Только что сказали именно это :Сообщение от Glosser
иСообщение от Glosser
;DСообщение от Glosser
Только что сказали именно это :Сообщение от Glosser
иСообщение от Glosser
;DСообщение от Glosser
не адекватно сравниваете....каждая машина даже с завода имеет собственную динамику.Сравнивали две нексии 8кл одного месяца рождения, менялись машинами потом, результат один: одна и та же машина финиширует первой на корпус.
Поездил немного на приоре....больше не сяду
Обидно за отечественный автопром :'(
Вместо приоры лучше бы взял 12 ну нету
У нексуса тоже есть минусы, но их мень
Андрей +100500
А я вот недавно тоже поездил на Приоре за рулём, сам, да по шоссе загородному. Причём была возможность как следует оценить данное авто.
КПП - дрянь полная. (Возможно это беда данной машины, но из СМИ знаю, что у всех почти так.) Её бы доработать. Ходы поменьше, включения по мягче и по чётче.
Движок - тянет, причём весьма бодро. Понравился! Напоминает по характеру Маздовский.
Управляемость показалась по лучше Нексиевской. Хотя во многом это заслуга Бриджстоун и СС20.
Салон гремуче/скрипучий местами конечно (машинка не новая уже). Зато внутри гораздо приятней и веселее чем в старой Нексии (на переднюю панель не хочется блевануть).
КПП многим не нравится. Надо лишь проверить её при покупке в автосалоне - дилер согласно регламента предпродажной подготовки должен проверять регулировки. Мне отрегулировали пока я оформлял документы и оплачивал машину в кассе. КПП мягкая и лёгкая после простой регулировки. А если сменить масло на синтетику - то КПП становится сказкой, с хорошим маслом остаётся лёгким даже в морозы. Да и сама по себе коробка сделана грамотно - длинная 2-я и 3-я - в разгоне очень приятно тянет. На 3-передаче с 20 до 142 км/ч тяга великолепная. С новья КПП шумит, но после смены на синтетику её неслышно. Многие жалуются на тяжёлую КПП - рецепт один - регулировка кулисы и смена маслаСообщение от 2Rist
Про салон - ведь всё равно, что на нексии, что на приоре, на любой дешёвой машине надо делать шумку. После проклейки в салоне тишина. Да, кстати, многим шумам виноваты безграмотные установщики музыки и сигналок. Дверные клипсы в приоре одноразовые, стоит каждая 50 копеек. Но вместо замены клипс на новые, оставляют старые и появляется дребезг обивки - но с новья ведь, пока пластик не потревожили, этого нет.
Только, почему-то, на Приора-клубе слишком много свидетельств, что через несколько месяцев двери начинают дребезжать, а обшивки отходят. Даже в тех дверях, куда никто не влезал. Да и ругательства моего коллеги, который выгреб пригоршню винтов от обшивки, которые на АвтоВАЗе тупо забили, о многом говорят.Сообщение от Glosser
Да и про КПП не выдавайте желаемое за действительное.
КПП это в Нексии сказка... я как то есче на предыдущей Нексии 1998 гв с пробегом 118 тыс км заехал в салон.. хотел машинку поменять... посидел в Приоре... КПП подергал... так ручка просто болталась на НОВОЙ машине!!!! даж на старушке Нексии такого не было!!!! естественно, развернулся и купил Нексию Нью... счас пробег 35 тыс за 1,5 года... проблем нету... единственное, шумку буду летом делать и все... в остальном машинка только радует!!!
да шумка хорошо потеплеет буду потолок делать
про приору не хочу ничего писать и так все очевидно
3-я 142км.ч 4-я 210км.ч 5-я 300км.ч огого мощь!