осознаный - это когда я в одной посдел, в другой, сравнил комплектации, почитал форумы... Вот это осознаный. А когда покупают по принуипу - главное не ВАЗ, то это не осознаность, а глупость.Сообщение от вoвka
осознаный - это когда я в одной посдел, в другой, сравнил комплектации, почитал форумы... Вот это осознаный. А когда покупают по принуипу - главное не ВАЗ, то это не осознаность, а глупость.Сообщение от вoвka
у нас почти у всех один комплекс, нехватка денег на что то путевое вот и весь комплексСообщение от вoвka
Я реалист. В нексии посадка говно. И сиденья говно. И руль по говняному низко ( если ставить оплетку, то постоянно штаны пачкаются) С этим согласен. И это при том, что мой рост всего 174 см, а вес 60 кг. А если передние сиденья отодвинуть до конца, то сзади места нет.Сообщение от Nachtwandler
НО!!! Вот это:
Полный бред тазовода. Машина мне нужна каждый день. И когда три года назад я покупал машину исходя из надежности и купил Нексию, то не прогадал. Она меня не подводила. А большего мне не надо.Сообщение от Nachtwandler
Вы решили уподобиться Андрею? Зря.Сообщение от Nachtwandler
У меня при покупке действительно выбора было мало, учитывая то, что б/у не рассматривался. Заведомо морально я был готов к тому, что любой автомобиль данной категории будет из класса "доработай напильником" по определению, и не витал в облаках. Равно, как и не витал в облаках по поводу ВАЗ.
Объясните мне, где я лоханулся, три года подряд в любых обстоятельствах непрерывно не получив ни единого отказа ни по запуску двигателя, ни по эксплуатации? Не получив ни единого check engine (кроме тех, что сам вызвал определёнными действиями), не говоря уже о чём-либо ином? Почему здоровый, осознанный выбор автомобиля, отличного от ВАЗ, называется лоховством? Да мне одного-единого не технического аргумента достаточно: автомобиль в топе угоняемых. В Москве это уже крест. Не говоря о нормальном, чисто корейском двигателе, впечатляющем для мелкого седана багажнике в 530 л... Электроприбамбасы а-ля датчик дождя для меня пустое место в эксплуатации, скорее, потенциально отказоустойчивость ниже.
По старой автомобильной привычке (с ВАЗ-овских времён, кстати) после покупки решил заняться протяжкой - с огромным удивлением увидел, что она не нужна нигде.
Будьте добры, аргументируйте утверждения, если адресуете их всем. Андрей - не собирательный образ нексиевода, ага.
А мне какой смысл то тебе что-то доказывать? Ты меня не убедишь идти продавать ксю и бежать на ВАЗом, собственно как и я тебя, так какой смысл разводить балаган на 50 страниц флуда, если все равно каждый останется при своем мнении?Сообщение от Nachtwandler
во мне 120 кг рост 1.78 места и мне и замной хватает, деху вылазить не удобно и то потому что отодвигать седушку лень а в приору я не поместился
Я же вроде бы тебе год - полтора назад объяснял как садиться и вылезать из машины... а сидеть и правда в Нексии удобноСообщение от Ovinnik
![]()
мне такие вопросы каждый день задают)Сообщение от Gard
руль на ..извините..чреслах)) а привыкать к целой процедуре как вылазить и залазить кхм..не проще что поудобнее купить..наскока ты помниш это была одной из основных причин непокупки авто.Сообщение от mish-ka
А почему ты решил,что все так покупают?Нормальный,трезво мыслящий человек в первую очередь при выборе отталкивается от своих ощущений и предпочтений и не станет брать то,что ему не нравится.Я из 3-х выбирал:калина-хетч, логан 1.4,ксю,что по деньгам подходило;в результате купил ксю,почти 2 года прошло, ты знаешь--не жалею.Кстати на форум забрёл недавно.Сообщение от Nachtwandler