Готовится новый Хёндай ?

Страница 53 из 230 ПерваяПервая ... 343515253545563103153 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 2292
  1. #521
    tip
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от iRenat
    Хорошая статья!
    Давно не читал настолько подробных обзоров про новую машину. Указан даже список того, чего в машине нет и не будет . Что также полезно при сравнении с другими предложениями на рынке (ведь иногда выбор можно вести от противного).


    В Солярисе порадовали две вещи:
    1) уже в базе есть кондиционер
    2) и полная оцинковка кузова

    Осталось дождаться цен!
    Если в базе будет стоить также как Поло (около 400к), тогда это будет очень и очень интересным предложением. И имхо однозначно лучше Нексии GLE+K (которая стоит сейчас ненамного дешевле).
    Салончик не плох в топовой комплектации хотелось бы поглядеть как будет он выглядить в пустой комплектации.
    Что касается оцинковки хороши бы что бы она была лучше9или чеснее как сказать) чем на тех же элках


  2. #522
    Андрей
    Забанен

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от demiurg
    Андрей, стоит отметить что машиной ты владеешь не с 0 км. пробега
    Ещё раз повторяю, что машина была мне известна как облупленная с момента покупки в салоне. И взял я её с пробегом около 15 тыс. км. Сейчас- 41 тыс. А Фабия - с нуля. И что ?

  3. #523
    demiurg
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от Андрей
    Ещё раз повторяю, что машина была мне известна как облупленная с момента покупки в салоне. И взял я её с пробегом около 15 тыс. км. Сейчас- 41 тыс. А Фабия - с нуля. И что ?
    То что бессмысленны утверждения nxj ничего кроме пресловутой лампочки в ней не перегорело или е сломалось Хотя мне если честно все равно, и если это так, то только рад за тебя

  4. #524
    Андрей
    Забанен

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от demiurg


    То что бессмысленны утверждения nxj ничего кроме пресловутой лампочки в ней не перегорело или е сломалось Хотя мне если честно все равно, и если это так, то только рад за тебя
    А почему в ней должно что-то сломаться, если машина собрана нормальными руками, а комплектация качественная ? ;D Неужели все так быстро привыкли к отечественной сборке, после которой уже на первых сотнях и тысячах км. начинает что-то обязательно ломаться, отваливаться, греметь и т.п., что обычный результат качественной сборки выглядит столь невероятным ? ;D

  5. #525
    iRenat
    Участник

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от tip
    Салончик не плох в топовой комплектации хотелось бы поглядеть как будет он выглядить в пустой комплектации.
    Что касается оцинковки хороши бы что бы она была лучше9или чеснее как сказать) чем на тех же элках:
    http://s005.radikal.ru/i212/1011/0a/ee455207f73b.jpg
    Это что за фото? Пример некачественной оцинковки Элантры?

    Оцинковка - не фантастический щит, защищающий от всего на свете (как в военных космических фильмах). Цинк защищает сталь, создавая барьер между сталью и внешней средой. И мало того, что этот цинковый щит со временем становится все тоньше и тоньше (особенно быстро если владелец - самоуверенный тип - и не следит за внешним и внутренним состоянием своего авто). Так и любая авария может окончательно "оголить" сталь. И причем тут оцинковка, когда мы видим сильную аварию явно несвежей и неухоженной Элантры?

  6. #526
    Андрей
    Забанен

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от iRenat
    Это что за фото? Пример некачественной оцинковки Элантры?

    Оцинковка - не фантастический щит, защищающий от всего на свете (как в военных космических фильмах). Цинк защищает сталь, создавая барьер между сталью и внешней средой. И мало того, что этот цинковый щит со временем становится все тоньше и тоньше (особенно быстро если владелец - самоуверенный тип - и не следит за внешним и внутренним состоянием своего авто). Так и любая авария может окончательно "оголить" сталь. И причем тут оцинковка, когда мы видим сильную аварию явно несвежей и неухоженной Элантры?
    Видимо, он считает, что оцинковка- панацея от всего. Если облить машину кислотой, то и тогда оцинковка должна спасти кузов от ржи. ;D

  7. #527
    tip
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Дело не в том какая авария (на фото видно что ржа не только там где был удар и где цинковка могла ободраться но и там где просто слезла краска а такого при нормальной оцинковки не должно быть (я на своём ситре об бордюр цепанул порог осталась вмятина и царапина так по прошествии уже трёх месяцев нет и намёка на ржу)так что качество и вообще наличие оцинковки вызывает сомение. К тому же с чего ты взял что она не ухожена? Грязная да но не более.
    Если желаешь могу выложить ещё пару фоток битых элок(в том числе и четвёртой) где под слезший краской лезет ржа.

  8. #528
    Mister
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от iRenat
    Это что за фото? Пример некачественной оцинковки Элантры?

    Оцинковка - не фантастический щит, защищающий от всего на свете (как в военных космических фильмах). Цинк защищает сталь, создавая барьер между сталью и внешней средой. И мало того, что этот цинковый щит со временем становится все тоньше и тоньше (особенно быстро если владелец - самоуверенный тип - и не следит за внешним и внутренним состоянием своего авто). Так и любая авария может окончательно "оголить" сталь. И причем тут оцинковка, когда мы видим сильную аварию явно несвежей и неухоженной Элантры?
    Ошибаешься. Цинк защищает железо не как просто краска, покрытая на него. Это электрохимзащита и в идеале пока не окислится последний атом цинка, окисление железа не начнется. Посмотри на старые оцинкованные ведра. Цинк частично облез, но железо еще не ражавеет. Поэтому оцинкованные участки железа на авто тоже не должны ржаветь. В общем почитай про электрохимическую защиту.

  9. #529
    tip
    Старожил

    Готовится новый Хёндай ?

    Цитата Сообщение от Андрей
    Видимо, он считает, что оцинковка- панацея от всего. Если облить машину кислотой, то и тогда оцинковка должна спасти кузов от ржи. ;D
    Если ты такой одарённый что обливаешь машину кислотой то флаг тебе в руки. А цель оцинковки как раз в том, что бы защитить металл от коррозии при повреждение ЛКП если этого не происходит как на фото то о какой оцинковки может идти речь?

  10. #530
    iRenat
    Участник

    Готовится новый Хёндай ?

    По поводу оцинковки я уже давно понял (еще когда читал про проблемы Нексии). Главное чтобы оцинковка была! А толстая или тонкая неособо важно. Просто если тонкая, тогда надо обязательно наносить антикор и регулярно его обновлять (ну хотя бы один раз в пару лет). А если толстая, то она проживет четыре-пять лет даже без антикора. Но лучше все равно антикорить Тогда кузов будет жить вечно Владельцы, думающие что на каких-то брендах (особенно этим грешат владельцы дорогих авто) кузов не ржавеет, глубоко ошибаются. Ржавеют все! Скорость только разная. И эта скорость чаще зависит от условий эксплуатации и владельца (!), чем от стартовой оцинковки/антикора.

    Про твои примеры, tip, я могу сказать только одно. Если у тех же владельцев был бы мерседес того же года, то после аварии мы увидели бы тоже самое

Похожие темы

  1. новый двигатель
    от kot070 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 08:35
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 15:49
  3. новый руль
    от баден в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •