Nexia VS Matiz

Страница 10 из 20 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 197
  1. #91
    sanyamba
    Старожил

    Nexia VS Matiz

    Вот пример результатов,для тех,кто не верит:


    Абсолют

    1. Citroen C4 (Archi): 30.70
    2. Acura (Зимер0022): 30.75
    3. Daewoo Matiz(Sanyamba) : 31.05
    4. Nissan Almera (BSRClub): 31.30
    5. Subaru Impreza (garЫn): 31.90
    6. Hyundai Accent (backs): 32.20
    7. Daewoo Nexia (Sanyamba): 32.50
    8. Daewoo Matiz (koshka288]: 32.70
    9. Citroen C4 (Oxygen): 32.85
    10. Peugeot 307 (Костя): 33.45
    11. Honda Civic LX (Titan): 33.85
    12. Honda Civic (Саша): 34.45
    13. ВАЗ 21013 (Шмыга): 34.80
    14. Toyota Carina (Фока): 35.85
    15. ВАЗ 2107 (Максим): 38.40
    16. Honda Accord (Mika): 41.70
    17. Mitsubishi Colt (Митя): 42.00

    Передний привод



    1. Citroen C4 (Archi): 30.70
    2. Acura (Зимер0022): 30.75
    3. Daewoo Matiz (Sanyamba) : 31.05
    4. Nissan Almera (BSRClub): 31.30
    5. Hyundai Accent (backs): 32.20
    6. Daewoo Nexia (Sanyamba): 32.50
    7. Daewoo Matiz (koshka288]: 32.70
    8. Citroen C4 (Oxygen): 32.85
    9. Peugeot 307 (Костя): 33.45
    10. Honda Civic LX (Titan): 33.85
    11. Honda Civic (Саша): 34.45
    12. Honda Accord (Mika): 41.70
    13. Mitsubishi Colt (Митя): 42.00
    : 31.05


  2. #92
    Alex_Bandit
    Старожил

    Nexia VS Matiz

    а может еще и конвиг трассы выкинешь и тип покрытия!

  3. #93
    2Rist
    Старожил

    Nexia VS Matiz

    Цитата Сообщение от Alex_Bandit
    а может еще и конвиг трассы выкинешь и тип покрытия!
    А резина-то, резина какая? :o

  4. #94
    tip
    Старожил

    Nexia VS Matiz

    Цитата Сообщение от sanyamba
    Откуда такие сведения про рулевое? Я вот в мануале вычитал: С мотором 0.8 передаточное число 16,6:1
    1.0 передаточное число 15,6:1.
    Это скорее всего передаточные числа с ГУРом и без.

  5. #95
    sanyamba
    Старожил

    Nexia VS Matiz

    Покрытие асфальт,трассу щас не нарисую,да и они каждый раз разные.
    Резина самая стандартная,родная заводская пока : Контики 155/65,на на стандартных штамповках.

    В отличии от Нексии,которая в повороте,особенно в крутом и медленном,абсолютно не желает в него заныривать,упорно стремясь ехать прямо,Матиз охотно это делает,демонстрируя нейтральную поворачиваемость,а при желании и умении под сброс газа,можно добиться избыточной,абсолютно не пользуясь ручником.Нексия в повороте как-бы наваливается на наружное переднее колесо,а Матиз просто опирается на оба наружных.
    Не знаю в чём ту конкретно дело - то ли в более удачной развесовке по осям у Матиза,то-ли в более низком центре тяжести(не смотря на его высоту,у него низкий клиренс ).

  6. #96
    sanyamba
    Старожил

    Nexia VS Matiz

    Для tip
    С ГУРом
    0.8 передаточное число 16,6:1
    1.0 передаточное число 15,6:1

    Без ГУРа(хотел же сразу написать)

    0,8л - 22,3:1
    1,0л - 21,1:1(вот не знаю правда бывают ли Бесты без гура ???)


  7. #97
    tip
    Старожил

    Nexia VS Matiz

    Чёт я бестов без ГУР не видел(может в Корее есть?), а рейки там одинаковые(по крайней мере когда менял у знакомой, при покупке не спрашивали для какого движка(у неё литровый) встала как родная и не чего в управление не изменилось)если данные взяты с ЗР инструкции по ремонту то не факт, что там не опечатка(вместо 5 написали 6) так как там много подобных ляпов.
    Цитата Сообщение от sanyamba

    В отличии от Нексии,которая в повороте,особенно в крутом и медленном,абсолютно не желает в него заныривать,упорно стремясь ехать прямо,Матиз охотно это делает,демонстрируя нейтральную поворачиваемость,а при желании и умении под сброс газа,можно добиться избыточной,абсолютно не пользуясь ручником.Нексия в повороте как-бы наваливается на наружное переднее колесо,а Матиз просто опирается на оба наружных.
    Не знаю в чём ту конкретно дело - то ли в более удачной развесовке по осям у Матиза,то-ли в более низком центре тяжести(не смотря на его высоту,у него низкий клиренс ).
    Как раз обратное я заметил когда пересаживался с матиза на нексию и обратно (матиз кренится меньше (подвеска короткоходная) зато в сильном повороте его кренит так, что кажется, что вот вот перевернётся(но это скорее экстремальное управление нежли штатное) нексия хоть и кренится но перевернуть её гораздо сложнее (всё же матиз сильно узкий поэтому и устойчивость хромает(но опять же при спокойной езде не каких напрягов нет) руль острей нексиевского(нет вялости при вращение руля как на нексии) управляемость (именно управляемость, а не устойчивость) лучше так как кузов жёстче плюс штатно стоит распорка передних стоек, но, что бы уверенно чувствовать себя в быстрых поворотах надо ставить более жёсткую подвеску и колёса ставить шири (и желательно низко профильные). центр тяжести у него не как не может быть выше(просвет с нексией почти равен но матиз выше и уже).

  8. #98
    alro1705
    Забанен

    Nexia VS Matiz



    Без ГУРа(хотел же сразу написать)

    0,8л - 22,3:1
    1,0л - 21,1:1(вот не знаю правда бывают ли Бесты без гура ???)


    [/quote] не бывают

  9. #99
    sanyamba
    Старожил

    Nexia VS Matiz

    Да данные про рейку из За рулём брал,так что не спорю.

  10. #100
    Андрей
    Забанен

    Nexia VS Matiz

    Смотрю, Матиз стал гонщицким авто....

Похожие темы

  1. А есть ли такой же форум про MATIZ
    от Natek в разделе Треп
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 02:32
  2. daewoo matiz
    от RgDarkDuke в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 20:13
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 17:02
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.07.2009, 17:09
  5. Купи Nexia и получи Matiz в подарок
    от Regent в разделе Покупка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •