
Сообщение от
sewerok
Проблема вот в чем - убитость зубилы или Нексии легко определить и по внешнему виду и по техсостоянию (при осмотре и проверке). А подлючесть 41-го - что даже холеный и красивый он может по нескольку сюрпризов в неделю подкидывать - его по внешнему виду не угадаешь и то, что он свежий - ни о чем не говорит, эти машины ломались по пути от конвейера на площадку готовой продукции - потому и крайне сложен выбор реального а/м. Ну и надо вот что учитывать - даже взяв нормальный 41-й и покатавшись пару лет - потом его будет очень и очень сложно продать за реальные деньги - придется очень сильно падать в цене, в регионах спрос на него немногим выше, чем в Москве к примеру, но никто его брать не будет за реальную цену - люди, ищущие Москвич крайне небогатые и просто не будет спроса. К тому же потихоньку с запчастями все сложнее, а обидно вот что - взяв хороший 41-й, сам туда какие-то силы вложил (часто немалые), довел до ума, покатался, а потом продать нормально не сможешь - будешь с убытком продавать. А попасть с ним легче легкого - нормальный на вид кузов может дико зацвести уже на следующий год - а перекраска дело недешевое. В общем заподлянка а не машина. Естественно все в деньги упирается. У нас на Руси довольно много еще народу который готов копаться в а/м больше чем на нем ездить - вот для таких людей и существуют Волги, Москвичи 41-е (не говорю про более старые Москвичи - они гораздо надежнее), если человек готов к этому - добро, пусть берет себе 41-й.