Нет денег - ходите пешком. ;DСообщение от Mister
Нет денег - ходите пешком. ;DСообщение от Mister
ТО-0 бред.... и уж тем более если она обязательная... Я вот на Лаче масло тоже поменял на 5 тыс. км., и то только из за того что она годовалая была, а есл б была 2010 г.в. то и не запаривался бы, ездил бы до 15 тыс. км...Сообщение от Дмитрий К
Сообщение от demiurg
+1 ;DСообщение от Андрей
Сообщение от 7up
Кстати, а вы где, ребята, взяли что ТО-0 у Хендай обязательно и вообще существует?Сообщение от demiurg
Один предположил, а все подхватали?
Смотрю сервисную книжку i30 - первое ТО на 20,000 км, на Elantra ТО-1 на 15,000 км. Про ТО-0 ни слова!
http://www.hyundai.com/ru/en/Service...aldownload.htm
ну вот у тебя -то ТО-0 есть, или у тебя не хендай? И в статье написано про ТО-0..Сообщение от Дмитрий К
Проводится по аналогии с i30Сообщение от Serg K
"Устанавливаемые двигатели и КПП, указывающие на схожесть с другими моделями Hyundai говорят о стандартном регламенте прохождения интервалов ТО каждые 15000 км, в этом можно даже не сомневаться. На момент публикации средняя стоимость ТО на i30 следующая (зависимость стоимости от типа КПП появляется только каждые 90000 км): 1000 км – 4716 рублей, 15000 км – 7129 рублей, 30000 км – 7985 рублей, 45000 км – 9754 рублей, 60000 км – 9695 рублей, 75000 км – 7129 рублей, 90000 км – 12580(МКПП)/13710(АКПП) рублей, 105000 км – 7129 рублей, 120000 км – 9695 рублей."
У меня есть, но у меня Хендай производства Тагаз. А Солярис - собирают не на Тагазе.Сообщение от demiurg
"Под Питером" уже не Россия?Сообщение от Дмитрий К
"Валера!!! Ты нормальный?" (с)Сообщение от Mister
Тагаз - это Россия?
Потому и регламент ТО будет таким же.