Готовится новый Хёндай ?

Страница 64 из 230 ПерваяПервая ... 1454626364656674114164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 2292
  1. #631
    ar7emka
    Участник

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от Андрей
    База по некоторым данным- 350 тыс. руб. Кондиционер будет доступен как опция, чего нет в принципе у того же Поло. Сколько стоит кондиционер ? 20-30 тыс. ? Комплектации уже есть на сайте Хюндая. А цены будут, скорее всего, в начале декабря.
    ну в базе много чего нет, чего нужно для счастья


  2. #632
    Mister
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от Андрей
    А такое мнение, что корейцы "не то" только на том основании, что они- корейцы, слышишь сплошь да рядом
    У тебя мания преследования, обернись....

  3. #633
    tip
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от Андрей
    База по некоторым данным- 350 тыс. руб. Кондиционер будет доступен как опция, чего нет в принципе у того же Поло. Сколько стоит кондиционер ? 20-30 тыс. ? Комплектации уже есть на сайте Хюндая. А цены будут, скорее всего, в начале декабря.
    Так там и во второй(кажись классик называется) кондёр как опция идёт, а что у нас кроме поло седана конкурентов нет?

  4. #634
    Андрей
    Забанен

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от tip
    А вот для сравнения элка 1,6 в максе со старым 4ст автоматом в максе за 751900 и астра за 738900(+ пакет с климатом стеклоподъёмниками и попогрелками за 19500) с 1,6 но турбо (180 коней) и с 6ст автоматом. остальное http://www.drive.ru/compare/?id=2923&id=4512&id=4514 добавил атмосферную версию для сравнения
    Как говорится, смотрим в книгу, а видим фигу. ;D У упомянутой астры только цена 738900. Прибавляй сюда этот самый пакет за 19500, задние стеклоподъёмники за 9000 р. и климат за 12000 р. Ещё цвет металлик- 10000 р. и литые диски 12000 р. Итого 801400 р. Вот всё и становится на свои места. К тому же, по этой ссылке комплектации Австры указаны , подозреваю, не полностью. Или полностью ? Тогда в ней нет ещё много чего, что есть в Элантре.
    .......К тому же, разгон для 180 сильного турбированного двигателя за 9 сек. до 100 км/час не впечатляет. У меня разгоняется за 9,5 сек. и 132 л.с. Пусть даже с МКПП. 2-х литровая Элантра с устаревшим 4-х степчатым автоматом и 143 л.с. разгоняется за 10,5 сек. А тут и автомат 6 ступенчатый и 180 л.с. Где это всё ? ;D
    Цитата Сообщение от Mister
    Ну могут же и у меня быть эргономические претензии, не только у тебя...
    У меня эргономические претензии к VW эргономике появились не по фотографии, а после того, как я попользовался Фабией, у которой всё сделано по VW. И претензии эти обоснованны. Некоторые вещи сделаны неудачно и непродуманно.
    Цитата Сообщение от ar7emka
    ну в базе много чего нет, чего нужно для счастья
    За счастье надо доплачивать. А база- база и есть.
    Цитата Сообщение от tip
    Так там и во второй(кажись классик называется) кондёр как опция идёт, а что у нас кроме поло седана конкурентов нет?
    И сколько стоит этот классик с кондиционером у Поло ? И что в нём ещё есть по сравнению с второй комплектацией у Соляриса ? Сравни....

  5. #635
    demiurg
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от Андрей
    Как говорится, смотрим в книгу, а видим фигу. ;D У упомянутой астры только цена 738900. Прибавляй сюда этот самый пакет за 19500, задние стеклоподъёмники за 9000 р. и климат за 12000 р. Ещё цвет металлик- 10000 р. и литые диски 12000 р. Итого 801400 р. Вот всё и становится на свои места. К тому же, по этой ссылке комплектации Австры указаны , подозреваю, не полностью. Или полностью ? Тогда в ней нет ещё много чего, что есть в Элантре.
    Ох, Андрей по поводу Астры поспорю с тобой... у меня сестра себе купила 1,6 (не турбо) АТ Enjoy (средняя комплектация). Обошлась 700 тыр. "Сама машина+2 пакета+ парктроник). В комплектации (средней) есть АБС, ESP, раздельный климат, круиз контроль, сигналка (штатная, со звуковой сиреной, датчиками объема и движения), и даже руль с подогревом помоему ну и + стандартные вещи, такие как ЭСП, электрорегулировки и т.д.. А уж в комплектации COSMO как раз-таки есть вещи, которых в Элантре не получишь ни за какое бабло - например штатная навигация или линзованную биксеноновую оптику. А по поводу разгона Элантры 2,0 - так у меня Лачетти 1,6 на палке за 10,7 по паспорту сотню разменивает ;D

  6. #636
    Андрей
    Забанен

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от demiurg
    Ох, Андрей по поводу Астры поспорю с тобой... у меня сестра себе купила 1,6 (не турбо) АТ Enjoy (средняя комплектация). Обошлась 700 тыр. "Сама машина+2 пакета+ парктроник). В комплектации (средней) есть раздельный климат, круиз контроль, сигналка (штатная, со звуковой сиреной, датчиками объема и движения), и даже руль с подогревом помоему. А уж в комплектации COSMO как раз-таки есть вещи, которых в Элантре не получишь ни за какое бабло - например штатная навигация. А по поводу разгона Элантры 2,0 - так у меня Лачетти 1,6 на палке за 10,7 по паспорту сотню разменивает ;D
    Речь идёт именно про турбо.
    Элантра с МКПП с 2-х литровым двигателем по паспорту до сотни разгоняется за 8,9 сек. У меня за 9,5 сек. И я бы не сказал, что это не так.

  7. #637
    tip
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от Андрей
    Как говорится, смотрим в книгу, а видим фигу. ;D У упомянутой астры только цена 738900. Прибавляй сюда этот самый пакет за 19500, задние стеклоподъёмники за 9000 р. и климат за 12000 р. Ещё цвет металлик- 10000 р. и литые диски 12000 р. Итого 801400 р. Вот всё и становится на свои места. К тому же, по этой ссылке комплектации Австры указаны , подозреваю, не полностью. Или полностью ? Тогда в ней нет ещё много чего, что есть в Элантре.
    .......К тому же, разгон для 180 сильного турбированного двигателя за 9 сек. до 100 км/час не впечатляет. У меня разгоняется за 9,5 сек. и 132 л.с. Пусть даже с МКПП. 2-х литровая Элантра с устаревшим 4-х степчатым автоматом и 143 л.с. разгоняется за 10,5 сек. А тут и автомат 6 ступенчатый и 180 л.с. Где это всё ? . И сколько стоит этот классик с кондиционером у Поло ? И что в нём ещё есть по сравнению с второй комплектацией у Соляриса ? Сравни....
    точно глядим в книгу видим фигу в пакете опций за 19500 и есть стеклоподъёмники и попогрелки и климат(причём двухзонный) вот и получается что цена почти одна(ну пусть даже на 20 дороже(хотя с 2литровым движком элка выйдит гораздо дороже)), но есть круиз и возможность других опций чего элки и не снилось и как можно сравнивать динамику автомата и еханики? Опять же вес на две сотни кг больше, а расход даже при большей мощности меньше. Так что читай внимательно, а то как всегда глянул на скоряк не вникая и потом сказки будешь рассказывать(как про ломучесть полоседана и о томм что все говорят что корейцы плохи).
    Что касается комплектаций поло и соляриса то пока нет цен(и в живую не пощупать) и сранивать не чего.
    П.С. в ссылки из опций отмечены те что разные или чего нет у этих машин(остальное(что не написано) есть во всех).

  8. #638
    demiurg
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от Андрей
    Речь идёт именно про турбо.
    Элантра с МКПП с 2-х литровым двигателем по паспорту до сотни разгоняется за 8,9 сек. У меня за 9,5 сек. И я бы не сказал, что это не так.
    А я тебе написал к тому, что ты говоришь что в Астре за 800 тыр не получишь много, что есть в Элантре На самом деле наоборот. В первую очередь оптика - штатный ксенон не получить в Элантре не за какие деньги. На турбовой 1,6 не ездил, но думаю что рвет она как надо, т.к. 1,4Т на астре очень приличный двигатель.

  9. #639
    Mister
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от Андрей
    Речь идёт именно про турбо.
    Элантра с МКПП с 2-х литровым двигателем по паспорту до сотни разгоняется за 8,9 сек. У меня за 9,5 сек. И я бы не сказал, что это не так.
    Не опускайся до тазоводов. Ведь для них важнее "порвать".....

  10. #640
    Андрей
    Забанен

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от demiurg
    А я тебе написал к тому, что ты говоришь что в Астре за 800 тыр не получишь много, что есть в Элантре На самом деле наоборот. В первую очередь оптика - штатный ксенон не получить в Элантре не за какие деньги. На турбовой 1,6 не ездил, но думаю что рвет она как надо, т.к. 1,4Т на астре очень приличный двигатель.
    Я сказал, что комплектации на Астру там показаны не полностью. А за ксенон и навигацию тоже платить надо. Хотя, например, на кой здесь немецкая навигация ? И сравниваются цены почему то у Элантры в топе, а у Астры в средней комплектации. А то, что у Астры надо ещё доплачивать и за колёса и за металлик и за пакеты, умалчивается.
    По поводу рвёт-не рвёт, 9 сек. для турбированного двигателя с современной 6-ст. АКПП и 180 л.с. - маловато......

Похожие темы

  1. новый двигатель
    от kot070 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 08:35
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 15:49
  3. новый руль
    от баден в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •