Nexia, Ваз или что то другое ?!

Страница 45 из 93 ПерваяПервая ... 35434445464755 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 924

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Андрей
    Забанен

    Nexia, Ваз или что то другое ?!

    Цитата Сообщение от 2Rist
    Я так и не понял, чем тебе ВАЗ и Жигули так насолили-то? Прям бзик у тебя какой-то ;D
    Почему бзик ? Вспомни недавнюю историю. Все повышения пошлин, как следствие, цен- прямое следствие воплей об умирающем АвтоВАЗе, безработице и т.п. И всё это сопровождается из года в год астрономическими вливаниями в этот труп. Туда вогнали столько, что хватило бы на постройку десятка заводов с нуля. Ладно бы, сделали бы нормальное авто. Так нет. Классика вечно живая, уродские Приоры и Калины. Практически готовый проект "С" и тот похоронили. Дешевле было бы взорвать там водородную бомбу. ;D
    Цитата Сообщение от 2Rist
    На территории России уже не одно автосборочное, и не только, предприятие с иностранным капиталом. И нормально работают, и рабочие там наши, и продукцию выпускают хорошую.
    Только чтобы навести порядок на АвтоВАЗе надо разогнать его 100-тысячный "коллектив" бракоделов и дармоедов и набрать тысяч 20-30 ( больше не надо) людей, не имеющих к АвтоВАЗу никакого отношения. И научить их. Только этого опять же, никто делать не будет.

  2. #2
    2Rist
    Старожил

    Nexia, Ваз или что то другое ?!

    Цитата Сообщение от Андрей
    Только чтобы навести порядок на АвтоВАЗе надо разогнать его 100-тысячный "коллектив" бракоделов и дармоедов и набрать тысяч 20-30 ( больше не надо) людей, не имеющих к АвтоВАЗу никакого отношения. И научить их. Только этого опять же, никто делать не будет.
    Вот тут ты в корне ошибаешься. Работают там как раз не дармоеды, а в большинстве своём очень-даже нормальные работяги. У меня там несколько знакомых ребят работает.
    Много ты найдёшь охотников радеть за качество и количество за 12-15 тысячную зарплату с которой и то проблемы? Сейчас время не то, на патриотизме далеко не уедешь, кушать хочется.
    Разогнать надо не 100 тысяч этих работяг, а от силы сотку-другую чиновников сидящих в правлении и допустивших такое положение вещей! Рыба гниёт с головы.

  3. #3
    шериф
    Старожил

    Nexia, Ваз или что то другое ?!

    Цитата Сообщение от 2Rist
    Вот тут ты в корне ошибаешься. Работают там как раз не дармоеды, а в большинстве своём очень-даже нормальные работяги. У меня там несколько знакомых ребят работает.
    Много ты найдёшь охотников радеть за качество и количество за 12-15 тысячную зарплату с которой и то проблемы? Сейчас время не то, на патриотизме далеко не уедешь, кушать хочется.
    Разогнать надо не 100 тысяч этих работяг, а от силы сотку-другую чиновников сидящих в правлении и допустивших такое положение вещей! Рыба гниёт с головы.
    по поводу чиновников согласен
    по поводу з/п рабочих у всех она одинакова и в ижевске и в калининграде а где-то и бастуют

  4. #4
    2Rist
    Старожил

    Nexia, Ваз или что то другое ?!

    Цитата Сообщение от Yuran07
    по поводу з/п рабочих у всех она одинакова и в ижевске и в калининграде а где-то и бастуют
    Да, согласен, дело не только в зарплате. Но всё описывать, никаких форумов не хватит.

  5. #5
    Kolpino
    Старожил

    Nexia, Ваз или что то другое ?!

    Во, из Рамблера от немцев про ВАЗ: Журналисты из стран с развитым автопромом не раз давали шутливые отзывы о российских машинах. Многие помнят издевательские передачи Top Gear, а журнал auto motor und sport как-то написал: «в повороте Kalina ведет себя так, как будто обпилась водки». Подобных примеров история знает достаточно. Представляем вам перевод нового теста Lada Priora, проведенного немецкой газетой Аutozeitung.

    Есть производители, которые предлагают своим клиентам еще меньший выбор моделей, чем Lada. Российская компания продает в Германии два модельных ряда, каждый из которых доступен в трех вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Кроме того, в арсенале русских внедорожник Niva, который представляется столь же незыблемым, как Кит Ричардс из группы Rolling Stone. Кажется, на них не повлияет даже атомная война. Впрочем, небольшой выбор моделей многие годы не мешал успеху Porsche.

    Российские машины отлично подходят для тех, кто живет по принципу «жадность – это круто». За 9990 евро можно купить топовую версию неказистого универсала Priora. Ее багажник вмещает 444 л поклажи, а, сложив спинку мягкого как перина заднего дивана, объем увеличивается до 1020 л. Плюсом является удобная погрузочная высота и отсутствие ступеньки в багажном отделении.

    При столь низкой цене машины претензий к качеству отделочных материалов предъявлять не станешь. К Lada можно отнестись так же, как отдыху в средневековом замке, где вы не станете ждать комфорта пятизвездочного отеля. Салон производит столь же спартанское впечатление как и внешний дизайн. Что видишь – то и получаешь. Впрочем, есть и сюрприз: Lada обладает достаточно мощным для своей цены 98-сильным двигателем 1,6 л. При высоких оборотах он звучит натужно, но неплохо разгоняет 1105-килограммовую машину. Для этого сидящему в большом кресле водителю придется сначала нащупать мелкую педаль газа. Разгон до сотни происходит за 10,6 секунды, а заявленную производителем максимальную скорость тестовый автомобиль значительно превзошел, если верить показаниям его спидометра.

    Однако не стоит увлекаться испытаниями темперамента российской машины. В затяжных поворотах на большой скорости Lada демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Низкая точность рулевого управления заставляет водителя напрягаться в таких ситуациях. Лучше ездить в более спокойных режимах, заодно и в салоне будет меньше шума. Однако и это не будет гарантией безопасности. Тест тормозов со скорости в 100 км/ч показал пугающие результаты. Если в первое торможение удалось остановиться за 41 метр, то при четвертом подряд испытании тормозной путь увеличился до 63 метров.

    В вопросах безопасности Lada с ее двумя подушками безопасности и ABS не может конкурировать с подержанными автомобилями европейского или японского производства. Ведь на дороге есть и другие машины, и порой водитель попадает в аварию не по своей вине. Сомнения вызывают ездовые повадки Priora – подвеска имеет очень мягкие настройки. Это создает комфорт в салоне, но при необходимости резко сменить полосу движения на скорости в 70 км/ч маневр может закончиться в кювете. При проведении «лосиного теста» (объезд препятствия с возвращением в свою полосу) водитель рискует повторить судьбу Себастьяна Феттеля, неудачно обгонявшего Дженсона Баттона на трассе в Спа и разбившего свой болид.

    За рулем Lada Priora не чувствуешь себя в безопасности. Все симпатии к автомобилю разрушил тест тормозной системы. Ни в одном другом современном автомобиле, сообщает Autozeitung, не чувствуешь себя настолько зависимым от ангела-хранителя. Иконка со святым Христофором, которая прежде часто украшала панели автомобилей, должна у Lada поставляться серийно.

  6. #6
    safar
    Участник

    Nexia, Ваз или что то другое ?!

    но приора по краш- тесту на голову выше нексии

  7. #7
    C@rdi
    Старожил

    Nexia, Ваз или что то другое ?!

    Цитата Сообщение от safar
    но приора по краш- тесту на голову выше нексии
    откуда такие данные?? из тех что в авторевю с их купленным краштестом лохматых годов? а вот могу сказать что Нексия в реальных ситуациях себя очень неплохо показывает... ДА.. есть Плюсы у Приоры.. но я лично совсем не уверен что датчики дождя, АБС и ПБ будут работать как надо, потому как они все китайские!!! имхо

  8. #8
    safar
    Участник

    Nexia, Ваз или что то другое ?!

    Цитата Сообщение от С@rdi
    откуда такие данные?? из тех что в авторевю с их купленным краштестом лохматых годов? а вот могу сказать что Нексия в реальных ситуациях себя очень неплохо показывает... ДА.. есть Плюсы у Приоры.. но я лично совсем не уверен что датчики дождя, АБС и ПБ будут работать как надо, потому как они все китайские!!! имхо
    Тоже никак не верится в эти краш тесты, но я смотрел фотографии искареженных в хлам нексий, и еще где то читал что при прохождении ям на небольших скоростях кузов нексии перекашивается, что у нашего клубняка даже изза этого заднее стекло лопнуло

  9. #9
    C@rdi
    Старожил

    Nexia, Ваз или что то другое ?!

    Цитата Сообщение от safar
    Тоже никак не верится в эти краш тесты, но я смотрел фотографии искареженных в хлам нексий, и еще где то читал что при прохождении ям на небольших скоростях кузов нексии перекашивается, что у нашего клубняка даже изза этого заднее стекло лопнуло
    хочешь верь хочешь не верь... я вот лично знаю последствия ДТП как это бывает от друзей с Узбекистана... а это больше доказательно чем купленные тесты от авторевю и за рулем журналами. имхо

  10. #10
    pol1982
    Участник

    Nexia, Ваз или что то другое ?!

    Цитата Сообщение от 2Rist
    ВАЗ - градообразующее предприятие. Если сказать утрированно, то одна половина Тольятти работает на ВАЗе, а другая половина работает на ВАЗ.
    Поэтому загнутся ему не дадут по любому. Просто одно дело - когда деньги зарываются в землю, и совсем другое когда деньги работают.
    Есть такой автомобиль Урал и был ГРАДООБРАЗУЮЩИЙ автозавод УралАЗ, г.Миасс+окресности. Денег бюджет не дал, хотя продукция завода предназначена в том числе и для армии. ССейчас завод банкрот, в городе куча народа без работы. Я уж не говорю про ДЕСЯТКИ городков Южного Урала Горнозаводской зоны которые в полной Ж""Е, т.к. градообразующие промпредприятия развалились, но АвтоВАЗ у нас почему-то получает СОТНИ миллиардов, т.к. он градообразующий. Может просто попилить бабло удается проще, а пипл схавает.

Похожие темы

  1. В чем проблема? Сигнализация или что то другое?
    от levkovmihail в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 21:49
  2. В чем проблема? Сигнализация или что то другое?
    от levkovmihail в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.05.2011, 00:57
  3. В чем проблема? Сигнализация или что то другое?
    от levkovmihail в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.05.2011, 00:35
  4. Термостат или что-то другое??????
    от elektrik30 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 23:55
  5. Смерть генератору или что то другое ?
    от 1guru в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •