Результаты опроса: Что посоветуете за сумму около 440-460 тыр? Хочу брать новую в салоне.

Голосовавшие
784. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Chevrolet Lacetti sedan 1,4(1,6) /за эти деньги макс.комплект./

    198 25.26%
  • Skoda Oktavia Tour 1,4 /средн.комплект./

    196 25.00%
  • Ford Fokus II (рестайл.) 1,4 /типа Trend, мин.комплект./

    106 13.52%
  • Kia Rio / Spectra (сам не склоняюсь к ним)

    44 5.61%
  • Какой-нить Opel в дешевой комплектации

    58 7.40%
  • Другой автомобиль (подскажите какой)

    182 23.21%

Следующая машина после Нексии.

Страница 181 из 315 ПерваяПервая ... 81131171179180181182183191231281 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,810 из 3141
  1. #1801
    pepperMGN
    Участник

    Следующая машина после Нексии.

    я свою ксюху поменял на VW POLO 2011 г.в., стоит где то в 1,5 раза дороже новой ксюхи, а по качеству, комфорту, безопасности гораздо лучше!


  2. #1802
    MRV_Pahan
    Участник

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от Killеr
    Шаха - любимая тачка джигитов. Арбузы, картошка и т.д., может поэтому? Я свою продал 12-и летней, у неё было всё отлично.
    НУ у меня ВАЗ21063 20-лет от роду, задняя подвеска родная, ничего не провисает. двиг 140 тыс капремонт пока не нужен. Немного ржавчинки по дверям, крыльям (но не сквозная). Меняю только масло, фильтры, шаровые, сайлент-блоки.
    Не думаю, что свежекупленная ксю через 20 лет будет хотя бы в таком же состоянии...

  3. #1803
    alro1705
    Забанен

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от MRV_Pahan
    НУ у меня ВАЗ21063 20-лет от роду, задняя подвеска родная, ничего не провисает. двиг 140 тыс капремонт пока не нужен. Немного ржавчинки по дверям, крыльям (но не сквозная). Меняю только масло, фильтры, шаровые, сайлент-блоки.
    Не думаю, что свежекупленная ксю через 20 лет будет хотя бы в таком же состоянии...
    поездил бы ты на своей шахе круглый год по москве,она давно уже была бы в переплавке,лет так 10-15 назад

  4. #1804
    Recaro
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от Mister
    Обычно провисает у битых или у тех, кому заменили задницу. У моей шохи 1976 г.в. даже намека на провис не было, несмотря на сквозные дыры в полу.
    У моей 1986 года провисла, тонну цемента кидали в багажник, когда строились.

  5. #1805
    s3.14rt
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от MRV_Pahan
    НУ у меня ВАЗ21063 20-лет от роду, задняя подвеска родная, ничего не провисает. двиг 140 тыс капремонт пока не нужен. Немного ржавчинки по дверям, крыльям (но не сквозная). Меняю только масло, фильтры, шаровые, сайлент-блоки.
    Не думаю, что свежекупленная ксю через 20 лет будет хотя бы в таком же состоянии...
    Вот именно что 140 тыс за 20 лет. Такая щадящая эксплуатация - огромная редкость, и 90% таких машин уже давно сгинули в мартеновских печах.

    Классика (в условиях эксплуатации в крупных городах) живет в среднем не больше 10-15 лет - известный факт. Но соглашусь в принципе, что новые Нексии (последних лет 5 выпуска) превратились в такую же фигню, как и классика и их тоже участь такая же ждет.

  6. #1806
    MRV_Pahan
    Участник

    Следующая машина после Нексии.

    Ну тут еще год выпуска 1991. Еще качество оставалось на уровне. А сейчас 2107 за 5 лет сгнивает насквозь.
    А я уже 5 зим подряд езжу, мою 1-2 раза за зиму и сквозной коррозии нет - металл не в пример современному.
    Мовилили 20 лет назад, а мовиль еще не засохла местами!

  7. #1807
    Alex_Bandit
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от s3.14rt
    Вот именно что 140 тыс за 20 лет.
    +100500
    у меня на ксю 100 000 за 4 года и это я почти никуда не ездил!
    очень бережно с шохой вот и не сквозная ржа

  8. #1808
    s3.14rt
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от MRV_Pahan
    Ну тут еще год выпуска 1991. Еще качество оставалось на уровне.
    У друга был 2105 как раз 91 года - там живого места не было, т.е кузова не существовало уже - сплошные дыры (на подъемник не поднимешь - развалится). Машине еще и 15 лет не было, когда сдали на вторчерномет.

  9. #1809
    Абдуволодя
    Участник

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от Regent
    Абдуволодя
    А есть интеренет-сайт какого-нибудь офицального салона в узбекистане по шевроле? Просто хотца сравнить ст-ть россиянского лацетти и узбекского.

    помню, давно еще, били всю классику на лобовой удар, так 06-я модель оказалсь самой худшей - рулевое колесо уходило прям в грудную клетку, у ваз 05, 07 руль уходил вверх.
    bibi.uz
    там пройти по ссылке цены в салонах(они везде одинаковые)
    засада-там где в цене стоит значок $ значит продается за валюту и пересчет с сумов на доллары по офиц курсу(1744)
    там где нет значка сумовую цену пересчитывай по доллару по курсу 2520

  10. #1810
    Mister
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Втихаря еще и на разности курсов покупки/продажи валюты зарабатывают.

Похожие темы

  1. Ответов: 203
    Последнее сообщение: 15.07.2025, 07:33
  2. Следующая машина после Nexia
    от Recaro в разделе Тюменская область
    Ответов: 1533
    Последнее сообщение: 23.10.2014, 08:21
  3. Следующая машина после Нексии.часть-2
    от kisson в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 1255
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 08:17
  4. После ремонта генератора машина дольше заводится
    от dimini в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 23:45
  5. Help! Не заводится машина после обледенения
    от shalomanov в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •