нексия из пластилина http://foto.mail.ru/mail/agata.78/161/slideshow
19сказали спасибо
нексия из пластилина http://foto.mail.ru/mail/agata.78/161/slideshow
И при чем тут вообще это? Вы вообще название темы читали? Эту нексию обсуждают тут http://www.nexia-club.ru/forum/topic/171294.htm. Я ЗА закрытие темы, ибо кроме срача ничего конструктивного в ней нет. А самое интересное, что с момента последнего открытия этой темы, про саму Гранту всего постов 5-6 (и то из разряда "авто говно, не потому что говно, а потому что ВАЗ", хотя никто о ней ничего толком не знает).Сообщение от alro1705
Полностью согласен с мнением demiurg .
Сообщение от demiurg
А не надо сравнивать с Нексией, а лучше просто обсуждать саму Гранту.
Лично я очень надеюсь, что у российского автопрома всё станет хорошо с приходом Рено и его контроля качества (один поставщик на любую деталь, и если обнаруживается определённый процент брака = прощание с поставщиком).
Потому что не знаю как вас, но меня лично не радует вообще современный автопром в целом. Везде экономия и везде косяки. Машины долго без поломок не живут. Даже дорогие.
Судя по тому что рассказывают про конструкторское бюро Гранты (я читал на форуме Калины), люди там работают умные. Проблема качественной реализации модели "Гранта" только в двух вещах - сильном ограничении рамок проекта (то нельзя, это нельзя и т.д.) и выборе правильных поставщиков. С первыми проблемами надеюсь конструкторы как могли справились. А вот от второй части собственно зависит судьба проекта. Имхо. Если поставщики будут надёжными, тогда и репутация Лады восстановится.
То есть я верю в Ладу!
И возможно даже поменяю свою Элку года через четыре на продукцию Автоваза. Если проблемы с надёжностью деталей будут решены.
На дизайн Гранты пофиг, мне даже Логан нравится. Главное чтобы машина была практична!
И на шум в машине мне тоже пофиг (если что сделаю самую полную шумку, сам или в спец-центре цена вопроса = 20тыс, и будет как в Мерсе)
Я же говорю - флудильня...
И что, собственно, обсуждать? Дизайн обсосали, а дальше? Машину еще никто не щупал, за рулем не сидел, не эксплуатировал, в ДТП не бил, только картинку видели... Вот потому и переросла тема в реальный треп, из пустого в порожнее...(это я мягко сказал).
А по поводу цены и кредита тут говорил Андрей..
Типа добавим еще 100-200тыс (в кредит) и получим авто лучше...
Если посчитать чисто в процентном отношении рассматриваемые классы цен (250-300 тыс и 400-500 тыс), то видим что предлагаемый второй класс авто дороже аж в полтора раза!
Это по сути уже другой уровень доходов должен был у человека, даже с учётом небольших процентов за кредит (он же не только на автомобиль свои деньги тратит).
У каждого есть своя планка. Собственно такие авто как у АвтоВаза и УзДеУ и рассчитаны на группу людей, способных только на первый класс цен.
То есть предлагаемое Андреем решение некорректно.
Единственное, что можно предложить - купить Нексию вместо Гранты
Компания Renault планирует уже в следующем году получить полный контроль над «АвтоВАЗом». Напомним, что в настоящий момент Renault владеет 25% акций «АвтоВАЗа», но этот пакет не позволяет французам принимать стратегические решения и руководить предприятием – для этого нужно иметь 50% плюс одна акция.
Однако в 2012 году российские власти все-таки позволят альянсу Renault-Nissan получить контрольный пакет акций «АвтоВАЗа». Причем Renault достанется 35%, а Nissan получит 15%. После этого, скорее всего, на «АвтоВАЗе» начнется глобальная реструктуризация, а сам завод возглавит представитель Renault.
P.S. Стоит отметить, что в последние месяцы «АвтоВАЗ» вынужден сокращать производство – продажи машин падают шестой месяц подряд. Так, по итогам октября выпуск автомобилей в Тольятти сократился на 22%. Представители «АвтоВАЗа» объясняют отрицательную динамику переносом производства заднеприводной Lada 2107 на Ижевский автозавод, а также подготовкой к выпуску новой Lada Granta.
А чё, Гранта еще не выпускается? Разгавор давно же идет и премьер ее уже тестил.Доводят напильником, похоже.
кувалдой....
Сегодня смотрел вживую, пощупал так сказать. Цена 256 тыс. Машина закрыта была внутрь поспасть не удалось, нужно было человека ждать, т.к. был в обеденный перерыв. Завтра-послезавтра прокачусь, посмотрю, что изменилось. Панель по моему от логана, центральная консоль изменена, на приборку не обратил внимания. Если не забуду возьму камеру на тест драйв.
Сделал пару фото, машину сзади оставил, а надо было сбоку, чтобы нагляднее было.. Могу сказать что вживую интереснее выглядит чем на фото. Кажется какой то большой. На мой взгляд даже посимпатичнее логана. Ходовые огни присутствуют. Багажник выглядит как то широко. Фонари затянуты на бока. От этого кажется что крышка багажника очень широкая. Хотя наверное так и есть проем должен быть приличным.
Спереди выглядит лучше чем с боку............ но может сзади лучше............ а вообще, по моему даже Сандеро симпатичнее.........