вон оно как, теперь понятно почему некоторые тошнят на таких машинах.. чтоб хотябы в 15к уложиться.Сообщение от Acidya
Chevrolet Lacetti sedan 1,4(1,6) /за эти деньги макс.комплект./
Skoda Oktavia Tour 1,4 /средн.комплект./
Ford Fokus II (рестайл.) 1,4 /типа Trend, мин.комплект./
Kia Rio / Spectra (сам не склоняюсь к ним)
Какой-нить Opel в дешевой комплектации
Другой автомобиль (подскажите какой)
вон оно как, теперь понятно почему некоторые тошнят на таких машинах.. чтоб хотябы в 15к уложиться.Сообщение от Acidya
У тебя разве не дизель. Да и на бензе многовато. Ну и что 2 т. У меня при полной загрузке тоже почти 2 т, и ничего, выше 11 л не вылезал, а на трассе где-то 7 л. Смотри матчасть.....Сообщение от Acidya
Дружище, я тебя убеждать ни в чем не собираюсь. Машина не моя и мне до лампады какой там расход, я лишь привел цифры которые видел своими глазами.Сообщение от Aleks83
Уважаемый, давай ты за всех определять не будешь кому и о чем думать. Если кто-то берет за указанную сумму в кредит Фокус или не приведи Господи Логан, я готов согласится что данного индивидуума будет напрягать и расход и налог. Если здравомыслящий человек имея на руках лям берет после тщательной диагностики МЛ за 600 тыр. при этом четко осознавая зачем ему именно этот авто и имея деньги на его содержание - я уверен ни налог, ни расход его напрягать не будут.Сообщение от Aleks83
Давай не будем сравнивать японский УАЗ и высокотехнологичные авто немецкого происхождения. Если честные люди на форуме купив тяжелый рамный внедорожник с дохлым мотором затем пытаются заставить простого ослика скакать как арабского скакуна - я ни в коем разе не сомневаюсь в правдивости их слов, но сие не означает, что аналогичный расход должен быть у адекватных людей степенно перемещающихся по городу. Насчет ТЛК - не надо сравнивать хер с трамвайной ручкой, ибо тяжеленный профессиональный вседорожник с соответствующей трансмиссией и свойственными ей потерями, древним V8 и допотопным 4-ступенчатым автоматом с растянутыми передачами, а также аэродинамикой письменного стола и современный и конструктивно другой кроссовер, КПД двигателя и трансмиссии которого выше, вес меньше, а аэродинамика имеет место быть - это совершенно разные автомобили и проводить здесь аналогии способен лишь вчерашний выпускник института им. Кащенко. Мне вообще непонятно откуда такая жесткая привязка к весу? По твоей логике выходит Ока должна в два раза меньше 9-ки жрать а в реале почти столько же, я уж не говорю про скутер - тот вообще должен стаканом обходиться. Аналогично ЗиЛ-130 должен жрать не меньше 100 л, но по факту почему то довольствуется 40. Может правильнее все же отталкиваться от соотношения масса/мощность?Сообщение от dimak1
не стремится продавать!Сообщение от Гонец
У меня просто в опе детство не играет. Спокойная езда-это не тошнить, а не рвать с каждого перекрестка. А так-то бензин мой в расходах компанииСообщение от AlexRT
![]()
На чем?, Джетте 1.6 массой 1200 кг? Так то у меня Сценик поболее весит, а расход 9,5Сообщение от Mister
Масса без нагрузки - 1307 кг. Снаряженная масса - 1900 кг.Сообщение от Acidya
Ну и? Сценик столько же весит и двигатель то-же 1.6 107 сил. , плюс автомат.Сообщение от Mister
Паджера то чай больше чем в 1.5 раза потяжелее и двигатель в 2 раза побольше объемом (и то-же автомат), плюс колесья 270\75\15 весом килограмм по 30, что то-же не мало важно, вот и расход 12-15
На счет уазика не понял, это ведь о гранд витаре речь шла? да уж у нее огромное сходство с уазиком.. а мл 98 года ну просто супер технологичное авто ;D
dimak1 респект за честность, а то у всех джипы тут едят меньше седанов бизнес класса.
Кстати заметил, что обычно расход маленький и не парит тех кто бензин льет с работы на халаяву, а как колонка халявная прикрывается так сразу машинка жрать что то начинает и продают свои 20 ти летние черокезы паджеры крузаки и т.д..