Результаты опроса: Что посоветуете за сумму около 440-460 тыр? Хочу брать новую в салоне.

Голосовавшие
784. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Chevrolet Lacetti sedan 1,4(1,6) /за эти деньги макс.комплект./

    198 25.26%
  • Skoda Oktavia Tour 1,4 /средн.комплект./

    196 25.00%
  • Ford Fokus II (рестайл.) 1,4 /типа Trend, мин.комплект./

    106 13.52%
  • Kia Rio / Spectra (сам не склоняюсь к ним)

    44 5.61%
  • Какой-нить Opel в дешевой комплектации

    58 7.40%
  • Другой автомобиль (подскажите какой)

    182 23.21%

Следующая машина после Нексии.

Страница 161 из 315 ПерваяПервая ... 61111151159160161162163171211261 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,610 из 3141
  1. #1601
    Vasiljev
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от s3.14rt
    У Шкоды вообще цикличность в производстве и названии моделей наблюдается. Выпускается модель, потом перерыв, и через много лет - возвращение к выпуску модели с тем же названием.

    Вот например это - Škoda Felicia 1959 года выпуска:



    А это - Škoda Octavia конца 50-х:



    Ну а это флагманская модель... Škoda Superb 1934 года:

    А это про шкоду нынешних дней, http://www.octavia-club.ru/forum/sho...t=7521&page=21 причем только сошедших с конвейра.....
    Всё течет и изменяется, к сожалению.....количество перешло в качество (отвратительное)


  2. #1602
    grazier
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    А это про шкоду нынешних дней, http://www.octavia-club.ru/forum/sho...t=7521&page=21 причем только сошедших с конвейра.....
    Всё течет и изменяется, к сожалению.....количество перешло в качество (отвратительное)
    Ладно шкода. У меня у директора 2 Audi A8L, в итоге у обеих при пробеге около 30 тысяч разрушение пластиковой крыльчатки помпы, одна отделалась просто заменой, у другой - перегрев и замена головки в итоге. Да и вообще особой надежностью они не отличаются, а вот микроавтобус Renault Trafic за 105 тысяч пробега потребовал замены только одного датчика по гарантии и все. Так что ждать от немцев качества не приходится, а вот платить за обычное ТО на AUDI A8L 30 тысяч или за замену колодок 18 тысяч придется, как говорится: "понты дороже денег". Причем водила ругается на них по страшному, после зима мутнеет хром заднего треугольника окна, меняют по гарантии, а новые детали мутные еще до установки. Причем приехал на замену на второй машине, а ему заявляют - у нас написано, что мы Вам хром уже меняли по гарантии, причем весь по кругу. За ТО-30 запросили 72 тысячи, оказалось навязали кучу дополнительных необязательных услуг, пришлось жаловаться в головное представительство Ауди, спрашивается, а за что такие деньги берут? Надежности нет, сервис такой же как у любой другой марки, также пытаются развести и поиметь.

  3. #1603
    Vasiljev
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от Grazier
    ...а за что такие деньги берут? Надежности нет, сервис такой же как у любой другой марки, также пытаются развести и поиметь.
    Насчет головного офиса пустая трата времени, они ответят стандартно - проблемы регионального дилера. Тут либо смириться, либо бодаться через суд, но тогда нужны крепкие бумаги, экспертиза. Большинство забивают, а они это чуют и продолжают косячить внаглую. Страна огромна, спрос превышает предложение, отсюда все проблемы. Нет стимула делать качество, всё компенсируется количеством (объем продаж)

    Поэтому я сразу открестился от гонок за понтами. База с кондеем, двигло овощ, кпп мешалка. Мне нужна лошадь , а не гаджеты......

  4. #1604
    alro1705
    Забанен

    Следующая машина после Нексии.

    вот овощной двигун никуда не годится

  5. #1605
    Vasiljev
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от alro1705
    вот овощной двигун никуда не годится
    Кому что. У меня в городе единственный светофор, каены напрочь отсутствуют, некого рвать.....Про меж фур на трассе тоже неохота горцевать, на старости лет.......

  6. #1606
    alro1705
    Забанен

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    Кому что. У меня в городе единственный светофор, каены напрочь отсутствуют, некого рвать.....Про меж фур на трассе тоже неохота горцевать, на старости лет.......
    ну и правильно,всех не обгонишь,а старая восьмерка после чипа не такой уж и плохой.

  7. #1607
    alro1705
    Забанен

    Следующая машина после Нексии.

    очень любопытно http://www.mobile.de/home/index.html?language=ru

  8. #1608
    Jarillo
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Fran, тачка секас, нексию махнуть на такую красавицу это ты удачно зашёл видать

  9. #1609
    kisson
    Член Клуба

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от Jarillo
    Fran, тачка секас, нексию махнуть на такую красавицу это ты удачно зашёл видать
    +100500 красава!

  10. #1610
    s3.14rt
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Альфа, тем более 159-я....


    Это ведь просто прекрасно!!!

Похожие темы

  1. Ответов: 203
    Последнее сообщение: 15.07.2025, 07:33
  2. Следующая машина после Nexia
    от Recaro в разделе Тюменская область
    Ответов: 1533
    Последнее сообщение: 23.10.2014, 08:21
  3. Следующая машина после Нексии.часть-2
    от kisson в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 1255
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 08:17
  4. После ремонта генератора машина дольше заводится
    от dimini в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 23:45
  5. Help! Не заводится машина после обледенения
    от shalomanov в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •