Ремень не рвался ни у кого. Клинил ролик и перескакивал ремень - это было, а разрывов ремня не припомню. В новой машине и не надо менять. Ролик достаточно проходит. На ТО4 можно и поменять, пока сменяемое масло стекает из двигателя. А что про диски? Какие диски? Колодки тормозные я поменял, когда они до половины износились - сочинские серпантины и манера езды быстро приговаривают колодки. Про амортизаторы - 2 воркутинских зимы пор воркутинским дорогам - аморты и опорники в порядке.Сообщение от Андрей
В грязь точно так же может втоптать любой дилер любую машину. На нексии можно тоже поменять что-то ценное контрафактом. С завода приоры выходят с качественными немецкими катушками.
Посмотри, каклй климат стоит в лачетти, в альмере-классик и приоре - они одинаковые. Необязательно смотреть сами машины, полистай каталог. В инете эти каталоги есть, если надо могу сбросить, уже в архив их упаковал 172 Мб весит архив. Куда кидать?Я меняю не кузов. Я меняю машины. Хетчбек и универсал намного практичнее седана. Поузав такие машины к седану возвращаться не хочу и не вернусь. А нексия в люксе на языке приороводов как приора в норме. В люксовой нексии нет многого, что есть в люксовой приоре и коплектация нексии люкс лишь условно называется люксом, на самом деле это в базе должно быть, а не в люксе. В люксовой нексии нет даже подушек и климата - какой это нафик люкс? У меня была нексия и я тогда тоже думал, что люкс, а оказалось, что по сравнению с 2111 это стандарт. В 2111 было многое, чего небыло в нексии.Сообщение от Андрей






