Думаю не потянет он твою работу, но если очень нравится - бери, я два года отъездил с удовольствиемСообщение от kisson
Chevrolet Lacetti sedan 1,4(1,6) /за эти деньги макс.комплект./
Skoda Oktavia Tour 1,4 /средн.комплект./
Ford Fokus II (рестайл.) 1,4 /типа Trend, мин.комплект./
Kia Rio / Spectra (сам не склоняюсь к ним)
Какой-нить Opel в дешевой комплектации
Другой автомобиль (подскажите какой)
Думаю не потянет он твою работу, но если очень нравится - бери, я два года отъездил с удовольствиемСообщение от kisson
ну нравиться-не нравиться,а пока реально нет пока ни чего!Сообщение от Гонец
В последнем номере "За рулём" сравнивали Шкоду, Приус и Киа Соул дизельный. Так вот, при всей гибридности Приуса, самым экономичным автомобилем оказалась Шкода с бензиновым мотором.Сообщение от tip
http://www.zr.ru/archive/zr/2011/04/054.html
Видно не стали экономить на подготовке статьиСообщение от Vitalayzer
Желательно брать машину более менее массовую, иначе запчасти начинают улетать в цене, и в наличие никогда не бывает, ждать можно от недели до двух месяцев, а это уже не бизнес и не работа, когда кормилица стоять будет.
Кстати Киа Церата, на которую я в своё время заглядывался, и которая новая стоила 15,5$, к приближение единого таможенного союза, уже подлетела до 18$.http://www.aziaavto.kz/kia_cerato_kompl.htm
Фсё, - кончилась лофа, теперь всё будет как и в России, подозреваю и бензин тоже. (комуналку уже официально обьявили об уравнивании, причём с Москвой почему то.)
А что ты хотел? Выборы то позади....Сообщение от dimak1
Вообще-то наоборот - впередиСообщение от Mister
Можно подумать от них что-нибудь зависит))))))))Сообщение от Гонец
Это же за рулём у них всё не как у всех. И если в тесте есть шкода или фольц то они в любом случаи лучше, что до теста то я больше борт компу доверяю чем журналу и по борт компу средний расход у приуса меньше.Сообщение от Vitalayzer
К тому же надо понимать что фишка гибрида именно в городе так как на трассе машина(особенно на высоких скоростях) будет работать только на бенз. моторе, а эл. тяга будет только помогать так, что по трассе он будет жрать почти так же как и другие машины со схожим объёмом движка. А вот в городе как раз и заметна разница в расходе. Проблема в другом, а именно в том, что цена приуса как у хорошей машины класса D и получается что если взять машину того же класса(да ещё и дизель) то можно ещё лет 5 ездить только на разнице в цене при покупке.
Тут гораздо больше объективности нежли у за рулёвцев http://autorelease.ru/test-drive/toy...rius-2010.html расписали всё как есть и о недостатках и о достоинствах.
Выборы были в Казахстане недавно, - Нурсултан победил с перевесом аж в 97% голосов, - как говорится, без комментариев...Сообщение от Гонец