Давайте. Завтра как раз День народного единства!Сообщение от iRenat
Давайте. Завтра как раз День народного единства!Сообщение от iRenat
Мне больше интересно узнать конечные цены на фиксированные комплектации и будут ли опции отдельно или же идти только пакетами(или их вообще не будет)?
Появилось видео стандартной приборной панели
http://www.hyundai-solaris.com/stati/priborka.html
А также несколько свежих фотографий
http://www.hyundai-solaris.com/photos/latest.html
Ты б чутка за словами следил бы.Сообщение от Дмитрий К
Человек фанат элки поэтому не читая собщений а просто увидя фотку стал доказывать что французы отстой(при этом не кто его обожаемую элку не обзывал).
Я не фанат Элантры и ничего, вообще-то, доказывать не пытался. Бесит слишком предвзятое к ней отношение со стороны некоторых участников, частое упоминание о ней во всех темах, и особенно выкладывание фотографих битых, хотя марка Хендай выпускает далеко не только эту модель. Поэтому расцениваю эти действия как намеренное оскорбление не только данной модели, но и владельцев Элантр.Сообщение от tip
"Доказывать что франзуцы отстой" я не пытаюсь. Я просто не могу спокойно смотреть на дизайн франзуцских машин. Так же как на современные Ниссаны и Тойоты. Но это лично моё мнение, которое я не афиширую во всех темах, в отличие от вас. Моя позиция ясна?
Если бы некоторые владельцы тех самых элантр не выставляли её как верх машиностроительства(речь не только о тебе) и при этом не чмырили бы остальные машины(в особенности изделия ВАГа(судя только по фабии)) то не кто к ним бы не цеплялся(вот я не разу не писал о том какой мой ситр хороший(что бы не провоцировать французо ненавистников)). К тому же я не слово не сказал плохого в адрес элантр (просто констатировал, что оцинковка если и есть то частичная(поэтому и написал пост 520 с фоткой для неверующих(так как когда написал что у соседской элантры появились пятна коррозии меня сразу обвенили во лжи))), а ты влез в беседу и не прочитав и не поняв к чему было приведено фото сразу стал писать всякую чушь(и как раз ты стал обсирать другие авто).
Речь о бо мне. Поэтому отвечу. Я никогда не выставлял Элантру, как и все модели Хюндая, верхом автомобилестроения. В отличие от фанатов Вага, выставляющих VW и Шкоды именно такими. Я , всего лишь, приводил её как пример того, что Хюндай прогрессирует с каждым годом, и что корейские авто надёжные, качественные. Если Фабия не может этим похвастаться, судя по их форуму, моему опыту и опыту знакомых ( надеюсь, этого достаточно, чтобы вынести определённое суждение об этой машине ? ), то кто виноват ? Если зап.части под клеймом VW- говно по бешеным ценам, то кто виноват ? Молчать и нахваливать это ведро- наверное, это стоило мне сделать ? Не буду. Если ВАГ выпускает говно- так и буду говорить. До тех пор, пока не научатся надевать патрубки. ;D И пока из всех щелей у них будут течи, выдаваемые за "конструктивную особенность" тоже буду так говорить. На основании опыта эксплуатации Фабии можно сделать вывод, что и Поло-седан- такое же говно. Так как машины эти- близнецы-братья. Все узлы одинаковы. Значит, и глюки у них будут одинаковы. И первые отзывы по нему весьма многообещающие.Сообщение от tip
Насчёт оцинковки. Твои фотографии ни о чём не говорят. После аварий может произойти всё, что угодно. К тому же, история жизни этих машин неизвестна. Я уже предлагал дать ссылки на теми с фабия-клуба, где у людей вспучились капоты на машинах 1-2 лет и потрескалось ЛКП на крышах, заметь- без всяких аварий. И это- знаменитая покраска ВАГа с 12-летней гарантией от сквозной коррозии и супероцинковкой. ;D Кстати, гарантия на само ЛКП ВАГ даёт всего 3 года. ;D Вот , когда найдёшь фото годовалой Элки с ржавым капотом, вот тогда и будешь плести ахинею про "частичную" оцинковку Хюндаев. ;D
вот это от тебя постоянно и слышно!Сообщение от Андрей
"моя элка не ломается" - да правильно говоря, если на машине не ездить, то и делать с ней ничего не придется! за 5 лет 41000 это ни грамма не показатель надежности!
Как же не показатель краска облетела и под ней пошла ржа был бы цинк ржы бы не было(на работе стоит уже три года битый пассат(хозяин умер(не от аварии) машину не кто не забрал) так там и на мёка на ржу нет) Я приводил фотку новой элки (битой с ржавым капотом) так что если скол появится то зацветёт а без сколов и с жигой за пару лет не чего не случится(была Ока(с технологией окраски Дур(не смейтись так на заднем стекле написано было) там за три года ржи так и не увидел).Сообщение от Андрей
А то что ты тут пишешь про судьбу машин это отмазки.
Вздутие и потрескивание краски не означает что кузов не цинкован к тому же фабия(собранная в России) это ещё не весь ВАГ.