;DНу раз смеятся надумали......ловите
http://www.sgzt.com/sgzt/archive/content/2009/02/005/sections/S007/articles/P33A0010P00![]()
ааааа... я не могу.....;D Михаил, не надо больше таких ссылок... моя неокрепшая психика не выдержит.... ;D ;D ;D
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
я конечно понимаю, что красноярские мужики еще суровее челябинских, но всеже...
"НАЛИЦО общая отсталость европейской промышленности, вялость инженерной мысли, порочные маркетинговые решения. Яркий пример - работа концерна Volkswagen, явно зашедшего в тупик в развитии своего модельного ряда. В то время как отечественный ВАЗ уверенно продвигает рынки сбыта" - да уж куда ИМ до АвтоТАЗА.
"Passat CC - не то седан, не то купе, не то вообще пародию на грузный и неповоротливый Phaeton. Давайте получше рассмотрим эту нелицеприятную гримасу капиталистической промышленности. " - но коментс.
"Ее участь - скромно затеряться в массе бодро бибикающих "Калин" и "Приор"." - вот именно для этого немцы и придумали СС.
"Внешне Passat CC мало чем отличается от передовых моделей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ." - точно...вот с УАЗ Патриот и срисовали немцы свою "пассатину", а фары от "Приоры" взяли.
"е обошлось, правда, без огрехов в компоновке: не рассчитав размеры задних стоп-сигналов, им пришлось часть оптики перенести на крышку багажника. Выглядит нелепо, не правда ли?" - действительно смешно, не как у "приоры", по-другому.
"Например, кто-то из конструкторов, видать, черкнул карандашом по кульману, не глядя - и пожалуйста: повторители поворотов с крыльев переехали на боковые зеркала. Разве возможно такое в нашем конструкторском бюро?" - действительно, у нас давно все в автокаде, а немцы все с кульманами и карандашами.
"В нашем тест-драйве, при попытке совершить резкий поворот направо или налево, мы с изумлением обнаружили, что и свет фар Passat CC начинает вихлять вправо или влево, словно, стыдно сказать, машина пытается заглянуть за угол. Никак не ожидали мы от хваленой немецкой техники такой безалаберности. Пришлось залезть под капот и при помощи простой отвертки намертво зафиксировать отражатели, но неприятный осадок остался. " - я не могу....![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
"Как он будет руководить аудиосистемой с 8-ю колонками, объезжая открытые люки и проемы в асфальте? Мы так и не смогли разобраться с блоком красных пиктограмм на руле машины." - действительно, какой здравомыслящий человек настраивает аудиосистему на стоящей машине.
"Это единственный способ развязать руки шоферу, чтобы он мог хотя бы печку правильно включить. Здесь речь уже не идет о том слиянии с машиной, которое ощущает владелец "Приоры" с механической коробкой и стильной, лаконичной панелью приборов." - но комментс.
"Настораживает отношение создателей Passat CC к потребителю. При езде задним ходом пластина с фирменной эмблемой на багажнике поворачивается, открывая обзор камере заднего вида. Похоже, немцы явно не доверяют интуиции, опыту, слуху, наконец, своих и наших водителей." - парковка по звуку - это черта настоящих гонскикоф.
"Более того, нам даже не позволяют завести машину. Вместо ключа это делает теперь электронная карта. Их всего две в комплекте. А что делать, если одну мы потеряем, а другую сломаем? Где-нибудь в деревне под Лесосибирском, ночью, в снежном сугробе по колено?" - а почему не 100 карточек... несправедливо.
"Роботизированная коробка передач DSG с двойным выжимом сцепления - нет слов! Да наш автопром ушел от этих решений еще в 80-е годы, когда был прекращен выпуск "Москвича-2140"." - вот, с кого взяли основные технические решения.
"А вот деталь, которая, признаться, просто вывела нас из себя, - дополнительные подкрылки на арках задних колес Passat CC. Как оказалось, размер покрышек CC слишком велик (бессмысленная гонка за управляемостью), а по европейским законам колесо не может выступать за пределы арок даже на пару миллиметров. Неужели им там, в Европе, нечем больше заняться? "![]()
![]()
"В погоне за непонятными технологическими ухищрениями они позабыли, как должен ехать, выглядеть и пахнуть настоящий автомобиль. Сядьте в салон любой "Лады", понюхайте, послушайте, пощупайте. Прокатитесь с ветерком вокруг квартала. Наладьте все же "весло" стеклоподъемника, закройте окно, прокатитесь еще раз, без ветерка.".....аааааааааааааааа![]()
![]()
;D ;D ;D
![]()
![]()
помогите, я не могу больше....
![]()





Так вот!!!


