А ссыль на источник есть?
Почему манекены в автомобилях разного типа? И в двенашке их 2, а в матизке 1........
ПыСы: Восстановлению не подлежат? Да ну нах))))))))
Chevrolet Lacetti sedan 1,4(1,6) /за эти деньги макс.комплект./
Skoda Oktavia Tour 1,4 /средн.комплект./
Ford Fokus II (рестайл.) 1,4 /типа Trend, мин.комплект./
Kia Rio / Spectra (сам не склоняюсь к ним)
Какой-нить Opel в дешевой комплектации
Другой автомобиль (подскажите какой)
А ссыль на источник есть?
Почему манекены в автомобилях разного типа? И в двенашке их 2, а в матизке 1........
ПыСы: Восстановлению не подлежат? Да ну нах))))))))
http://www.zr.ru/articles/43145Сообщение от 2Rist
Я журналу За рулем уже давно не верю.
Для Матизки выводы-то как раз не больно-то утешительные.........Сообщение от s3.14rt
Незнаю почему но в двенашке и в Матизере разные манекены,в Матизе более продвинутые.Там у них задача была узнать,что будет при аварии с Матизом, вроде все живы.Я слышал,что Волга неплохо прошла тест блогадаря длинному капоту,хотя разрабатывали ее раньше двенашки и о безопасности почти не думали.Сообщение от 2Rist
Читаешь не внимательно.Сообщение от denis750
Выдержки:
- С экипажем «Матиза» не все столь однозначно. К сожалению, здесь манекены не в состоянии поведать о перенесенном, потому точность наших заключений ниже, чем для VAZ 2112.
Даже по фоткам видно, что манекен в Матизе древний.
Вот, кстати еще один вариант Матиз + Тазик. С классикой уже не сравнится - Матиз в разы крепче:
Подробнее тут.
О чем речь? Так можно привести фото ДТП пятизвездочных авто. От темы ушли....
Почему же - безопасность очень важный критерий при выборе машины.Сообщение от Mister
Это у нас в области было. Шестёрка: во первых - старая, во вторых - крашенная перекрашенная (по фото видно), в следствие чего состояние её кузова вызывает большие вопросы. Плюс фактор скорости обоих автомобилей, плюс траектория и характер соударения. Так что данный конкретный пример - не показатель надёжности/ненадёжности автомобилей.