nexia new vs kia rio 2010

Страница 44 из 67 ПерваяПервая ... 34424344454654 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 661
  1. #431
    шериф
    Старожил

    nexia new vs kia rio 2010

    Цитата Сообщение от demiurg
    ты лучше напиши почему ты считаешь РИО лучше Логана? ;D Почему за РИО тебе не жалко отдать 500 тыр, а 450 тыр за Логан жалко ??? С моей точки зрения одного пошиба машины, что Логан, что Рио, что Авео к примеру, в одной и той же ценовой категории. Это как Лачетти-Элантра, разница только в шильдике и предпочтениях. Комплектации по функциям одинаковые, двигатели примерно равной мощности, характеристики почти одинаковы, цена схожа.
    не может понять в чем успех Логана
    дорогая и дебильная машина, а все покупают, продажи растут, и на вторичном рынке очень ликвидный авто стал
    Цена авто зависит от спроса
    +вы получаете максимальное удовлетворение от обладания данным автомобилем и удовольствие от вождения


  2. #432
    Ugroza
    Старожил

    nexia new vs kia rio 2010

    Цитата Сообщение от demiurg
    С моей точки зрения одного пошиба машины, что Логан, что Рио, что Авео к примеру
    что Фиеста, что Мазда-2, что Ибица, что Поло!
    Ты по какому критерию их (Рио, Логан, Авео) в один "пошиб" записал?
    Цитата Сообщение от demiurg
    в одной и той же ценовой категории
    Если завтра Логан будет стоить около миллиона, то попадёт в одну ценовую категорию с, к примеру, "трёшкой" БМВ - тоже один пошиб будет? У них ведь тоже комплектации могут быть по функциям одинаковые!
    Цитата Сообщение от demiurg
    двигатели примерно равной мощности, характеристики почти одинаковы, цена схожа.
    Двигатели у Логана и Рио примерно равной мощности? А литраж? У Рио 1,4л 97 л.с., у Логана 1,4л - 75 л.с. У Логана 1,6л - всего 105 л.с. Разница есть? Есть! В том числе и по сложности конструкции и "современности".
    Цитата Сообщение от demiurg
    ты лучше напиши почему ты считаешь РИО лучше Логана? ;D Почему за РИО тебе не жалко отдать 500 тыр, а 450 тыр за Логан жалко ???
    Начнём про Логан по порядку:
    1. Экстерьер (внешность). Тут я имею в виду не "красиво/некрасиво", а то, что внешность Рио разработана дизайнерами, а не нарисована на компе во время обеденного перерыва с главным критерием "чем проще, тем дешевле в производстве".
    2. Оснащение (комплектация). У Логана в топе за 518 тысяч рублей + доставка (а не за 450 тысяч, как ты написал) есть климат-контроль? У Рио всего лишь нет борткомпа, но его цена и близко не сравнится с ценой климата. А может у Логана водительское сиденье имеет поясничный подпор и подушка регулируется по углу наклона? А может спинки задних сидений складываются по частям? (да ещё и не вытаскивая подголовников - такого, например, и в Поло-седане нет, там подголовники надо обязательно вытаскивать!)
    3. Эргономика. Тут у Логана вообще полный трындец: кнопки передних стеклоподъёмников на центральной консоли (а сама консоль имеет обратный угол наклона), задних - между передними сиденьями, кнопка сигнала в торце подрулевого переключателя, сзади нет дверных ручек, и т.п. А у Сандеро (если сравнивать с Рио-хэтчем) ещё и запасное колесо на улице под задним бампером. Но, естественно, всё это пустяки, т.к. тебе всё это абсолютно удобно (ты это говорил в теме про новый Логан)! Странно, что все остальные производители "бюджеток" не копируют эргономику Логана - ведь это так удобно автолюбителям! Про эргономику я не просто так: всё это в Логане не ради удобства/неудобства, а исключительно из экономии в производстве. На каждом этом элементе эргономики сэкономили в производстве (даже без устали восхваляющий Логан "ЗР" это отмечает).
    4. И наконец, Логан производится в России, причём степень локализации очень велика. А Рио производятся в Ю.Корее, разбираются, привозятся в Калининград и снова там собираются. Трудозатраты сопоставимы? У Логана, по-моему, только движки из Румынии возят. Согласись, привезти из Питешти до Москвы двигатель проще, чем целую машину в разобранном виде из Ю.Кореи до Калининграда. Причём само производство некоторых деталей Логана намного проще и дешевле в силу примитивности их конструкции (одни прямые рубленые формы кузова да практически ровные, не выгнутые, боковые стёкла чего стоят). Да и материалы отделки в Логане похуже и подешевле, чем в Рио (причём заметно).

    Так понятнее? Или опять тебе не ясно?

    И, кстати, Логан уже снова подорожал - теперь он стоит от 327.000 рублей! http://www.renault.ru/renault-range/...userPriceType= На 8 тысяч рублей подорожал. Плюс обязательная доставка до дилера, естественно! ;D

  3. #433
    kronen
    Старожил

    nexia new vs kia rio 2010

    ну киа тоже ввела новшества(только сегодня смотрел их сайт и именно рио) сделала еще дешевле комплектацию и выкинула абс из теперь средней комплектации комфорт и еще сделал комплектацию престиж которая по цене стала как ниссан тиида

  4. #434
    demiurg
    Старожил

    nexia new vs kia rio 2010

    1. Один и тот же класс авто, примерно равная стоимость, равные комплектации, и т.д. Говорю ж это как Лачетти-Элантра-Лансер IX к примеру.
    2. Логан даже на АКПП стоит 507.500 рублей. Откуда ты взял 518 - я ХЗ.... Наверно Логану приплюсовал литье, которого в том же РИО нет ;D http://www.renault.ru/renault-range/...userPriceType= Тогда уж и РИО будем рассматривать со штатным литьем, его цена 519.900 рублей http://www.kia.ru/models/rio/options/ Если скидки уберут, то вообще нереальных денег будет машина стоить. Без учета скидок получается уже Лача на автомате по цене, да и вообще уе другой класс авто смотреть можно...
    3. Поясничный подпор и регулировка сиденья по высоте в моем Логане есть. Видать ты не разу на "максималке" Логана и не ездил, зато очень смело рассуждаешь о том, чего там нет. Как в свое время прям, про корректор фар утверждал мне (владельцу Логана) что его там нет ;D
    4. Про внешность и говорить не хочу, т.к. вещь крайне субъективная, точно также как и эргономика. Ты вот привязался к сигналу на торце, мне вот пофигу, т.к. я им не пользуюсь, пусть хоть на крыше располагают. Раз ты так часто о нем говоришь, создается впечатление что ты постоянно "дудишь", есть такой разряд водителей. Подголовники и у меня в Лаче надо вытаскивать ;D Кстати, консоль как ты говоришь "обратного угла наклона" не имеет, но ты прав, она полностью вертикальна (или перпендекулярна уровню пола), как кому понятнее.
    5. Я не говорю что РИО плохая авта, но себе бы я не купил, т.к. когда сели в нее (когда подруге авту выбирали), такое ощущение после Лачи что сидишь плечов плечо спереди с соедом. Я коленом задевал постоянно торпедо, вообщем мне было крайне неудобно. Вот это для меня гораздо важнее, нежели то, где находится кнопка клаксона. Вообщем на вкус и цвет друзей нет, а Логан ещё и плох тем, что он не кореец. А как мы знаем, своих денег стоят только корейцы, или узбеки (бывшие корейцы)

  5. #435
    Const
    Участник

    nexia new vs kia rio 2010

    Цитата Сообщение от Ugroza
    а не нарисована на компе во время обеденного перерыва с главным критерием "чем проще, тем дешевле в производстве".

  6. #436
    Ugroza
    Старожил

    nexia new vs kia rio 2010

    Цитата Сообщение от demiurg
    1. Один и тот же класс авто, примерно равная стоимость, равные комплектации, и т.д. Говорю ж это как Лачетти-Элантра-Лансер IX к примеру.
    Примерно равная стоимость - это не тот критерий, по которому судят о равнозначности автомобилей и равноценности их потребительских качеств!
    Цитата Сообщение от demiurg
    2. Логан даже на АКПП стоит 507.500 рублей. Откуда ты взял 518 - я ХЗ.... Наверно Логану приплюсовал литье, которого в том же РИО нет ;D http://www.renault.ru/renault-range/...userPriceType= Тогда уж и РИО будем рассматривать со штатным литьем, его цена 519.900 рублей http://www.kia.ru/models/rio/options/ Если скидки уберут, то вообще нереальных денег будет машина стоить. Без учета скидок получается уже Лача на автомате по цене, да и вообще уе другой класс авто смотреть можно...
    518.000 - это всё, что может предложить конфигуратор, в т.ч. и литьё. Да, у Рио литьё только в максимальной комплектации за 519.900 рублей.
    Но ты ведь сам прекрасно знаешь, что Рио не продают по цене "без учёта скидок"! Зачем тогда об этом говоришь? Такие "скидки" - это их постоянный маркетинговый ход!
    Цитата Сообщение от demiurg
    3. Поясничный подпор и регулировка сиденья по высоте в моем Логане есть
    Не знал, что в Логане это есть! Прошу прощения!
    Цитата Сообщение от demiurg
    4. Про внешность и говорить не хочу, т.к. вещь крайне субъективная, точно также как и эргономика. Ты вот привязался к сигналу на торце, мне вот пофигу, т.к. я им не пользуюсь, пусть хоть на крыше располагают. Раз ты так часто о нем говоришь, создается впечатление что ты постоянно "дудишь", есть такой разряд водителей. Подголовники и у меня в Лаче надо вытаскивать Кстати, консоль как ты говоришь "обратного угла наклона" не имеет, но ты прав, она полностью вертикальна (или перпендекулярна уровню пола), как кому понятнее.
    Про внешность я сказал исключительно из-за примитивных, дешёвых в производстве, форм Логана, а не из-за эстетических соображений.
    Звуковой сигнал - это важный элемент безопасности движения. О его важности говорит хотя бы тот факт, что он входит перечень неисправностей транспортных средств и условий, при которых запрещается их участие в дорожном движении. И если лично ты им (сигналом) никогда не пользуешься, то это не значит, что он никому не нужен и он может располагаться где угодно. (как я уже ранее говорил в другой теме, лично мне сигнал помог избежать двух ДТП не по моей вине).
    К тому же - опять же про дешевизну изготовления Логана - гораздо дешевле сделать кнопку сигнала в торце подрулевого переключателя, чем умещать её на руле вместе с подушкой безопасности.
    Цитата Сообщение от demiurg
    Вообщем на вкус и цвет друзей нет, а Логан ещё и плох тем, что он не кореец. А как мы знаем, своих денег стоят только корейцы, или узбеки (бывшие корейцы)
    Заметь, про "национальную принадлежность" ни Логана, ни Рио я и словом не обмолвился! ;D

  7. #437
    demiurg
    Старожил

    nexia new vs kia rio 2010

    Цитата Сообщение от Ugroza
    Примерно равная стоимость - это не тот критерий, по которому судят о равнозначности автомобилей и равноценности их потребительских качеств!
    что ещё я забыл перечислить? ХЗ, я когда одноклассников смотрю, именно этим и руководствуюсь. А ты чем ещё руководствуешься?

  8. #438
    Ugroza
    Старожил

    nexia new vs kia rio 2010

    Цитата Сообщение от demiurg
    что ещё я забыл перечислить? ХЗ, я когда одноклассников смотрю, именно этим и руководствуюсь. А ты чем ещё руководствуешься?
    Лично я сперва смотрю на бренд, но, сразу поясню!, чтоб не получить обвинение в поклонении определённому "шильдику" лишь затем, чтобы убедиться, что передо мной не "нашемарки" и не "китайцы" (а уж кто это в итоге - "японцы", "немцы", "корейцы", "французы" и т.д. - дело десятое), потом - класс авто, далее на оснащение (комплектацию, материалы, эргономику, дизайн), и лишь затем - на цену, по которой уже и оцениваю соотношение "цена/качество"!

  9. #439
    demiurg
    Старожил

    nexia new vs kia rio 2010

    Цитата Сообщение от Ugroza
    Лично я сперва смотрю на бренд, но, сразу поясню!, чтоб не получить обвинение в поклонении определённому "шильдику" лишь затем, чтобы убедиться, что передо мной не "нашемарки" и не "китайцы" (а уж кто это в итоге - "японцы", "немцы", "корейцы", "французы" и т.д. - дело десятое), потом - класс авто, далее на оснащение (комплектацию, материалы, эргономику, дизайн), и лишь затем - на цену, по которой уже и оцениваю соотношение "цена/качество"!
    такими темпами на последней стадии можно понять что денежек не хватает ;D Странно, но как правило лично я всегда начинаю с цены. Бюджет-то не безграничен же

  10. #440
    Ugroza
    Старожил

    nexia new vs kia rio 2010

    Цитата Сообщение от demiurg
    такими темпами на последней стадии можно понять что денежек не хватает ;D Странно, но как правило лично я всегда начинаю с цены. Бюджет-то не безграничен же
    Это самой собой! Просто и пределах лимита может быть немаленький выбор автомобилей с разбросом цен в десятки тысяч рублей!
    Наверное надо было пояснить это в предыдущем посте! Что смотрю только на автомобили в пределах заданной суммы денег, а в конце уже смотрю на цену конкретного понравившегося экземпляра, по которой и оцениваю соотношение "цена/качество"!

Похожие темы

  1. KIA RIO 2011 new
    от Regent в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 581
    Последнее сообщение: 28.11.2015, 21:42
  2. Daewoo Nexia vs Kia Shuma II
    от Dimi4 в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 19:07
  3. Новый Kia Rio - как вам?
    от sim-sim в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 08.10.2011, 01:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •