Результаты опроса: Что посоветуете за сумму около 440-460 тыр? Хочу брать новую в салоне.

Голосовавшие
784. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Chevrolet Lacetti sedan 1,4(1,6) /за эти деньги макс.комплект./

    198 25.26%
  • Skoda Oktavia Tour 1,4 /средн.комплект./

    196 25.00%
  • Ford Fokus II (рестайл.) 1,4 /типа Trend, мин.комплект./

    106 13.52%
  • Kia Rio / Spectra (сам не склоняюсь к ним)

    44 5.61%
  • Какой-нить Opel в дешевой комплектации

    58 7.40%
  • Другой автомобиль (подскажите какой)

    182 23.21%

Следующая машина после Нексии.

Страница 145 из 315 ПерваяПервая ... 4595135143144145146147155195245 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,450 из 3141
  1. #1441
    Acidya
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
    У меня после Нексии теперь Эванда! Скучно! В ней нечего доделывать!!!
    Так купи в довесок Оду


  2. #1442
    Alexander_T
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от Acidya
    Так купи в довесок Оду
    +1 В Оде надо доделывать ВСЁ!

    И это с рожденья! Но при этом ОНА ЕДЕТ! И ещё она создаёт досадное ощущение, что "задумано гением, а сделано дебилом". По сей причине получишь невообразимый кайф от ощущения себя гением, доведя до ума какой-нибудь узел! ;D

    А стоит Ода вообще гроши... Клуб владельцев Оды можно читать как книгу механической мудрости!

    P.S. Но ездить на ней реально не рекомендую - только доделывать! ;D

    P.P.S. Я себе такую год назад купил! Вчера напялил новые польские колпаки на колёса - хорошее настроение обеспечено! ;D

  3. #1443
    Aleks83
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от Grazier
    Цены на ТО видел? Запах формальдегида в салоне новой машины не смутил? За эту сумму я бы БУ KIA Sportage взял, а не эту лотерею.
    Без обид, но ховер меня внутри совсем расстроил и по размеру салона и кривой пластмассой и запахом. Хотя, если рассматривать именно "новые" внедорожники, то выбирать стало вообще не из чего.
    Цены на ТО действительно большие, ТО раз в 7500 или полгода вроде. Многие правда как и на нексии соскакивают с гарантии после 2-3 ТО максимум.
    Тоже отцу надо будет к весне брать авто из внедорожников, спортаж туксон б/у, ховер и дастер (если соизволят все же его начать делать у нас) вот из чего будем выбирать. Но спортажи очень много неадекватов продают 3-х летние по ценам, как он стоил новый, даже туксоны при том что стоили на 100 тыс. дороже, в основном б/у дешевле.

    To Sanuch:
    А почему заказал H3 а не H5, он стоит не сильно дороже, но движек 2.4, помощнее и момент солидно побольше. С 2,0 владельцы говорят ховеру реально тяжело, хотя и 2.4 не самолет.


  4. #1444
    alro1705
    Забанен

    Следующая машина после Нексии.

    алекс,а соренто не рассматривал? дизелюку

  5. #1445
    Alexander_T
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от Grazier
    Цены на ТО видел? Запах формальдегида в салоне новой машины не смутил?
    Самый прикол, что в Ховере я аццкой вонищи не обнаружил. А вот в новых Рено Меган и Флюэнс вонь такая, что самые китайские китайцы отдыхают. Я такую машину просто не смог бы купить по причине опасности отравления.

  6. #1446
    Aleks83
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от Alexander_T
    +1 В Оде надо доделывать ВСЁ!

    И это с рожденья! Но при этом ОНА ЕДЕТ! И ещё она создаёт досадное ощущение, что "задумано гением, а сделано дебилом". По сей причине получишь невообразимый кайф от ощущения себя гением, доведя до ума какой-нибудь узел! ;D

    А стоит Ода вообще гроши... Клуб владельцев Оды можно читать как книгу механической мудрости!

    P.S. Но ездить на ней реально не рекомендую - только доделывать! ;D

    P.P.S. Я себе такую год назад купил! Вчера напялил новые польские колпаки на колёса - хорошее настроение обеспечено! ;D
    А что там доделывать то, у меня с новья до 80 тыс. была ода и у отца до сих пор фабула ездит (пробег около 90 тыс.), так в них в 2 вместе взятых по деньгам на поломки было вложено меньше чем в мою ксюху до 50 тыс. Ода конечно было дело ломалась и вставала на дороге несколько раз, но поломки были копеечные, в основном реле всякие, трамблер. Фабула за свои деньги (150 тыс.) вообще себя отлично показала, поломок было очень мало и встала в пути только 1 раз из за сломанной вилки сцепления. Так что для нашего автопрома я считаю ижи были вполне нормальными авто.
    Детали только щас на них уже не везде есть и не каждый сервис в него полезет.

  7. #1447
    s3.14rt
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от Aleks83
    Так что для нашего автопрома я считаю ижи были вполне нормальными авто.
    Да, кстати. Получше классики будет.

  8. #1448
    Aleks83
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от alro1705
    алекс,а соренто не рассматривал? дизелюку
    2,5 дизель соренты довольно капризный движек и много гарантийных отзывов было этих движков. да и по цене за 600-700 тыс., это будет уже поезженная машина не моложе 5 лет. Да и отец хочет или новую или совсем свежую б/у, чтобы надолго машину взять и делать под себя.

    Цитата Сообщение от s3.14rt
    Да, кстати. Получше классики будет.
    Да уж с классикой вообще не сравнить, особенно по подвеске и рулевому (в ижах это последнее что ломается).
    Подвеска поезженой фабулы кстати по проселкам и ямам до сих пор лучше идет чем даже на новой нексии, ямы глотает на отлично и никакой раскачки + грузоподъемность даже на штатных пружинах очень солидная.

  9. #1449
    tip
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от Alexander_T
    Самый прикол, что в Ховере я аццкой вонищи не обнаружил. А вот в новых Рено Меган и Флюэнс вонь такая, что самые китайские китайцы отдыхают. Я такую машину просто не смог бы купить по причине опасности отравления.
    Я в рав4 так же содился (вонь была жуткая) при цене машины в лям с лишним. Зато в ховере нормально(обычный запах новой машины). В мегане и флюренсе как то тоже нормально всё.
    У ховера не понравилось то что весь пластик какой то стрёмный и блестящий и то что посадка(водителя и пассажиров) низкая как в легковушке, а так нормальный авто(у знакомого ховер 2006 года ездит(уже за сотню пробега) и не жалуется).

  10. #1450
    Alexander_T
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.

    Цитата Сообщение от Aleks83


    Да уж с классикой вообще не сравнить, особенно по подвеске и рулевому (в ижах это последнее что ломается).
    Подвеска поезженой фабулы кстати по проселкам и ямам до сих пор лучше идет чем даже на новой нексии, ямы глотает на отлично и никакой раскачки + грузоподъемность даже на штатных пружинах очень солидная.
    Рекомендую для начала проехаться на Оде хотя бы с десяток километров. Прокатится по колее и по асфальту с трещинами и мелкими выбоинами. Еще повернуть пару раз... Желательно попытаться развить скорость хотя бы 100 км/ч. Вот тогда и судить что лучше, а что хуже.

    Да, по грунтовке подвеска отрабатывает хорошо, но на этом почти все её достоинства заканчиваются. Один плюс остаётся - шаровые не вырывает, как на классике.

    Про вой трансмиссии не забываем. Про болтающийся задний мост. Про родную КПП тоже... Как сделаны дворники - это жесть! Заклинивающие замки дверей, вечный стук в рулевом.... И САМО,Е ГЛАВНОЕ - ТОРМОЗА!!!!


Похожие темы

  1. Ответов: 203
    Последнее сообщение: 15.07.2025, 07:33
  2. Следующая машина после Nexia
    от Recaro в разделе Тюменская область
    Ответов: 1533
    Последнее сообщение: 23.10.2014, 08:21
  3. Следующая машина после Нексии.часть-2
    от kisson в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 1255
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 08:17
  4. После ремонта генератора машина дольше заводится
    от dimini в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 23:45
  5. Help! Не заводится машина после обледенения
    от shalomanov в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •