Теперь вопрос к приороводам. Вот ситуация, половина дверей закрыта на замки, половина(включая водительскую) открыта. Нажимаем на гвоздик ЦЗ.
Правда, что он сначала откроет все двери, а только потом все закроет?
Теперь вопрос к приороводам. Вот ситуация, половина дверей закрыта на замки, половина(включая водительскую) открыта. Нажимаем на гвоздик ЦЗ.
Правда, что он сначала откроет все двери, а только потом все закроет?
правда. и что?Сообщение от DreamTwister
интересно а на калине тоже так?....Сообщение от Nachtwandler
Я знаю только что можно выбирать режим открытия с ключа. Все двери сразу или сначала водительскую...
Свят-свят-свят, тьфу три раза. Ну прям кот в мешке был на витрине. Собираюсь брать третью, дай бы Бог, чтобы оказалась Астрой, но только не ...Сообщение от Serg2112
А зачем ? ;D Это из той же оперы, что и очёшник Приоры, в который не всякие очки влезают.Сообщение от Nachtwandler
![]()
Сообщение от Nachtwandler
Вот о том и речь.Сообщение от Андрей
Ну вот опять заслоный казачйк,статьи заказные,я приору сделал! Ну что вы так агрессивно настроены? Мы все прекрасно знаем что заявленные 98л.с. в приоре маркетенговый ход,реально тут 107 л.с и 150 Н.м. А если и сравнивать с двигателем который устанавливается на обновлённую нексию,то увидим что диаметор целиндра у нью нексии 79.ход 81,5 и стемень сжатия 9.5 .У приоры диаметор 82.ход75,6 степень сжатия 10.5. Если вам конечно это о чём то говорит! Ну вы посмотрите на заднюю арку вашего авто,нравиться? А на кормовую часть новой нексии,прямо верх дизайнерской мысли! Нексия отлично конкурирует с самарой,они хотябы по дизайну похожи! Да мы ездим на симбиозе старинного кадета и деу,собранным в узбекистане! Мы делаем всё что шевелиться,правдо чаще что не шевелиться! Мы гордо называем своё авто заветным словом "Иномарка''! Ну давайте обьективно смотреть на вещи,ну назовите хоть один параметор по которому ваша иномарка привосходит ту же приору?
По надёжности, неприхотливости, ресурсу, качеству, акустическому комфорту, эргономике, аэродинамике, цене, удобству на передних сидениях..........Достаточно ?Сообщение от Serg2112
;D Хе-хе...У меня на работе паркуется ВОЛЬВО ( не помню модель), так вылитая 15-ка. Только размерами побольше. ;DСообщение от Serg2112
Не только казачок засланый, но и сказочник покруче Андерсена ! ;D Зачем мелочиться ? У меня знакомые с год назад покупали Приоры, так менеджеры одному нашептали про 118 л.с., а другому- про 124.Сообщение от Serg2112
Ещё скажите, что добрый АвтоВАЗ специально занизил мощность, чтобы Вы налогов поменьше платили. ;D ;D ;D
Купили себе это корыто, так радуйтесь...Никто Вам не мешает, не так ли ? Не забудьте тысяч через 30 ремень ГРМ поменять с роликами на этом чудо-двигателе. Не дай бог, оборвёт... :'(
В арках нексии хотя-бы колёса в защиту не упираются как в приоре всего лишь с водителем и тремя пассажирами, весом не более 90 кг. каждый. А хозяин той приоры чушь несёт: - это на заводе специально такие пружины ставят, чтоб во время обкатки машину не перегружали! А по поводу дизайна - на вкус и цвет - фломастеры разные. Корма и передок у приоры тож не верх дизайнерской мысли. Кстати задние фонари чем-то напоминают предыдущую ксюху. Нексия гораздо тише и надёжнее по механике, чем приора. Самара - вообще далеко в попенгагене, даже качество восьмёрок сохранить не смогли, а ведь неплохая была машина! По поводу сделал-не сделал - ты на сайте приороводов почитай, там шумахер на шумахере.Сообщение от Serg2112
меня на нексии за 60 000 пробега один раз на галстуке тащили (2 км): причина - кончился бензин, а знакомого на приоре из-за технической неполадки в движке тащили через 1,5 тысячи пробега! этого факта мне достаточно, что бы не брать приору при цене больше классики!Сообщение от Serg2112