
Сообщение от
Андрей
Речь о бо мне. Поэтому отвечу. Я никогда не выставлял Элантру, как и все модели Хюндая, верхом автомобилестроения. В отличие от фанатов Вага, выставляющих VW и Шкоды именно такими. Я , всего лишь, приводил её как пример того, что Хюндай прогрессирует с каждым годом, и что корейские авто надёжные, качественные. Если Фабия не может этим похвастаться, судя по их форуму, моему опыту и опыту знакомых ( надеюсь, этого достаточно, чтобы вынести определённое суждение об этой машине ? ), то кто виноват ? Если зап.части под клеймом VW- говно по бешеным ценам, то кто виноват ? Молчать и нахваливать это ведро- наверное, это стоило мне сделать ? Не буду. Если ВАГ выпускает говно- так и буду говорить. До тех пор, пока не научатся надевать патрубки. ;D И пока из всех щелей у них будут течи, выдаваемые за "конструктивную особенность" тоже буду так говорить. На основании опыта эксплуатации Фабии можно сделать вывод, что и Поло-седан- такое же говно. Так как машины эти- близнецы-братья. Все узлы одинаковы. Значит, и глюки у них будут одинаковы. И первые отзывы по нему весьма многообещающие.
Насчёт оцинковки. Твои фотографии ни о чём не говорят. После аварий может произойти всё, что угодно. К тому же, история жизни этих машин неизвестна. Я уже предлагал дать ссылки на теми с фабия-клуба, где у людей вспучились капоты на машинах 1-2 лет и потрескалось ЛКП на крышах, заметь- без всяких аварий. И это- знаменитая покраска ВАГа с 12-летней гарантией от сквозной коррозии и супероцинковкой. ;D Кстати, гарантия на само ЛКП ВАГ даёт всего 3 года. ;D Вот , когда найдёшь фото годовалой Элки с ржавым капотом, вот тогда и будешь плести ахинею про "частичную" оцинковку Хюндаев. ;D