кровь АвтоВАЗу? У узбекского предприятия проектная мощность что-то там 200 или 250 тыс. автомобилей в год.

  4. #4
    Ugroza
    Старожил

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от djsse
    во-первых - это один из факторов стимулирующих автопроизводителей переносить производство на территорию РФ
    во вторых - давайте разберёмся кто является владельцами заводика, тогда можно понять откуда ветер дует.
    Кстати, где можно ознакомиться с весёлым документом в котором завод по производству домашней утвари умаляет поднять пошлины именно на автомобили узбекского производства? Каким боком узбеки могут так сильно попортить кровь АвтоВАЗу? У узбекского предприятия проектная мощность что-то там 200 или 250 тыс. автомобилей в год.
    вот навскидку тебе некоторые статьи:
    http://www.carclub.ru/new_10_04_2009...j_Daewoo_.html (комменты почитай тоже)
    http://www.dp.ru/a/2009/01/27/AvtoVAZ_razocharoval_svo
    http://www.avtorinok.ru/news/Rabochi...nid_13123.html

  5. #5
    Alex_Bandit
    Старожил

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от djsse
    во-первых - это один из факторов стимулирующих автопроизводителей переносить производство на территорию РФ
    так пошлины в любом случае сильно влияют на цены на ино произведенные у нас!

  6. #6
    Kolpino
    Старожил

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от djsse
    во-первых - это один из факторов стимулирующих автопроизводителей переносить производство на территорию РФ
    во вторых - давайте разберёмся кто является владельцами заводика, тогда можно понять откуда ветер дует.
    Кстати, где можно ознакомиться с весёлым документом в котором завод по производству домашней утвари умаляет поднять пошлины именно на автомобили узбекского производства? Каким боком узбеки могут так сильно попортить кровь АвтоВАЗу? У узбекского предприятия проектная мощность что-то там 200 или 250 тыс. автомобилей в год.
    Давайте мне тупому кто-нибудь объяснит, почему в США более чем вдвое машины дешевле? Почему я 9 лет назад мог выбрать: новая Нексия, или 4-х летняя иномарка классом намного выше? Почему 10-ки были намного дешевле Нексии? Почему поднимают штрафы, мотивируя высокой смертностью на дорогах, а погибает все больше и больше? Почему министров с ВАЗа назначают?
    P.S. Да, обвинять один ВАЗ - глупо. Еще и ГАЗ свою лепту внес, и все одно развалился.

  7. #7
    pol1982
    Участник

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от djsse
    во-первых - это один из факторов стимулирующих автопроизводителей переносить производство на территорию РФ
    во вторых - давайте разберёмся кто является владельцами заводика, тогда можно понять откуда ветер дует.
    Кстати, где можно ознакомиться с весёлым документом в котором завод по производству домашней утвари умаляет поднять пошлины именно на автомобили узбекского производства? Каким боком узбеки могут так сильно попортить кровь АвтоВАЗу? У узбекского предприятия проектная мощность что-то там 200 или 250 тыс. автомобилей в год.
    1. Производства перенесли, но вот цена конечного продукта (авто) почему то растет и растет. А АВТОВАЗ без зазрения совести поднимает следом цену!
    2. Ну так львиная доля из этих 200000 нексий и матизов идет в РФ, т.е. по мнению руководства ВАЗа продажи их авто меньше на это же количество, а ведь так оно и есть. Цена нексий и матизов в базе ниже приоры и калины. А мотя по цене почти ссравнялся с классикой (ужас)

  8. #8
    Nextor
    Участник

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от pol1982
    1. Производства перенесли, но вот цена конечного продукта (авто) почему то растет и растет. А АВТОВАЗ без зазрения совести поднимает следом цену!
    2. Ну так львиная доля из этих 200000 нексий и матизов идет в РФ, т.е. по мнению руководства ВАЗа продажи их авто меньше на это же количество, а ведь так оно и есть. Цена нексий и матизов в базе ниже приоры и калины. А мотя по цене почти ссравнялся с классикой (ужас)
    1. Пошлины распространяются не только на готовые авто, но и на их комплектующие, которые ввозят на территорию РФ для последующей сборки.
    2. Судя по ценам на ВАЗЫ у них получается бешеная себестоимость выпускаемой продукции. Наиболее правильный путь - снижение затрат ВАЗА на производство, но у нас традиционно выбирают наиболее простой путь - повышение пошлин на иномарки. То есть, компенсируют нерадивость ВАЗовских управленцев и экономистов нашими кровно заработанными...

  9. #9
    Alexander_T
    Старожил

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    А потому что КОРРУПЦИЯ, КОРРУПЦИЯ и ещё раз КОРРУПЦИЯ !!! При нынешнем состоянии дел во власти с сросшимися с ней бизнес-структурами у нас обречены на развал любые в большой степени подконтрольные власти производства. Так например, сколько раз писали о "схемах" поставки комплектующих на ВАЗ, в которых изначально более половины стоимости составляют откаты.

    Причём цена на комплектующие, конечно же ограничена, а себестоимость снижается за счёт снижения качества. А ВАЗ-овские "управленцы" вовсе не нерадивые. Просто они встроены в цепочку и делают "то что нужно", а не то что необходимо для выпуска нормальных автомобилей по адекватным ценам.

  10. #10
    djsse
    Новичок

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от Ugroza
    вот навскидку тебе некоторые статьи:
    http://www.carclub.ru/new_10_04_2009...j_Daewoo_.html (комменты почитай тоже)
    http://www.dp.ru/a/2009/01/27/AvtoVAZ_razocharoval_svo
    http://www.avtorinok.ru/news/Rabochi...nid_13123.html
    Это не статьи, а новостные заметки :
    Кстати, документа (письма) я по этим ссылкам не нашел.
    Комментарии, к первой новости по большей части - стандартный бред.
    Ты сам-то читать её пробовал???? Попробую прокомментировать для невнимательных.
    Согласно письму Алешина, Узбекистан создает искусственные барьеры для экспорта российских автомобилей, поэтому АвтоВАЗ предлагает в ответ ввести пошлины на ввоз Daewoo , а также повысить НДС, уплачиваемый с узбекских машин.

    Напомним, в настоящее время по соглашению о свободной торговле с Узбекистаном пошлины с импорта узбекских Daewoo не взимаются. Ежегодно в Россию ввозится 100 000 Daewoo .
    Итого: Узбекистон вопреки соглашению "СОЗДАЁТ ИСКУССТВЕННЫЕ БАРЬЕРЫ ДЛЯ ЭКСПОРТА РОССИЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ" какого хрена вторая сторона должна выполнять свои обязательства? Т.е. когда Узбекистан ставит барьеры для ввоза импортных автомобилей - это какбэ нормально, а когда Россия поднимает пошлины на ввоз иномарок - это не по феншую. Мда... товарищи... с политикой двойных стандартов всё в порядке ;D
    Почему АвтоВАЗ вышел с подобной инициативой? Всё просто. АвтоВАЗ в России является основным экспортёром легковых автомобилей.
    И где документ-то....

Похожие темы

  1. Nexia vs Lada Priora
    от Shader в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 929
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 19:35
  2. Nexia vs. Lada Granta
    от Noodles в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 15:08
  3. Lada Crossover
    от Mister в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 21:37
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 04:36
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •