Это будет либо совсем б/у, либо авто накануне большого сервиса. К БМВ и МБ в принципе отношусь с холодком в первую очередь из-за отсутствия передних приводов.Сообщение от Nachtwandler
Это будет либо совсем б/у, либо авто накануне большого сервиса. К БМВ и МБ в принципе отношусь с холодком в первую очередь из-за отсутствия передних приводов.Сообщение от Nachtwandler
2Nachtwandler
Вот для меня: 1. Цена (за меньшие деньги больше авто)
и имеется большая вероятность попасть на гемор.
Ты бредишь, больший гемор как раз при покупке новой, т.к. когда я покупаю б/у я ее облазию "с ног до головы", на подьемник подниму, на диагностику сгоняю к мотористу и кузовщику, а вот с новой тебе этого никто не даст - она же НОВАЯ, максимум дадут под капот заглинуть, да снаружи посмотреть! Ты если не знал, то очень много новых авто толкают восстановленными, с различного рода дефектами, да и часто "донорские" авто на которые ставят ббакованные запчасти с других авто
Цитировать
2. Обслуживаешься где хочешь, что дешевле и качественнее
Имеешь гемор с поиском нормального сервиса. На негарантийном авто есть большой риск попасть на подмену исправной запчасти в сервисе.
БРЕД, нет БРЕДИЩЕ
Я не знаю как у Вас там в Томске, но в Челябинске лицензированных сервисов полно. Я лично масло, фильтры меняю сам, если, что-то более серьезное, то обращусь к проверенному механику/мотористу. Если совсем припрет в любой сервис.
Встречный вопрос! А ОФИЦАЛы У НАС ЧТОЛИ ИСПРАВНЫЕ ЗАПЧАСТИ НЕ МЕНЯЮ?
3. При покупке можешь выбирать ЛЮБУЮ комплектацию и цвет популярных моделей авто.
Ну это в теории. А на практике найти бу авто, что бы совпало:
1. нужный цвет
2. Нужная комплектация
3. не битый
4. С приемлемым пробегом
5. нормальным техническим состоянием
очень и очень сложно. Поэтому зачасую при поиске авто на вторичке смотрят п 3-4, а первые два - это как повезёт.
Тоже странно, кто тебя заставляет покупать первую попавшуюся машину.
Закидываешь обьявление - Куплю для себя и ждешь, сам параллельно подискивая варианты!
Проверенно, работает. Единственное исключение, если подварачивается вариант подешевле, то цвет тогда побоку(хотя для меня есть ряд цветов которые я не выбиру не за какие каврижки)
370000 с кондеем - такова недавняя цена Лачи. Фарш. Приора немного подороже. Ну, ежели 45000 за утилизацию не убирать. Сейчас ВВП программу свернул, посмотрим на продажи Приор и Логанов.Сообщение от Nachtwandler
Это зря. Там задний привод, это какой надо привод. 200 + много очков по устойчивости на дороге дадут Нексии, Лачетти и даже Джетте.Сообщение от Mister
Вы либо господь бог, либо... Никто никогда хоть с ног до головы, хоть с головы до ног облазь б/у авто гарантию норм. выбора не даст. Тут лотерея по-любому.Сообщение от pol1982
Но и застрять можно на ровном месте.Сообщение от Kolpino
Это- не самя пустая Лацетти. ;D Самая пустая- ещё дешевле. ;D А в той, которую я привёл, есть всё необходимое. И она уж никак не хуже ущербной люксовой Приоры. ;D Лунатик, ты же любишь комплектации перечислять, так почитал бы , что ли, о чём речь идёт. ;DСообщение от Nachtwandler
а на переднем нельзя думаешь?Сообщение от Mister
Да ладно А, В классы у мерсов на переднем приводе к тому же есть полный привод(4Matic у мерса) или икс драйв у бех.Сообщение от Mister
Представляешь, и на гусеницах можно застрять.Сообщение от alro1705
Там ценники конские.Сообщение от tip