СкороВАЗ покупателя себе не найдет или машины будут лучше
читайте новости
http://auto.mail.ru/text.html?id=24210
Сдав Ваз назад, потребитель выберет иномарку![]()
СкороВАЗ покупателя себе не найдет или машины будут лучше
читайте новости
http://auto.mail.ru/text.html?id=24210
Сдав Ваз назад, потребитель выберет иномарку![]()
и не проехали 2000км!А какой смысл заходить владельцам приор, если онитолько недавно приобрели машину.
Качество сборки Нексий- достаточно хорошее. То,что всплывает ( читайте внимательно недовольные высказывания) - либо причина в некачественной установке всевозможных допов, либо в неспособности или нежелании гарантийных сервисов устранить появляющиеся неисправности. Что-то такое "глобальное" вроде ЭУРа на Калине или клапанов на Приоре ничего и нет. И не надо забывать,что Нексия стоит дешевле или столько же,сколько та же Приора и на уровне Калины. И это притом,что в стоимость Нексии входят драконовские пошлины,а изделия АвтоВАЗа от них избавлены. Так почему же цены на Приоры на уровне Нексии ? И не надо говорить про зар.платы. В любой стране (не в России) местные авто стоят дешевле импортируемых, и на много. Сравните цены,по которым продают VW (те же Пассаты) в самой Германии с ценами на Приору в России. А ведь в Германии уровень зар.плат повыше будет,чем у нас.Я говорю про качество сборки нексии. У меня и у брата были проблемы. А у ВАЗа действительно машины становятся лучше. Сравните хотя бы 10-ку и калину. А цены растут потому-что средняя зарплата у нас выше чем в Узбекистане, в связи с чем себестоимость машины намного выше. На заводе тоже хотят получать нормальные деньги а не 200 $ за месяц, иначе никто работать не будет. А ВАЗ покупателя себе всегда найдет, так как вы за эти деньги получаете "много" машины по сравнению с иномаркой точно такой же стоимости, а иномарки все-равно дороже, если конечно не брать малолитражки.
Своих покупателей АвтоВАЗ теряет из года в год. Процесс этот стабилен. Многие сейчас покупают ВАЗы,чтобы только как-то перебиться до прихода заказанной иномарки. Некоторые модели люди ждут по году и более. Парадоксально,но факт- не было бы дефицита иномарок, АвтоВАЗу пришлось бы тяжело.
P.S. Меня всегда убивало,что в Жигулях печку зимой можно не включать- бесполезно,а летом без неё никуда- иначе двигатель перегреется. И удивило, что в суперсовременной Приоре не предусмотрен режим рециркуляции. Вот и качество.
отзыв владельца http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=14095
И ничего особенного. С таким приличным пробегом- и чтобы ничего не ломалось ? Не бывает. Всё,что там описано- давно известно и прогнозируемо. Вот только названные цены там несколько выше средних. Да сервисы,где всё это делалось, странноватые. Удивило,что при замене помпы порвали ремень ГРМ. А так ,видно,что машину эксплуатировали по полной программе и не особо жалея. Хотелось бы посмотреть на ту же Приору с пробегом в 234000 км. и в возрасте 8 лет. Но,думаю,что не увижу- не доживут, так же,как и некоторые другие авто из "новеньких".отзыв владельца http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=14095
почему это не доживут. Десятки 1995 года ходят, сам видел. Вида конечно никакого, но я думаю и у нексии такого же возраста видок будет тот еще. Насчет ЭУР - ВАЗ исправил положение, в последних машинах работает нормально. А с клапанами: ну не знаю почему у всех моих знакомых никаких проблем с двигателем. Если двигун настолько плох, то я думаю он бы у всех одинаково загибался. интересно у нас в городе видимо нет ни одного нормального сервис-центра, так как по отзываму меня был один из лучших. Просто на нексию все смотрят как на дешевку, соответственно о каком качестве ремонта может идти речь. Кстати на акценты смотрят также.Но,думаю,что не увижу- не доживут, так же,как и некоторые другие авто из "новеньких".
похоже дилеры на периферии некачественные по большему счету...... в Москве таких жалоб не особо.....
Качество ремонта зависит не от стоимости авто,а от добросовестности исполнителя. Если этого качества нет,то откуда ему взяться при ремонте более дорогого авто ?почему это не доживут. Десятки 1995 года ходят, сам видел. Вида конечно никакого, но я думаю и у нексии такого же возраста видок будет тот еще. Насчет ЭУР - ВАЗ исправил положение, в последних машинах работает нормально. А с клапанами: ну не знаю почему у всех моих знакомых никаких проблем с двигателем. Если двигун настолько плох, то я думаю он бы у всех одинаково загибался. интересно у нас в городе видимо нет ни одного нормального сервис-центра, так как по отзываму меня был один из лучших. Просто на нексию все смотрят как на дешевку, соответственно о каком качестве ремонта может идти речь. Кстати на акценты смотрят также.
Двигатели на ВАЗах не плохи,но качество сборки плохое. По меньшей мере- не стабильное.
10-ки 95 г.в. ходят,не спорю. Вопрос- как они ходят ? У меня машина не 95 г.в., а 2000, тем не менее ломается она значительно реже (практически и не ломается, собственно. Если что и меняется,то только "запланированное") ,чем ВАЗы хоть 95 г.в. хоть 2007 г.в.- без разницы.
Справился АвтоВАЗ с ЭУРом ? Хорошо,только- надолго ли ? Кто даст гарантию,что через полгода-год что-то ещё подобное не проявится ? И ещё. Проблемы с ЭУРом напрямую влияют на безопасность движения. Нормальный производитель сразу бы отозвал все авто , на которых МОГЛО БЫ это проявиться. А руководству ВАЗа- плевать. При таком отношении неужели я возьму их изделие ? Да никогда !
ВАЗ хорош, но не на столько, чтоб его брать ИМЕННО для эксплуатации. +1
я вот все хочу покататься на новой ладе, сидел тока в ней, но не могу сказать что мне не понравилось внутри, в принципе все нормально, в наших нексиях салон еще более убого смотрится, но полочку на торпеде сверху не променяю ни на какой лексус-хуексус