Вы мне объясните какой смысл мучать машину в такой мороз холодным пуском(потом это всё аукница) если так необходимо ездить всегда поставьте подогрев ну или на крайняк автозапуск по температуре .Сообщение от AleW
Вы мне объясните какой смысл мучать машину в такой мороз холодным пуском(потом это всё аукница) если так необходимо ездить всегда поставьте подогрев ну или на крайняк автозапуск по температуре .Сообщение от AleW
не с косами, а полосатыми палочками.Сообщение от Сardi
ты карту открой и посмотри, где Югра, а где воркута. В Югре морозов как таковых нет -30 -35 стандартные.Сообщение от mish-ka
В Москве владельцы не хотят заводить авто зимой. Любая машина в мороз при желании без труда заведётся. Моя в прошлую зиму при -43 завелась. Верить или нет - дело твоё. Да, про -25 не надо говорить, как о сильном морозе - это тёплая зимняя погода, это не мороз. При -25 никаких проблем с запуском вообще нет.Сообщение от demiurg
На работу хотя-бы, ребёнка привезти-отвезти. Если в -40 дома сидеть, то так с декабря по март сидеть будешьСообщение от Сardi
Ну даже если и доходило до -35, то это какие-то проблемы вызывало?Сообщение от AleW
Причины в личке. Бан по п. 2.4.12 - всё ясно и понятно.Сообщение от mish-ka
вчера гонялся с другом,у меня 8клапанная нексия new у него приора 16 клапанная,ни на метр от него не отстал с какой дистанции начали с такой и закончили,вот тока не знаю напрягался ли он как я или ехал свободно ??? но после этого как то даже зауважал свою машинку что ль)))на счет печки могу сравнить тока с 9ой небо и земля стекла не мерзнут,даже при 120 в марозы от -30 и -37.заводится в такие морозы отлично!!!по счет места да действительно маловато(((
Glosser, да никаких, задние боковые стёкла долго отогревались и на трасе печку на стекло ставить приходилось, когда выше 100 ехал.
tip, машина куплена для работы, излишние вложения ради недели сильных холодов считаю экономически неоправданными. вот насчёт сигналки с автозапуском подумамывал.
Всё зависит от того как регулировать потоки (если на трассе направить в ноги (а там ещё и снег со льдом) то конечно всё замёрзнет, а если только на стекло то почти весь лобарь от таит).Сообщение от AleW
Ну в этом году вроде как везде не жарко было у нас больше 3х месяцев холод в районе -30-35 был (я бы поставил но вот провод кидать не удобно(окна на другую сторану выходят, а там стоянки нет) но и то когда автозапуск тупил бросал провод через подъезд и ложил под днище ветродуйку и грел (благо у матиза движка маленькая и греть надо было минут 30-35, что бы без проблем завести в -35(до -30 заводится нормально и без подогрева).
У меня ветродуйка ноги-лобовик.
Я пацталом ))))))))))))))) Твой друг знал, что ты с ним гонялся?))))))))))))))))) А может н спал за рулём? Если я делал 1,5-2 корпуса 16 кл. нексию-нью, то как ты мог на 8-клапанной сделать приору? Хорош сказочник!Сообщение от Ruslaaan
Нексия на драге первые метры идёт впереди приоры, из-за более низкой 1 передачи но после 50 км/ч начинает сдавать лидерство, примерно на 70-80 км,ч машины ровняются и приора выходит вперёд и на 402 метрах нексия дышит пылью приоры.
читать научись?где у мну написанно что я его сделал???а 16 клапанная нексия в легкую порвет приору!Сообщение от Glosser