Так купи в довесок ОдуСообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
Chevrolet Lacetti sedan 1,4(1,6) /за эти деньги макс.комплект./
Skoda Oktavia Tour 1,4 /средн.комплект./
Ford Fokus II (рестайл.) 1,4 /типа Trend, мин.комплект./
Kia Rio / Spectra (сам не склоняюсь к ним)
Какой-нить Opel в дешевой комплектации
Другой автомобиль (подскажите какой)
Так купи в довесок ОдуСообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
+1 В Оде надо доделывать ВСЁ!Сообщение от Acidya
И это с рожденья! Но при этом ОНА ЕДЕТ! И ещё она создаёт досадное ощущение, что "задумано гением, а сделано дебилом". По сей причине получишь невообразимый кайф от ощущения себя гением, доведя до ума какой-нибудь узел! ;D
А стоит Ода вообще гроши... Клуб владельцев Оды можно читать как книгу механической мудрости!
P.S. Но ездить на ней реально не рекомендую - только доделывать! ;D
P.P.S. Я себе такую год назад купил! Вчера напялил новые польские колпаки на колёса - хорошее настроение обеспечено! ;D
Цены на ТО действительно большие, ТО раз в 7500 или полгода вроде. Многие правда как и на нексии соскакивают с гарантии после 2-3 ТО максимум.Сообщение от Grazier
Тоже отцу надо будет к весне брать авто из внедорожников, спортаж туксон б/у, ховер и дастер (если соизволят все же его начать делать у нас) вот из чего будем выбирать. Но спортажи очень много неадекватов продают 3-х летние по ценам, как он стоил новый, даже туксоны при том что стоили на 100 тыс. дороже, в основном б/у дешевле.
To Sanuch:
А почему заказал H3 а не H5, он стоит не сильно дороже, но движек 2.4, помощнее и момент солидно побольше. С 2,0 владельцы говорят ховеру реально тяжело, хотя и 2.4 не самолет.
алекс,а соренто не рассматривал? дизелюку
Самый прикол, что в Ховере я аццкой вонищи не обнаружил. А вот в новых Рено Меган и Флюэнс вонь такая, что самые китайские китайцы отдыхают. Я такую машину просто не смог бы купить по причине опасности отравления.Сообщение от Grazier
А что там доделывать то, у меня с новья до 80 тыс. была ода и у отца до сих пор фабула ездит (пробег около 90 тыс.), так в них в 2 вместе взятых по деньгам на поломки было вложено меньше чем в мою ксюху до 50 тыс. Ода конечно было дело ломалась и вставала на дороге несколько раз, но поломки были копеечные, в основном реле всякие, трамблер. Фабула за свои деньги (150 тыс.) вообще себя отлично показала, поломок было очень мало и встала в пути только 1 раз из за сломанной вилки сцепления. Так что для нашего автопрома я считаю ижи были вполне нормальными авто.Сообщение от Alexander_T
Детали только щас на них уже не везде есть и не каждый сервис в него полезет.
Да, кстати. Получше классики будет.Сообщение от Aleks83
2,5 дизель соренты довольно капризный движек и много гарантийных отзывов было этих движков. да и по цене за 600-700 тыс., это будет уже поезженная машина не моложе 5 лет. Да и отец хочет или новую или совсем свежую б/у, чтобы надолго машину взять и делать под себя.Сообщение от alro1705
Да уж с классикой вообще не сравнить, особенно по подвеске и рулевому (в ижах это последнее что ломается).Сообщение от s3.14rt
Подвеска поезженой фабулы кстати по проселкам и ямам до сих пор лучше идет чем даже на новой нексии, ямы глотает на отлично и никакой раскачки + грузоподъемность даже на штатных пружинах очень солидная.
Я в рав4 так же содился (вонь была жуткая) при цене машины в лям с лишним. Зато в ховере нормально(обычный запах новой машины). В мегане и флюренсе как то тоже нормально всё.Сообщение от Alexander_T
У ховера не понравилось то что весь пластик какой то стрёмный и блестящий и то что посадка(водителя и пассажиров) низкая как в легковушке, а так нормальный авто(у знакомого ховер 2006 года ездит(уже за сотню пробега) и не жалуется).
Рекомендую для начала проехаться на Оде хотя бы с десяток километров. Прокатится по колее и по асфальту с трещинами и мелкими выбоинами. Еще повернуть пару раз... Желательно попытаться развить скорость хотя бы 100 км/ч. Вот тогда и судить что лучше, а что хуже.Сообщение от Aleks83
Да, по грунтовке подвеска отрабатывает хорошо, но на этом почти все её достоинства заканчиваются. Один плюс остаётся - шаровые не вырывает, как на классике.
Про вой трансмиссии не забываем. Про болтающийся задний мост. Про родную КПП тоже... Как сделаны дворники - это жесть! Заклинивающие замки дверей, вечный стук в рулевом.... И САМО,Е ГЛАВНОЕ - ТОРМОЗА!!!!