Nexia vs АЗЛК 2141

Страница 41 из 61 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 603
  1. #401
    tip
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от sewerok
    Проблема вот в чем - убитость зубилы или Нексии легко определить и по внешнему виду и по техсостоянию (при осмотре и проверке). А подлючесть 41-го - что даже холеный и красивый он может по нескольку сюрпризов в неделю подкидывать - его по внешнему виду не угадаешь и то, что он свежий - ни о чем не говорит, эти машины ломались по пути от конвейера на площадку готовой продукции - потому и крайне сложен выбор реального а/м. Ну и надо вот что учитывать - даже взяв нормальный 41-й и покатавшись пару лет - потом его будет очень и очень сложно продать за реальные деньги - придется очень сильно падать в цене, в регионах спрос на него немногим выше, чем в Москве к примеру, но никто его брать не будет за реальную цену - люди, ищущие Москвич крайне небогатые и просто не будет спроса. К тому же потихоньку с запчастями все сложнее, а обидно вот что - взяв хороший 41-й, сам туда какие-то силы вложил (часто немалые), довел до ума, покатался, а потом продать нормально не сможешь - будешь с убытком продавать. А попасть с ним легче легкого - нормальный на вид кузов может дико зацвести уже на следующий год - а перекраска дело недешевое. В общем заподлянка а не машина. Естественно все в деньги упирается. У нас на Руси довольно много еще народу который готов копаться в а/м больше чем на нем ездить - вот для таких людей и существуют Волги, Москвичи 41-е (не говорю про более старые Москвичи - они гораздо надежнее), если человек готов к этому - добро, пусть берет себе 41-й.
    Вот я читаю и удивляюсь тому что на отцовских космичах основные проблемы связаны с возрастом и естественным износом(такие как сцепа ходовка и другие детали которые в любом случаии при эксплуатации машины будут изнашиваться) на счёт зацвести так же у меня произошло и с нексией которая меньше чем через год из салона начала цвести. Сам подумай как можно купить москвичь за дорого ты же сам только, что писал о том как за нормальные деньги его не купить, а с учётом того что москвичи уже около 10 лет не выпускают то купить новый не реально, а старый стоит уже дёшево да и запчасти не дорого стоят и если не совсем слепой то увидеть состояние машины(настоящие) довольно легко (не понимаю как можно не заметь, что машина ушатана или начинает гнить в чём же разница по сравнению с тазами(имею виду определения состояния)?


  2. #402
    Kolpino
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от tip
    Вот я читаю и удивляюсь тому что на отцовских космичах основные проблемы связаны с возрастом и естественным износом(такие как сцепа ходовка и другие детали которые в любом случаии при эксплуатации машины будут изнашиваться) на счёт зацвести так же у меня произошло и с нексией которая меньше чем через год из салона начала цвести. Сам подумай как можно купить москвичь за дорого ты же сам только, что писал о том как за нормальные деньги его не купить, а с учётом того что москвичи уже около 10 лет не выпускают то купить новый не реально, а старый стоит уже дёшево да и запчасти не дорого стоят и если не совсем слепой то увидеть состояние машины(настоящие) довольно легко (не понимаю как можно не заметь, что машина ушатана или начинает гнить в чём же разница по сравнению с тазами(имею виду определения состояния)?
    Надо же как бывает. Моей Нексии вот уже скоро 3 года, - ну, пару пятен есть на пороге. У отца 2-а 2141 было, и уже к двум годам кузов начинал гнить основательно. Причем в те далекие времена так не фигачили реагентами и солями, как сейчас. Так что, что для Нефтеюганска (а где это?) хорошо, для Питера смерть. И наоборот.

  3. #403
    s3.14rt
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Все же, кто бы что ни говорил... Останусь при своем мнении, что если есть только 50-60 тыс. руб. на покупку машины, то из всех известных переднеприводных автомобилей - 2141 будет наилучшим выбором...

    Говорить, что он прелесть что такое не стану. Но смотря с чем сравнивать - опять же, Зубила за 50 тыс. - гемороем еще тем может оказаться...

  4. #404
    Orlov108
    Участник

    Nexia vs АЗЛК 2141

    2141 отличная машина для своего времени .хотя еслебы завод не загубили посмотрели кто кого. у меня 6 лет была пока сыну не отдал.двигун 1.5 летал как самолет 180 выжимал пару раз

  5. #405
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от s3.14rt


    Говорить, что он прелесть что такое не стану. Но смотря с чем сравнивать - опять же, Зубила за 50 тыс. - гемороем еще тем может оказаться...
    А если запорожец за 50 000 найти , то состояние у него будет вообще идеальное.

  6. #406
    вовkа
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от tip
    Вот я читаю и удивляюсь тому что на отцовских космичах основные проблемы связаны с возрастом и естественным износом(такие как сцепа ходовка и другие детали которые в любом случаии при эксплуатации машины будут изнашиваться) на счёт зацвести так же у меня произошло и с нексией которая меньше чем через год из салона начала цвести. Сам подумай как можно купить москвичь за дорого ты же сам только, что писал о том как за нормальные деньги его не купить, а с учётом того что москвичи уже около 10 лет не выпускают то купить новый не реально, а старый стоит уже дёшево да и запчасти не дорого стоят и если не совсем слепой то увидеть состояние машины(настоящие) довольно легко (не понимаю как можно не заметь, что машина ушатана или начинает гнить в чём же разница по сравнению с тазами(имею виду определения состояния)?
    2006г.в. нексия чё-то не цветёт,москвич за 5 лет сгнивает напрочь.И ещё:он по мелочи зае..ёт напрочь,если конечно ездит ???

  7. #407
    Kolpino
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    А если запорожец за 50 000 найти , то состояние у него будет вообще идеальное.
    Ха! Запор в хорошем состоянии не менее 500000 стоит (горбатые и ушастые).

  8. #408
    Cupokok
    Участник

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от Evgeni86
    просто надо идти в ногу со временем. москвич, копейка, запорожец-уже в прошлом. А нексия, хоть и не супер удобная и безопасная, но хотя бы современная машина и мне на ней (да и не кому из моих знакомых) не стыдно выехать.

    Нексия vs Космич одно и то же что Нексия vs Ферари - согласитесь, странное сравнение....
    Без обид но нексия = москвич по престижу. Далеко не каждый человек готов сесть что в москвич что в нексию исходя из опыта краине редкого частного извоза)

  9. #409
    Killer
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от Kolpino
    Ха! Запор в хорошем состоянии не менее 500000 стоит (горбатые и ушастые).
    На тебе сразу два http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9514038-dc15.html

    Да чё далеко ходить, вот у нас ушастик продаётся
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9542115-fcb4.html

    А вот для 2141 50-80тыс. руб - эт почти потолок. Дороже их практически не продают, если только конкретно оттюненые.

  10. #410
    GM177
    Старожил

    Nexia vs АЗЛК 2141

    Цитата Сообщение от Cupokok
    Без обид но нексия = москвич по престижу. Далеко не каждый человек готов сесть что в москвич что в нексию исходя из опыта краине редкого частного извоза)
    Еэжу на Нэксии и на Москвиче.
    И не парюсь.

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 11:22
  4. Подходит ли ступичный подшипник от "Москвича" 2141 на "нексию"???
    от Вильнур в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 01:05
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •