Но почему то у той же ОКИ с регулятором давления под капотом задние тормоза адекватно работали.
Но почему то у той же ОКИ с регулятором давления под капотом задние тормоза адекватно работали.
Проведу специально для Вас небольшой ликбез. Как известно, передние и задние тормоза у любого авто работают с разной эффективностью. Обычно 70% - передние тормоза, 30% - задние. Хорошо это видно на машинах с дисковыми тормозами. К примеру, на моей Элантре диаметр передних тормозных дисков 280 мм., толщтна-28 мм. У задних дисков диаметр 220 мм. толщина-11 мм. Соответственно , передние тормозные колодки раза в полтора больше по площади задних, и, соответственно больше по толщине. Это сделано для уменьшения вероятности сноса машины при экстренном торможении. Для этого же на машинах без АБС задние колёса не блокируются. Как я уже сказал, аналогичная по конструкции тормозная система у многих авто без АБС и с барабанными тормозами. Например, у Элантры J3 в начальных комплектациях. Конструктивно тормоза- копия нексиевских. Но, в то же время, у Элантры даже с задними барабанами тормоза "мёртвые". Причина в мощных передних тормозах. У меня в своё время была Нексия 2000 г.в. ещё с опелевскими суппортами. Вот у неё тормоза были "ватные". Но после замены суппортов на ланосовские тормоза преобразились. Достаточно того, что я на ней без проблем всегда проходил ГТО. И я никогда ничего с ними не колхозил. Просто я делал то, что многие не делают- ежегодно на каждом ТО мне проверяли, чистили, где надо смазывали тормозную систему. Когда Вы в последний раз снимали тормозные барабаны ? Вы знаете, какой износ у колодок и у внутренней поверхности барабанов ? В каком состоянии тормозные цилиндры ? А у суппортов Вы , хотя бы раз вынимали направляющие ? А знаете, какой смазкой их надо смазывать ? Ну, и т.д. У меня на Фабии сзади тоже барабаны. И приходится делать всё то же самое. Заметьте, авто "почти VW". А не сделаешь этого, будет как у Нексии. Что касается всевозможных Жигулей, то тормоза у них- дрянь. Хотя бы потому, что вся комплектация у них- дрянь.....И поделать с этим ничего нельзя.
p.s. Кстати, Нексию я продал в 2008 г. без намёков на коррозию дверей и других мест.
Последний раз редактировалось Андрей; 21.12.2013 в 19:20.
За ликбез спасибо. За тормозами всегда слежу, инспектирую весной и осенью. Но на нексии последняя попытка снять барабан не увенчалась успехом. Чёртов винт и прикипевший барабан ) На переднеприводных вазах всё гораздо проще. А комплектующие.. те же цилиндры,диски, барабаны и колодки на любой вкус и кошелёк.
Если бы следили за тормозами, то без проблем сняли бы барабаны. Если барабаны прикипают, то то это говорит о том, что их вообще не снимали. Кстати, барабаны могут не снятся и по причине сильного износа колодок и самих барабанов. О каких тормозах , вообще, можно здесь говорить ?
Ты на Солярис то не гони! ВАЗовским поделкам до него, как впрочем и до остальных иномарок, как раком до Луны.
Андрей, не соглашусь. Китайцев, в сравнении с ВАЗом, как то и не поворачивается язык называть "отстойными". Они наоборот прогрессируют понемногу.
Как так?!За январь — ноябрь 2013 года в Москве было продано 32,3 тыс. автомобилей Lada. Тем самым столица уже перестала быть крупнейшим регионом продаж и откатилась на третье место. Лучше Lada продается в Самарской области и Татарстане — за 11 месяцев 39 тыс. и 36,1 тыс. машин соответственно.
А где же чечня и дагестан? Я думал, мартышки самые-самые ярые фанаты тазовских бричек![]()
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D7%E5%...ED%E0%E2%F2%EE Приоры сами собирают с заводской тонировкой и прочими ништяками, говорят в максималке уже установлены чётки на зеркале и 100 кг тротила с болтами.
Обрезание пружин это хитрый горский обычай. Что бы по просадке идущего в потоке автомобиля не вычислили полтонны тротила или десятерых моджахедов в салоне.