Ещё раз повторяю, что машина была мне известна как облупленная с момента покупки в салоне. И взял я её с пробегом около 15 тыс. км. Сейчас- 41 тыс. А Фабия - с нуля. И что ?Сообщение от demiurg
То что бессмысленны утверждения nxj ничего кроме пресловутой лампочки в ней не перегорело или е сломалосьСообщение от Андрей
Хотя мне если честно все равно, и если это так, то только рад за тебя
![]()
А почему в ней должно что-то сломаться, если машина собрана нормальными руками, а комплектация качественная ? ;D Неужели все так быстро привыкли к отечественной сборке, после которой уже на первых сотнях и тысячах км. начинает что-то обязательно ломаться, отваливаться, греметь и т.п., что обычный результат качественной сборки выглядит столь невероятным ? ;DСообщение от demiurg
Это что за фото? Пример некачественной оцинковки Элантры?Сообщение от tip
Оцинковка - не фантастический щит, защищающий от всего на свете (как в военных космических фильмах). Цинк защищает сталь, создавая барьер между сталью и внешней средой. И мало того, что этот цинковый щит со временем становится все тоньше и тоньше (особенно быстро если владелец - самоуверенный тип - и не следит за внешним и внутренним состоянием своего авто). Так и любая авария может окончательно "оголить" сталь. И причем тут оцинковка, когда мы видим сильную аварию явно несвежей и неухоженной Элантры?
Видимо, он считает, что оцинковка- панацея от всего. Если облить машину кислотой, то и тогда оцинковка должна спасти кузов от ржи. ;DСообщение от iRenat
Дело не в том какая авария (на фото видно что ржа не только там где был удар и где цинковка могла ободраться но и там где просто слезла краска а такого при нормальной оцинковки не должно быть (я на своём ситре об бордюр цепанул порог осталась вмятина и царапина так по прошествии уже трёх месяцев нет и намёка на ржу)так что качество и вообще наличие оцинковки вызывает сомение. К тому же с чего ты взял что она не ухожена? Грязная да но не более.
Если желаешь могу выложить ещё пару фоток битых элок(в том числе и четвёртой) где под слезший краской лезет ржа.
Ошибаешься. Цинк защищает железо не как просто краска, покрытая на него. Это электрохимзащита и в идеале пока не окислится последний атом цинка, окисление железа не начнется. Посмотри на старые оцинкованные ведра. Цинк частично облез, но железо еще не ражавеет. Поэтому оцинкованные участки железа на авто тоже не должны ржаветь. В общем почитай про электрохимическую защиту.Сообщение от iRenat
Если ты такой одарённый что обливаешь машину кислотой то флаг тебе в руки. А цель оцинковки как раз в том, что бы защитить металл от коррозии при повреждение ЛКП если этого не происходит как на фото то о какой оцинковки может идти речь?Сообщение от Андрей
По поводу оцинковки я уже давно понял (еще когда читал про проблемы Нексии). Главное чтобы оцинковка была! А толстая или тонкая неособо важно. Просто если тонкая, тогда надо обязательно наносить антикор и регулярно его обновлять (ну хотя бы один раз в пару лет). А если толстая, то она проживет четыре-пять лет даже без антикора. Но лучше все равно антикоритьТогда кузов будет жить вечно
Владельцы, думающие что на каких-то брендах (особенно этим грешат владельцы дорогих авто) кузов не ржавеет, глубоко ошибаются. Ржавеют все! Скорость только разная. И эта скорость чаще зависит от условий эксплуатации и владельца (!), чем от стартовой оцинковки/антикора.
Про твои примеры, tip, я могу сказать только одно. Если у тех же владельцев был бы мерседес того же года, то после аварии мы увидели бы тоже самое![]()