Nexia vs Lada Priora

Страница 28 из 93 ПерваяПервая ... 1826272829303878 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 930
  1. #271
    pyer
    Старожил

    Nexia vs Lada Priora

    Ну раз смеятся надумали......ловите
    http://www.sgzt.com/sgzt/archive/content/2009/02/005/sections/S007/articles/P33A0010P00
    ;D ааааа... я не могу.....;D Михаил, не надо больше таких ссылок... моя неокрепшая психика не выдержит.... ;D ;D ;D

    я конечно понимаю, что красноярские мужики еще суровее челябинских, но всеже...

    "НАЛИЦО общая отсталость европейской промышленности, вялость инженерной мысли, порочные маркетинговые решения. Яркий пример - работа концерна Volkswagen, явно зашедшего в тупик в развитии своего модельного ряда. В то время как отечественный ВАЗ уверенно продвигает рынки сбыта" - да уж куда ИМ до АвтоТАЗА.

    "Passat CC - не то седан, не то купе, не то вообще пародию на грузный и неповоротливый Phaeton. Давайте получше рассмотрим эту нелицеприятную гримасу капиталистической промышленности. " - но коментс.

    "Ее участь - скромно затеряться в массе бодро бибикающих "Калин" и "Приор"." - вот именно для этого немцы и придумали СС.

    "Внешне Passat CC мало чем отличается от передовых моделей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ." - точно...вот с УАЗ Патриот и срисовали немцы свою "пассатину", а фары от "Приоры" взяли.

    "е обошлось, правда, без огрехов в компоновке: не рассчитав размеры задних стоп-сигналов, им пришлось часть оптики перенести на крышку багажника. Выглядит нелепо, не правда ли?" - действительно смешно, не как у "приоры", по-другому.

    "Например, кто-то из конструкторов, видать, черкнул карандашом по кульману, не глядя - и пожалуйста: повторители поворотов с крыльев переехали на боковые зеркала. Разве возможно такое в нашем конструкторском бюро?" - действительно, у нас давно все в автокаде, а немцы все с кульманами и карандашами.

    "В нашем тест-драйве, при попытке совершить резкий поворот направо или налево, мы с изумлением обнаружили, что и свет фар Passat CC начинает вихлять вправо или влево, словно, стыдно сказать, машина пытается заглянуть за угол. Никак не ожидали мы от хваленой немецкой техники такой безалаберности. Пришлось залезть под капот и при помощи простой отвертки намертво зафиксировать отражатели, но неприятный осадок остался. " - я не могу....

    "Как он будет руководить аудиосистемой с 8-ю колонками, объезжая открытые люки и проемы в асфальте? Мы так и не смогли разобраться с блоком красных пиктограмм на руле машины." - действительно, какой здравомыслящий человек настраивает аудиосистему на стоящей машине.

    "Это единственный способ развязать руки шоферу, чтобы он мог хотя бы печку правильно включить. Здесь речь уже не идет о том слиянии с машиной, которое ощущает владелец "Приоры" с механической коробкой и стильной, лаконичной панелью приборов." - но комментс.

    "Настораживает отношение создателей Passat CC к потребителю. При езде задним ходом пластина с фирменной эмблемой на багажнике поворачивается, открывая обзор камере заднего вида. Похоже, немцы явно не доверяют интуиции, опыту, слуху, наконец, своих и наших водителей." - парковка по звуку - это черта настоящих гонскикоф.

    "Более того, нам даже не позволяют завести машину. Вместо ключа это делает теперь электронная карта. Их всего две в комплекте. А что делать, если одну мы потеряем, а другую сломаем? Где-нибудь в деревне под Лесосибирском, ночью, в снежном сугробе по колено?" - а почему не 100 карточек... несправедливо.

    "Роботизированная коробка передач DSG с двойным выжимом сцепления - нет слов! Да наш автопром ушел от этих решений еще в 80-е годы, когда был прекращен выпуск "Москвича-2140"." - вот, с кого взяли основные технические решения.

    "А вот деталь, которая, признаться, просто вывела нас из себя, - дополнительные подкрылки на арках задних колес Passat CC. Как оказалось, размер покрышек CC слишком велик (бессмысленная гонка за управляемостью), а по европейским законам колесо не может выступать за пределы арок даже на пару миллиметров. Неужели им там, в Европе, нечем больше заняться? "

    "В погоне за непонятными технологическими ухищрениями они позабыли, как должен ехать, выглядеть и пахнуть настоящий автомобиль. Сядьте в салон любой "Лады", понюхайте, послушайте, пощупайте. Прокатитесь с ветерком вокруг квартала. Наладьте все же "весло" стеклоподъемника, закройте окно, прокатитесь еще раз, без ветерка.".....аааааааааааааааа ;D ;D ;D помогите, я не могу больше....



  2. #272
    Duvet
    Старожил

    Nexia vs Lada Priora

    "Продажи автомобилей в России в феврале упали на 38%
    рынок автомобилей | Опубликовано - 2009-03-11 19:00:28
    феврале продажи легковых автомобилей и коммерческого автотранспорта в России снизились на 38 процентов по сравнению с февралем 2008 года. По итогам первых двух месяцев текущего года спрос на машины в РФ снизился на 36 процентов - с начала года россияне купили всего 252 тысячи 314 машин. Такие цифры приводит в своем отчете Комитет автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
    Как отметил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас, "результаты февраля, демонстрирующие продолжающееся снижение продаж автомобилей в России, - не новость для отрасли". По его словам, продолжающееся падение спроса на новые автомобили вызвано ограниченностью кредитных ресурсов и девальвацией рубля, а общая ситуация на российском рынке мало чем отличается от общемировой. Напомним, что по итогам февраля продажи новых автомобилей в США сократились почти в два раза.

    В рейтинге самых продаваемых в России марок первые три места по-прежнему занимают Lada, Chevorlet и Ford. Зато на четвертое место по итогам первых двух месяцев поднялась марка Hyundai, которая сумела опередить по продажам компанию Toyota. Наиболее падение спроса в феврале было зафиксировано у марок Mitsubishi, Saab и Alfa Romeo (-72, -68 и -88 процентов соответственно).

    Самыми продаваемыми моделями в России оказались автомобили Волжского автозавода: Priora, Samara и "классика" 2105/2107 заняли первые три строчки рейтинга. Далее идут Ford Focus, Lada Kalina и Chevrolet Lacetti."

  3. #273
    Серега 163
    Старожил

    Nexia vs Lada Priora

    Дилер был лидером

    C ликвидируемой ныне "Инком-Лады", а конкретнее - с продажи тольяттинских автомобилей - когда-то стартовал весь бизнес "Инком-Авто". На российские автомобили в прошлом году приходилось около половины продаж группы.

    По собственным данным "Инком-Авто" за третий квартал 2008 года, дилер являлся крупнейшим продавцом автомобилей АвтоВАЗа в Москве и занимал пятую часть рынка столицы по этой марке. Неплохие были его позиции и по остальным маркам: 16% рынка ГАЗ (3-е место), УАЗ - 17% (3-е место). Также лидировал он и по некоторым иностранным брендам, к примеру, на него приходилось 23% продаж Daewoo (1-е место). По некоторым оценкам, в Москве холдинг зарабатывал не менее 70% выручки.

    http://autorambler.ru/journal/events/11.03.2009/560947916/

    Так вот!!!

  4. #274
    safar
    Участник

    Nexia vs Lada Priora

    а нексия какое место занимает

  5. #275
    Regent
    Старожил

    Nexia vs Lada Priora

    Статья из мартовского "За рублем":

    Ответ АВТОВАЗА на материал о подушке безопасности в ЗР, 2009, №2

    В февральском номере «За рулем» было опубликовано сразу несколько материалов, критиковавших качество сборки «Лады-Приора», приобретенной для редакционных испытаний. Настоящую тревогу вызвало незатянутое крепление подушки безопасности. На АВТОВАЗе восприняли критику и поспешили успокоить владельцев и потенциальных покупателей...

    В журнале «За рулем» (2009, № 2) опубликован комментарий главного редактора по результатам диагностики техцентром редакции приобретенного автомобиля Lada Priora в отношении надежности крепления фронтальной подушки безопасности со стороны пассажира. По результатам публикации в ОАО «АВТОВАЗ» были инициированы следующие действия:

    1) проверена конструкторская и технологическая документация, карты контроля;

    2) проведены внеочередные инспекционные проверки фактического состояния техпроцессов сборки панели приборов с подушкой безопасности и установки ее на автомобиль;

    3) в собранных автомобилях проведен контрольный замер значений моментов страгивания гаек, обеспечивающих крепление модуля подушки безопасности;

    4) в дилерских центрах организована выборочная проверка крепления подушек безопасности в товарных автомобилях, отгруженных с завода в ноябре-декабре 2008 года;

    5) организованы совещания в бригадах; информация, приведенная в статье, доведена до всех сотрудников, имеющих отношение к обеспечению качества монтажа подушек безопасности.

    В результате проведенных проверок по всей технологической цепочке не обнаружено отклонений, влияющих на надежность. Фактов ослабленного крепления подушек безопасности не выявлено.

    Для идентификации случаев несанкционированного ослабления затяжки гаек крепления подушки безопасности с февраля этого года в технологию сборки введена подкраска резьбы на болтах после закрепления подушки безопасности в панели приборов.

    Главный конструктор ОАО «АВТОВАЗ»
    Е. Н. Шмелев


    http://www.zr.ru/articles/58797



    Ипать, "подкраска резьбы"!!! Всё серьёзно на автовазе!!! ;D

  6. #276
    Андрей
    Забанен

    Nexia vs Lada Priora

    Отписка......
    Как обычно- собрания в бригадах, проверка тех.процесса, введение новой операции-подкраска резьбы. Наверное, за эту "рацуху" кто-то и денег поимел.:
    Но больше всего насмешило косвенное заявление, что человек из ЗР САМ НЕСАНКЦИОНИРОВАННО ослабил гайки.

  7. #277
    safar
    Участник

    Nexia vs Lada Priora

    Ген директор автоваза очень плохо отзывался о нексии. Правда и ВАЗ не хвалил. Но по безопасности, говнорил что ВАЗ лучше. Краш тест у нексии плохой получился. Что- то мне не верится этому. Может подстроили

  8. #278
    Regent
    Старожил

    Nexia vs Lada Priora

    "Продажи автомобилей в России в феврале упали на 38%
    рынок автомобилей | Опубликовано - 2009-03-11 19:00:28
    феврале продажи легковых автомобилей и коммерческого автотранспорта в России снизились на 38 процентов по сравнению с февралем 2008 года. По итогам первых двух месяцев текущего года спрос на машины в РФ снизился на 36 процентов - с начала года россияне купили всего 252 тысячи 314 машин. Такие цифры приводит в своем отчете Комитет автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
    Как отметил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас, "результаты февраля, демонстрирующие продолжающееся снижение продаж автомобилей в России, - не новость для отрасли". По его словам, продолжающееся падение спроса на новые автомобили вызвано ограниченностью кредитных ресурсов и девальвацией рубля, а общая ситуация на российском рынке мало чем отличается от общемировой. Напомним, что по итогам февраля продажи новых автомобилей в США сократились почти в два раза.

    В рейтинге самых продаваемых в России марок первые три места по-прежнему занимают Lada, Chevorlet и Ford. Зато на четвертое место по итогам первых двух месяцев поднялась марка Hyundai, которая сумела опередить по продажам компанию Toyota. Наиболее падение спроса в феврале было зафиксировано у марок Mitsubishi, Saab и Alfa Romeo (-72, -68 и -88 процентов соответственно).
    Самыми продаваемыми моделями в России оказались автомобили Волжского автозавода: Priora, Samara и "классика" 2105/2107 заняли первые три строчки рейтинга. Далее идут Ford Focus, Lada Kalina и Chevrolet Lacetti."
    Неделю назад встретил знакомого с дома, он в "Независимость" работает на запчастях.
    Говорит всё упало - и продажи авто и слесарка и запчасти.

  9. #279
    DmitryE777
    Участник

    Nexia vs Lada Priora

    Ну, как и планировалось. О чем я твердил - случилось:

    http://www.kp.ru/daily/24259/456128/

    По сообщениям СМИ, АвтоВАЗ вдвое сокращает производство и терпит рекордные убытки

    Менеджмент явно не может справиться с кризисом. И это несмотря на беспрецедентную поддержку государства.

  10. #280
    Абдуволодя
    Участник

    Nexia vs Lada Priora

    Ну заводу в Ассаке пока никакое банкротство не грозит,это точно.Вылазиют сейчас за счет "отложенного" спроса в Узб.Цены упали почти до заявленных официальных,шапка мизер и то только на SOHCы,открывают кредит для бюджетников(врачи-учителя).Сам оплатил матиз по госцене правда в валюте(разница между офиц и курсом черного рынка около 20%)Уверен что с полгода-год запросто вся продукция будет рассасываться по Узб.А там.....посмотрим

Похожие темы

  1. Lada Granta
    от Олегъ в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 2115
    Последнее сообщение: 15.01.2014, 13:33
  2. Nexia vs. Lada Granta
    от Noodles в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 15:08
  3. Lada Crossover
    от Mister в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 21:37
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 04:36
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 03:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •