ну в базе много чего нет, чего нужно для счастьяСообщение от Андрей
ну в базе много чего нет, чего нужно для счастьяСообщение от Андрей
У тебя мания преследования, обернись....Сообщение от Андрей
Так там и во второй(кажись классик называется) кондёр как опция идёт, а что у нас кроме поло седана конкурентов нет?Сообщение от Андрей
Как говорится, смотрим в книгу, а видим фигу. ;D У упомянутой астры только цена 738900. Прибавляй сюда этот самый пакет за 19500, задние стеклоподъёмники за 9000 р. и климат за 12000 р. Ещё цвет металлик- 10000 р. и литые диски 12000 р. Итого 801400 р. Вот всё и становится на свои места. К тому же, по этой ссылке комплектации Австры указаны , подозреваю, не полностью. Или полностью ? Тогда в ней нет ещё много чего, что есть в Элантре.Сообщение от tip
.......К тому же, разгон для 180 сильного турбированного двигателя за 9 сек. до 100 км/час не впечатляет. У меня разгоняется за 9,5 сек. и 132 л.с. Пусть даже с МКПП. 2-х литровая Элантра с устаревшим 4-х степчатым автоматом и 143 л.с. разгоняется за 10,5 сек. А тут и автомат 6 ступенчатый и 180 л.с. Где это всё ? ;DУ меня эргономические претензии к VW эргономике появились не по фотографии, а после того, как я попользовался Фабией, у которой всё сделано по VW. И претензии эти обоснованны. Некоторые вещи сделаны неудачно и непродуманно.Сообщение от Mister
За счастье надо доплачивать. А база- база и есть.Сообщение от ar7emka
И сколько стоит этот классик с кондиционером у Поло ? И что в нём ещё есть по сравнению с второй комплектацией у Соляриса ? Сравни....Сообщение от tip
Ох, Андрей по поводу Астры поспорю с тобой... у меня сестра себе купила 1,6 (не турбо) АТ Enjoy (средняя комплектация). Обошлась 700 тыр. "Сама машина+2 пакета+ парктроник). В комплектации (средней) есть АБС, ESP, раздельный климат, круиз контроль, сигналка (штатная, со звуковой сиреной, датчиками объема и движения), и даже руль с подогревом помоему ну и + стандартные вещи, такие как ЭСП, электрорегулировки и т.д.. А уж в комплектации COSMO как раз-таки есть вещи, которых в Элантре не получишь ни за какое бабло - например штатная навигация или линзованную биксеноновую оптику. А по поводу разгона Элантры 2,0 - так у меня Лачетти 1,6 на палке за 10,7 по паспорту сотню разменивает ;DСообщение от Андрей
Речь идёт именно про турбо.Сообщение от demiurg
Элантра с МКПП с 2-х литровым двигателем по паспорту до сотни разгоняется за 8,9 сек. У меня за 9,5 сек. И я бы не сказал, что это не так.
точно глядим в книгу видим фигу в пакете опций за 19500 и есть стеклоподъёмники и попогрелки и климат(причём двухзонный) вот и получается что цена почти одна(ну пусть даже на 20 дороже(хотя с 2литровым движком элка выйдит гораздо дороже)), но есть круиз и возможность других опций чего элки и не снилось и как можно сравнивать динамику автомата и еханики? Опять же вес на две сотни кг больше, а расход даже при большей мощности меньше. Так что читай внимательно, а то как всегда глянул на скоряк не вникая и потом сказки будешь рассказывать(как про ломучесть полоседана и о томм что все говорят что корейцы плохи).Сообщение от Андрей
Что касается комплектаций поло и соляриса то пока нет цен(и в живую не пощупать) и сранивать не чего.
П.С. в ссылки из опций отмечены те что разные или чего нет у этих машин(остальное(что не написано) есть во всех).
А я тебе написал к тому, что ты говоришь что в Астре за 800 тыр не получишь много, что есть в ЭлантреСообщение от Андрей
На самом деле наоборот. В первую очередь оптика - штатный ксенон не получить в Элантре не за какие деньги. На турбовой 1,6 не ездил, но думаю что рвет она как надо, т.к. 1,4Т на астре очень приличный двигатель.
Не опускайся до тазоводов. Ведь для них важнее "порвать".....Сообщение от Андрей
Я сказал, что комплектации на Астру там показаны не полностью. А за ксенон и навигацию тоже платить надо. Хотя, например, на кой здесь немецкая навигация ? И сравниваются цены почему то у Элантры в топе, а у Астры в средней комплектации. А то, что у Астры надо ещё доплачивать и за колёса и за металлик и за пакеты, умалчивается.Сообщение от demiurg
По поводу рвёт-не рвёт, 9 сек. для турбированного двигателя с современной 6-ст. АКПП и 180 л.с. - маловато......