Вот именно,что бенз нормальный не найти!Из-за плохого бенза на стержнях клапанов образуются смолянистые отложения.Дальше клапан не закрывается.Отсюда масложер,перегрев,надиры в зеркале.Поэтому никакого FSI/TFSI/TSI у нас не прокатит.
Chevrolet Lacetti sedan 1,4(1,6) /за эти деньги макс.комплект./
Skoda Oktavia Tour 1,4 /средн.комплект./
Ford Fokus II (рестайл.) 1,4 /типа Trend, мин.комплект./
Kia Rio / Spectra (сам не склоняюсь к ним)
Какой-нить Opel в дешевой комплектации
Другой автомобиль (подскажите какой)
Вот именно,что бенз нормальный не найти!Из-за плохого бенза на стержнях клапанов образуются смолянистые отложения.Дальше клапан не закрывается.Отсюда масложер,перегрев,надиры в зеркале.Поэтому никакого FSI/TFSI/TSI у нас не прокатит.
С5 08г. за эти деньги вполне можно найти, не 3,0 конечно. Отличный вариант.
Ещё раз говорю найти нормальный бенз для меня не проблема(у меня работа как раз определять состав и качество нефтепродуктов(в частности определение качество топлива и масел). Опять же двиг 1,8 турбо довольно старый и спокойно отхажевает без проблем 200-250 т.км на нашем топливе(у друзей есть пассаты и октавии с таким двигателем).Сообщение от ZASHITNIK
Я знаю но на машинах с 2,0л двигателдем стоит AL4 который очень чапсто ломается. А нра турбах и 3,0л(ну ещё и на дизелях) стоят другие коробки. А брать комфортный авто на мешалке не хочу(вот если зажигалки типа OPC или RS то тут другое дело).Сообщение от Карабас
Шведа или Шкоду.Обе очень надёжны.Сообщение от tip
Тоже склоняюсь к RS(но вдруг кто подскажет доводы в пользу ауди или опеля(последний особо интересует так как именно про Вектру OPC практически не нашёл негативных отзывов(про другие машины из списка всё же находил негативные отзывы(причём даже от знакомых) к тому же машина редкая(возможно с этим и связано что нет негатива), у нас нет не одной такой(будет эксклюзив).Сообщение от Garikk
Эти современные двигатели с двойным турбонаддувом не те,что у твоих друзей.Если брать старые без непосредственного впрыска.то нет проблем,эксплуатируй.Но современные с малым объёмом и расходом топлива явно не для нас.
2 литра другой(с непосредственным впрыском) а 1,8( с распределённым впрыском) тот же самый(тот что 163 кобылы) только с новой прошивкой(речь о кузове 8Е рестайл), а механика та же(у друга на октахе 1,8 турбо стоял чип мощность со стенда 179 кобыл). К тому же на Ауди клубе все рекомендуют как раз таки 1,8 турбо как самый без проблемный и всеядный.Сообщение от ZASHITNIK
из этого списка вольво, ягу или опс!
ауди не советую.. с двигателем от 2 л у движка жор масла, как говорят дилеры это норма.. ездит брат товарища на Q5.. сгорели ДХО в фаре.. под замену.. фара у дилеров стоит 45 тыс.. ;D ;D ;D
так что Нексия форева
PS а если серьезно.. если нравятся седаны.. то подожди Оптиму (Маджентис новый) Киа (в инете полно фото да и продаются на авто.ру из кореи ).. осенью будет в продаже.. цена где то будет от 900 тыс за 2 литра в базе..
он япошек не любит,а кореейцев тем более.крузака бы взял-бомба