Нету круче велика, чем Тойота Целика!!! ;DСообщение от Tigrik_78
С 2011 же вроде регламент меняется? Будет 1.6 турбо, вместо 2-х литровых.Сообщение от Ugroza
ЗЫ:Такими темпами скоро и в Ф1 будет что-то вроде 2.0Т ;D
Нету круче велика, чем Тойота Целика!!! ;DСообщение от Tigrik_78
С 2011 же вроде регламент меняется? Будет 1.6 турбо, вместо 2-х литровых.Сообщение от Ugroza
ЗЫ:Такими темпами скоро и в Ф1 будет что-то вроде 2.0Т ;D
Все равно у БМВ лучшие моторы. Касаемо мощности, то никто в серийных авто с 2,5 л не снимает 218 л.с. без турбины. При этом расход топлива немного более нексиевского.
Где-то кстати читал, что по удельной литровой мощности лидирует Хонда.
Например знаменитые движки К20 серии на Type-R (2.4 который) без турбины разгоняли до 350 л/с.
Странно, предыдущие пару страниц для Вас наличие корректора было очень даже важно ;D ;D ;D Также как и брызговиков ;DСообщение от Ugroza
Ну наконец-то ;DСообщение от Ugroza
А Вы что думаете что М3 там серийная? ;D ;D ;D такая же, которую можно пойти в автосалон и купить? ;DСообщение от Ugroza
ну что ж опять за пустословие-то... Вы же не ездили на Логане водителем, а говорите так, как будто все эти операции проделывали "не в статике, а находу, желательно на оживленной улице" ;D Вы мне конечно опять не поверите, но открываю и закрываю окна на ходу, печку настраиваю, радио щелкаю, и ещё и курю периодически - и все не отрывая спины от спинки кресла ;D Говорю же Вам, приезжайте к нам, с удовольствием Вас прокачу, покажу корректор фар, регулировку сидения по высоте, убежу Вас что спину не надо от кресла отрывать (хотя допускаю что у меня руки просто длинные ;D), продемонстрирую динмику, и отвечу на все смущающие Вас вопросы ;D ;DСообщение от Ugroza
Ну так они выкручивают их до 7-8 тыс.об....Сообщение от 2Rist
ты же мечтал о фьюжене,чего не взял?Сообщение от Ugroza
Тестдрайвил я тут на днях логан, мои впечатления: 8 кл движки хилые и ватные, моя нексия явно бодрее,16 кл движок получше, но начинает тянуть после 3500, а на таких оборотах салон наполняется адским рёвом. Сидишь высоко, далеко глядишь, дворники убили, менеджер сразу сказал 2000 р и у вас будет нормальный режим работы. На 8 кл отсутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, крены заметно больше чем 16 кл. В общем не смотря на мощные движки Логан не для активной езды. В итоге логан, с достойной комплектацией получился за 450000 р как то не слабо в итоге вышло.
По поводу корректора: если на машине нет ручного корректора фар, то должен быть больше угол наклона пучка света от фар, на сколько я помню, от 30 см падения на каждые 10 метров дистанции, для фар с корректором 10 см на 10 метров.
В общем то, сложно что-то ожидать от авто, которое, по словам самих разработчиков, делалось для стран третьего мира как сверхдешёвое авто, в котором было сэкономлено на всём вплоть до ручек на дверях. А слово "аэродинамика" конструкуторам, видимо, вообще незнакомо. И цена этого пепелаца, производимого здесь, на месте, и избавленного от драконовских пошлин, не соответствует содержанию.Сообщение от foxdenis
Так там "красная зона" с 7,5 тыс. начинается. Не помню уже точно, боюсь наврать, но на Интегре Type R по моему японческой или Прелюде этот движок в стоке выдавал 220 л/с.Сообщение от Mister
По цене согласен, но почему "пепелац" лишенный аэродинамики, еще при рождении, меньше жрет? Ну никак не пойму! Да и едет весьма резво! И если забить на ШРУСы, то по надежности Нюшу имеет. А по вместимости не толь ее, но и почти всех, даже новых корейцев, плюс ФФ. Я как бывший Нюховладелец, от этого не в восторге, но ФАКТЫ....Сообщение от Андрей