Вместо одного металлома взял с доплатой другой ? ;DСообщение от Yuran07
Вместо одного металлома взял с доплатой другой ? ;DСообщение от Yuran07
с этой утилизацией толку нету 7ка стоит 220т :o за что кансервной банки и 4 колеса
Слыхали новость?
Российские автомобили Lada начали продавать в новой стране. Очередной площадкой для сбыта продукции АвтоВАЗа стала Испания. Там стало возможным купить Lada Priora и Lada Kalina - в кузове седан, хетчбэк или универсал.
Базовая комплектация автомобиля включает в себя две подушки безопасности, передние стеклоподъемники, ЭУР, центральный замок, аудиоподготовку, и стоит такая машина в Испании 9 тысяч евро. Стоимость опций: ABS - 389 евро, MP3 магнитола - 317 евро, кондиционер - 917 евро. Lada Priora оснащается 1,6-литровым мотором мощностью 98 л.c. и пятиступенчатой "механикой".
А Lada Kalina обойдется на 200 евро дешевле. Под капотом такой машин будет установлен бензиновый мотор рабочим объемом 1,4 литра (90 л.c.) и механическая КПП. Стоимость опций: кондиционер - 544, "музыка" - 289 евро. ABS доступна лишь в более высокой комплектации GL, пишет Regnum.
Ну страна то не новая а хорошо забытая старая, где дилеры ВАЗа закрылись лет 10 назад из-за отсутствия спроса.Сообщение от Kolpino
То есть Приора с кондиционером, музыкой и ABS, будет 10600 стоить... Логан со всем этим в Испании стоит, кстати около 9-ти тыс., а голый Сандеро с 1.2 - ровно 7 тыс. стоит - и все равно не берут - Нексий снятых с производства еще в начале 97-го года и того больше.
http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/63/5113956/
Неужели наконец-то что-то нормальное выпускать станут? Хоть-бы и Альмера, и-то всяко лучше будет. А если ещё и собирать будут качественно, то вообще супер.
Всё равно получатся ЖИГУЛИ.....Сообщение от 2Rist
Если верить топ(или ВИП, без разницы)-манахерам автоВАЗа, то он уже в 2010 прошедшем году должен был отработать все госсредства и по полной производить качественное и доступное авто в виде новых моделей. Средства "отработал", но авто НЕТ. Программа утилизации его только расслабила, ведь пипл и так хавает.
Походу у "наших" уже тупо деньги кончились........ А раз так, ну что-ж теперь делать-то? Решили взять с французов.Сообщение от Mister
Я думаю, если они подпишутся под это дело, и машина будет выпускаться под одним из шильдиков PSA, то "Жигули" получатся вряд-ли.
Я так и не понял, чем тебе ВАЗ и Жигули так насолили-то? Прям бзик у тебя какой-то ;DСообщение от Андрей
Беда-то не в аббревиатуре, а в людях, которые разворовывают бабло.
И если в данной ситуации у PSA будет существенный "кровный" интерес, то такого как раньше, я думаю они не допустят.
На территории России уже не одно автосборочное, и не только, предприятие с иностранным капиталом. И нормально работают, и рабочие там наши, и продукцию выпускают хорошую.
ЗЫ: Не поймите не правильно. Мне тоже не нужны "Жигули" как таковые в виде Калины и Приоры по 400 штук. Как говорится - "мне за державу обидно"!
ВАЗ - градообразующее предприятие. Если сказать утрированно, то одна половина Тольятти работает на ВАЗе, а другая половина работает на ВАЗ.
Поэтому загнутся ему не дадут по любому. Просто одно дело - когда деньги зарываются в землю, и совсем другое когда деньги работают.
У иностранцев, что ни говори, подход к этому гораздо более ответственный и профессиональный.
2Rist, PSA (Пыж, Ситр и Митцу) хоть и почти только французкий, но к ВАЗу никакого отношения не имеет. Видимо ты имел ввиду Рено-Ниссан.
Ну да, виноват. Чуток ошибся.