Nexia vs Lada Priora

Страница 69 из 93 ПерваяПервая ... 1959676869707179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 930
  1. #681
    Glosser
    Участник

    Nexia vs Lada Priora

    Цитата Сообщение от Андрей
    Так рвался или не рвался ? И какая разница- почему ? Пусть даже ролик. Допускаю. Из какого только хлама не собирают Приоры ! Но пострадавшим от этого не легче ! И зачем в новой машине что-то менять ? Ролики, диски, колодки, амортизаторы ? Это- менталитет любителя ВАЗов.....В грязь втаптывает Вас и таких как Вы, АвтоВАЗ , пусть даже вместе с дилерами. Если Вы этого не осознаёте, то Вам же хуже....Да полно сочинять.... Видел я этот климат.... Какая там ещё Лацетти. А Вы на своей машине кузов меняете как перчатки ? Сегодя- седан, завтра- универсал... ;D И что такое нексия в комплектации норма ? Начинаю сомневаться в том, что у Вас была Нексия...
    Ремень не рвался ни у кого. Клинил ролик и перескакивал ремень - это было, а разрывов ремня не припомню. В новой машине и не надо менять. Ролик достаточно проходит. На ТО4 можно и поменять, пока сменяемое масло стекает из двигателя. А что про диски? Какие диски? Колодки тормозные я поменял, когда они до половины износились - сочинские серпантины и манера езды быстро приговаривают колодки. Про амортизаторы - 2 воркутинских зимы пор воркутинским дорогам - аморты и опорники в порядке.
    В грязь точно так же может втоптать любой дилер любую машину. На нексии можно тоже поменять что-то ценное контрафактом. С завода приоры выходят с качественными немецкими катушками.
    Посмотри, каклй климат стоит в лачетти, в альмере-классик и приоре - они одинаковые. Необязательно смотреть сами машины, полистай каталог. В инете эти каталоги есть, если надо могу сбросить, уже в архив их упаковал 172 Мб весит архив. Куда кидать?
    Цитата Сообщение от Андрей
    Так рвался или не рвался ? И какая разница- почему ? Пусть даже ролик. Допускаю. Из какого только хлама не собирают Приоры ! Но пострадавшим от этого не легче ! И зачем в новой машине что-то менять ? Ролики, диски, колодки, амортизаторы ? Это- менталитет любителя ВАЗов.....В грязь втаптывает Вас и таких как Вы, АвтоВАЗ , пусть даже вместе с дилерами. Если Вы этого не осознаёте, то Вам же хуже....Да полно сочинять.... Видел я этот климат.... Какая там ещё Лацетти. А Вы на своей машине кузов меняете как перчатки ? Сегодя- седан, завтра- универсал... ;D И что такое нексия в комплектации норма ? Начинаю сомневаться в том, что у Вас была Нексия...
    Я меняю не кузов. Я меняю машины. Хетчбек и универсал намного практичнее седана. Поузав такие машины к седану возвращаться не хочу и не вернусь. А нексия в люксе на языке приороводов как приора в норме. В люксовой нексии нет многого, что есть в люксовой приоре и коплектация нексии люкс лишь условно называется люксом, на самом деле это в базе должно быть, а не в люксе. В люксовой нексии нет даже подушек и климата - какой это нафик люкс? У меня была нексия и я тогда тоже думал, что люкс, а оказалось, что по сравнению с 2111 это стандарт. В 2111 было многое, чего небыло в нексии.


  2. #682
    alro1705
    Забанен

    Nexia vs Lada Priora

    Цитата Сообщение от Сardi
    спаиб!!! я свою машинку знаю.... щас бабло появится.... паук и валы и ЗДТ поставлю... а порвать авто за 600 тыс и более... ОЧЕНЬ приятно!!!
    детство играет

  3. #683
    tip
    Старожил

    Nexia vs Lada Priora

    Цитата Сообщение от Glosser
    И БК в 2115 в базе на самой простой комплектации
    Нет на 2115 в базе БК (или вы имеете ввиду переключение температуры и времени на левом дисплее ,так такое даже на оке было(с такой же панелью).
    П.С. Пятнашку стали выпускать в 1997 году и это были мелкосерийное производство и только 2000 года пошла уже на конвейер, так что в 1995 году её ещё не было, а те что шли в 1997-99 были с панелью от девяток, а там приборка механическая (так что прежде чем что то заявлять почитай мат часть.

  4. #684
    Glosser
    Участник

    Nexia vs Lada Priora

    Цитата Сообщение от AlexRT
    ничего не жестко... кручу тоже его периодически...
    16-клапанники любят обороты. Я себе отсечку отодвинул на 7400 (дальше нет смысла крутить, полка момента начинает падать с этих оборотов.) так на этих оборотах ничего опасного с движком не происходит. Зато динамика с отодвинутой отсечкой улучшилась до 10,4-10,6 сек до сотни за счёт раскрутки на 1 передаче до более высокой скорости после стандартных 10,8-11,0 сек.

  5. #685
    Glosser
    Участник

    Nexia vs Lada Priora

    Цитата Сообщение от tip
    Нет на 2115 в базе БК (или вы имеете ввиду переключение температуры и времени на левом дисплее ,так такое даже на оке было(с такой же панелью).
    П.С. Пятнашку стали выпускать в 1997 году и это были мелкосерийное производство и только 2000 года пошла уже на конвейер, так что в 1995 году её ещё не было.
    За год сорри. Ошибся. А компьютер у меня стоял с завода и не в приборной панели, а в центральной консоли торпеды. Машину покупал чуть ли не с завода в Тольятти. И других пятнашек, без БК не видел в салоне.

  6. #686
    tip
    Старожил

    Nexia vs Lada Priora

    Цитата Сообщение от Glosser
    За год сорри. Ошибся. А компьютер у меня стоял с завода и не в приборной панели, а в центральной консоли торпеды. Машину покупал чуть ли не с завода в Тольятти. И других пятнашек, без БК не видел в салоне.
    вот машина 2010 года без БК http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5219788.html
    А вот 1999 с девятой панелью http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5506872-22ea.html

  7. #687
    Андрей
    Забанен

    Nexia vs Lada Priora

    Цитата Сообщение от Glosser
    А нексия в люксе на языке приороводов как приора в норме. В люксовой нексии нет многого, что есть в люксовой приоре и коплектация нексии люкс лишь условно называется люксом, на самом деле это в базе должно быть, а не в люксе. В люксовой нексии нет даже подушек и климата - какой это нафик люкс? У меня была нексия и я тогда тоже думал, что люкс, а оказалось, что по сравнению с 2111 это стандарт. В 2111 было многое, чего небыло в нексии.
    Всё больше убеждаюсь, что не было у Вас Нексии. Какие , к дьяволу, "люксы" и "нормы" по отношению к Нексии ?

  8. #688
    tip
    Старожил

    Nexia vs Lada Priora

    Цитата Сообщение от Glosser
    16-клапанники любят обороты. Я себе отсечку отодвинул на 7400 (дальше нет смысла крутить, полка момента начинает падать с этих оборотов.) так на этих оборотах ничего опасного с движком не происходит. Зато динамика с отодвинутой отсечкой улучшилась до 10,4-10,6 сек до сотни за счёт раскрутки на 1 передаче до более высокой скорости после стандартных 10,8-11,0 сек.
    Во первых пик момента на той же приоре составляет 4000 оборотов потом момент падает, а вот пик мощности на 5600 потом тоже снижается (хоть и не так резко как момент) так что крутить выше смысла нет, для двига высокие обороты плохи тем что движущиеся части просто не успевают сазыватся (хорошо) и износ увеличивается, единственное для чего стоит крутить двиг это что бы при переключение обороты не падали ниже момента.
    Цитата Сообщение от AlexRT
    ничего не жестко... кручу тоже его периодически...
    периодически если, то с ним не чего и не случится, а вот если частенько(а некоторые постоянно) то очень быстро придёт пипец.

  9. #689
    Ruslaaan
    Участник

    Nexia vs Lada Priora

    Цитата Сообщение от alro1705
    если у тебя мотор смс,не поверю
    смс эт че за двигло?базара нет на прямой за городом он меня сделает слов нет че за разговор 16 кл приора и нексия 8,но в городе он не оторвался от меня ни на скока.а вот то что 16 клап нексия сделает приору я почти уверен!!!!!!!!!!

  10. #690
    Glosser
    Участник

    Nexia vs Lada Priora

    Цитата Сообщение от Андрей
    Всё больше убеждаюсь, что не было у Вас Нексии. Какие , к дьяволу, "люксы" и "нормы" по отношению к Нексии ?
    Да ща я расписывать буду иероглифы))) Мне проще люкс сказать, чем выпечатывать что-то типа DAEWOO-NEXIA DOHC - 150 GLE(ND16HB-150) и подобное
    Цитата Сообщение от tip
    Во первых пик момента на той же приоре составляет 4000 оборотов потом момент падает, а вот пик мощности на 5600 потом тоже снижается (хоть и не так резко как момент) так что крутить выше смысла нет, для двига высокие обороты плохи тем что движущиеся части просто не успевают сазыватся (хорошо) и износ увеличивается, единственное для чего стоит крутить двиг это что бы при переключение обороты не падали ниже момента.периодически если, то с ним не чего и не случится, а вот если частенько(а некоторые постоянно) то очень быстро придёт пипец.
    После 4000 тысяч полка имеет пологую кривую, резко падающую после 7000-7200 об

Похожие темы

  1. Lada Granta
    от Олегъ в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 2115
    Последнее сообщение: 15.01.2014, 13:33
  2. Nexia vs. Lada Granta
    от Noodles в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 15:08
  3. Lada Crossover
    от Mister в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 21:37
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 04:36
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 03:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •