Миф 1. Человек покупает машину б/у, изначально дорогую, но дёшево, так как на новую денег нет, а хочется. Не задумываясь о том, что его финансовые возможности не сопоставимы с ценой владения. "А хуле, это же иномарка, они не ломаются!" Настаёт неизбежный день первого ремонта и оппа!
Миф 2. В целом похож на первый. Человек покупает машину б/у, изначально дорогую, так как на новую денег нет, а хочется, да и доходы вроде позволяют. Ему попадается экземпляр прошедший тщательную "предпродажную" подготовку или просто "клиент" оказывается лоховатый и данный экземпляр впаривают. Когда выясняется, что ходовая ушатана, движок просит капиталки, или машина битая, или половина рычагов и всего остального примастырено от Волги или ещё чего и как чинить Х.З, начинаются хватания за голову.
Миф 3. В большинстве случаев, люди молодого возраста. Пересев с "саженой" 8-ки, 12-шки в б/ушный Субарик или что-то типа. Начинают вваливать ей по полной, ни мало не заботясь о состоянии машины, по принципу - хороший стук наружу вылезет. Когда настаёт день Х и он вылезает, машину волокут на сервис. Где слесаря, проведя ревизию, выкатывают такой список нуждающегося в замене, что индивидуум хватается за голову. И начинается - а сделайте как-нить, чтоб подешевле и ездила. И потом сразу на рынок, круг замыкается.