Не уж то и вправду весь кузов будут штамповать у нас. Ну тогда действительно их надо будет выпускать/продавать не менее 150 тыс. шт. При меньших объемах "штамповка" нерентабельна.Сообщение от Vitalayzer
А Поло седану реальный конкурент. Хороший конкурент, пусть даже с древним 4-ст. АКПП. Здесь уже опции будут ставиться на весы..... ВАГу, думаю, будет от чего печалиться.
Салон понравился, достаточно современно сделан. Посмотрим как дела с ценами будут обстоять.Сообщение от Tigrik_78
внешность аморфная, салон нормальный.Сообщение от Tigrik_78
на заднее сидение садиться будет не удобно - крыша слишком покатая - головой биться придется, корейцы же поменьше наших - им ничего. Стилистика фонарей задних перенята с опель инсигния, морда похожа на лансеровскую, но как будто из неё пытались сделать еще хонду джазз. Успех будет зависеть от стоимости базы и опций.
Приведены скорее топовые комплектации. Хетчбек (который закомуфлирован) выглядит гармоничнее, задок в стиле i30. Панель хороша, кнопки крупные и понятные, верхняя часть торпедо имеет, похоже, "тряпичную" фактуру, ну как в Пыже 308, но будет жесткая. Педаль газа где-то за бородой торпедо, сейчас на многих так, правой ноге не совсем удобно. Да и задевать нога может крутилку температуры (как в Крузе). Бардачок занижен, не отъехав назад не откроешь (тоже у многих так). На дверях видны тканевые вставки, тоже неплохо.... Неплохо будет, если удержат цену до 500 тыр.Сообщение от Tigrik_78
А мне понравился. В фас, как мне показалось, очень похож на Фиесту. В салоне приятно так, климат, АКПП с ручным режимом. Хорошая городская машинка.
а ценник какой?
Нету ещё пока ценника.................
Фотки Solaris'a:
![]()