Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

Страница 73 из 302 ПерваяПервая ... 2363717273747583123173 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 3017
  1. #721
    Ugroza
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Цитата Сообщение от Mister
    А 8-10 лет назад, когда курс USD был 31-32 руб. в ценах 400-500-550 тыр. укладывался ВЕСЬ С-класс, а то и D-класс можно было зацепить в голом виде. Паркетники стоили 25-30 туёв.
    Ну уж не утрируйте! Разговор шёл о покупке Логана в августе 2008 года за 415 тысяч рублей. Вот и сравниваем предложение автомобилей в то время за те же деньги.


  2. #722
    Alex_Bandit
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Цитата Сообщение от Alex_Bandit
    ну свифт это в категории до 500-550
    ну субарик от 650!

  3. #723
    nerd62
    Участник

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Привет всем! Про Логан много мнении, у меня лично свое мнение! Внешне и внутри урод бесспорный, неудобный особенно кресла! Машина рабочая (выданна фирмой) новой, ноябрь 2008 года пробег на сегодняшний день 79000, и вот тут одни плюсы! ТО только первых 2 было пройденно, далее тупо масло меняю строго 10000 хотя ТО 15тыщ. Остальное никаких проблем! ИМХО но для пенсионеров которым является мой отец это реальная замена классики, на неделе собираемся брать ему в новом кузове, так что каждому свое!

    пы.сы. Кстати машину приобрели за 279 тык. мин. комплект цвет металик.

  4. #724
    demiurg
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Цитата Сообщение от Ugroza
    Специально не поленился, полез в подшивку номеров "ЗР", самый близкий к августу 2008 года нашёл за май 2008 года (цены к августу может и поменялись, но не думаю, что намного). В конце номера, где цены дилеров, навскидку увидел в ценах около 425 тыс. руб. модели, которые более-менее подходят под наши требования:
    1. Шевроле Лацетти 1,6 (2007г.в., но думаю что 2008г.в. процентов на 10 дороже) - 409.700р.
    2. Фиат Албеа - от 326.000р.
    3. Форд Фокус - от 345.000р. (это за хэтч 3d с двигателем 1,4, за 420 тыс. руб. наверняка можно было подобрать нормальный)
    3. Форд Фьюжн 1,4 - от 370.000 руб. (420 т.р. можно было взять 1,6. Хотя и 1,4 достаточно - у друга такой, проверено!)
    4... Акцент, Elantra XD, Спектра, Ноут - всё это стоило до 440 тысяч рублей.
    Выбор даже и "Престижного" Логана при таком ассортименте - ???
    В очередной раз заблуждаетесь... в 2008 году за пресловутые 415 тыс. нельзя было взять даже Лачетти в комплектации близкой к Логану. Фиат просто не нравился, Фокус - трехдверка (для отца был вообще не вариант), да и тем более пустой. Фьюжн - аналогичная ситуация. Рынок я мониторил, так как отец хотел ваще Волгу ;D Спектра по тем временам стоила как раз 400 тысяч, но отцу просто не понравилась :-\

    З.Ы. и вообще - не понимаю я чем тебя так задел я и мой Логан? что за привычка считать чужие деньги? ;D Купил Логана - значит нужен был ;D я же не анализирую покупку б\у РИО... купил и купил, я за тебя тока рад что ты купил авто, которое тебя устраивает и нравится. А тебе прям мой Логан покоя не дает ??? уже сравнительный анализ цен начал проводить ;D

  5. #725
    Fran
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Это как Жан Поль Бельмондо - обаятельный уродец . Вроде бы не красавец , но всем нравится .
    Но меня как раз уродство Логана и оттолкнуло . А по надежности мне кажется бери любую новую машину и все будут везти .

  6. #726
    Ugroza
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Цитата Сообщение от demiurg
    В очередной раз заблуждаетесь... в 2008 году за пресловутые 415 тыс. нельзя было взять даже Лачетти в комплектации близкой к Логану. Фиат просто не нравился, Фокус - трехдверка (для отца был вообще не вариант), да и тем более пустой. Фьюжн - аналогичная ситуация. Рынок я мониторил, так как отец хотел ваще Волгу ;D Спектра по тем временам стоила как раз 400 тысяч, но отцу просто не понравилась :-\

    З.Ы. и вообще - не понимаю я чем тебя так задел я и мой Логан? что за привычка считать чужие деньги? ;D Купил Логана - значит нужен был ;D я же не анализирую покупку б\у РИО... купил и купил, я за тебя тока рад что ты купил авто, которое тебя устраивает и нравится. А тебе прям мой Логан покоя не дает ??? уже сравнительный анализ цен начал проводить ;D
    Нет, вы в очередной раз заблуждаетесь, и других в заблуждение вводите!
    Мой друг, у которого как раз Форд Фьюжн 1,4, купил свою машину в комплектации Trend, которая ну никак не беднее "Prestige" Логана - наоборот богаче http://www.ford-nnov.ru/index.php?pa...7&categ=5&idm=, осенью 2008 года по цене около 450 тыс. руб. со всякими допами от дилера + зимняя резина на дисках. Или опять будете утверждать, что Логан лучше Фьюжена?
    Когда я говорил про Форд Фокус, то под словами "за 420 тыс. руб. наверняка можно было подобрать нормальный" я как раз и имел ввиду, что можно взять не трёхдверку, а пятидверку или седан.
    З.Ы. Опять неправильно понимаете - меня задевает не ваш Логан и не вы лично - откуда такие мысли?
    Просто неприятно, что Рено можно сказать обманом впаривает всем сверхдешёвую Дачию за вполне серьёзные деньги (или в 2008 году 16.600 долларов для вас не деньги?), а наши соотечественники сами обманываться рады и ведутся на громкую рекламу, мифическую сверхнадёжность (Логан надёжен, но не "сверх") и якобы доступность.
    Подчеркну ещё раз - Логан - машина неплохая со своими недостатками, вы меня ничем не задеваете, и ваши деньги я не считаю.

  7. #727
    Ugroza
    Старожил

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Цитата Сообщение от Fran
    А по надежности мне кажется бери любую новую машину и все будут везти .
    Это точно! Хотя к ВАЗам и "китайцам" относится в меньшей степени.

  8. #728
    Вован2115
    Участник

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Цитата Сообщение от demiurg
    В очередной раз заблуждаетесь... в 2008 году за пресловутые 415 тыс. нельзя было взять даже Лачетти в комплектации близкой к Логану.
    +1
    Я хорошо помню тот промежуток времени года, поскольку сам тогда покупал машину...
    Лачи уже тогда под полляма стоили в самой дешевой комплектации...
    Фьюжн? Цену не помню но что то дешевле 500 тыс тоже не осело в мозгу...
    Албеа тогда с 1,4 нетянущим (просто ну никак) стоил ОТ 384 тыс. Это хорошо помню у нас был офф. диллер тогда... Фокус? Да у меня друг полтора года бредил этим авто! Каждая посиделка с пивом начиналась о ценах и комплектациях форда))) До 500 тысяч ничего приличного тогда не было.... К примеру Комфорт 1,6 хэтч 5 дверный расчитывали в 570 тыс... А купить за 400 пустую трехдверную машину со слабым двигом только потомучто это форд - увольте.... лучше уж Рено но в максимуме ИМХО...

    К тому же кому как. Вот все говорят что седан-калина самая убогая из всех калин. Ну что с того. Ну не люблю я пятую дверь!!! Мне нужен седан и хрен с ним с внешним видом... Так же с фьжном, никогда бы на него не посмотрел только из за пятой двери. Каждому свое - это верно подмечено. К тому же все альтернативы Логану которые перечислены с более слабым двигом...

  9. #729
    Андрей
    Забанен

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Если память не изменяет, то во второй половине 2008 г. продавались Спектры , начиная с 333 тыс.руб. Спектры в "максималке" были тогда примерно 380-390 тыс. руб.

  10. #730
    DreamTwister
    Участник

    Новый LOGAN - старт производства в России ..... ну и как Вам?????

    Цитата Сообщение от Вован2115
    +1
    Я хорошо помню тот промежуток времени года, поскольку сам тогда покупал машину...
    Лачи уже тогда под полляма стоили в самой дешевой комплектации...
    Фьюжн? Цену не помню но что то дешевле 500 тыс тоже не осело в мозгу...
    Албеа тогда с 1,4 нетянущим (просто ну никак) стоил ОТ 384 тыс. Это хорошо помню у нас был офф. диллер тогда... Фокус? Да у меня друг полтора года бредил этим авто! Каждая посиделка с пивом начиналась о ценах и комплектациях форда))) До 500 тысяч ничего приличного тогда не было.... К примеру Комфорт 1,6 хэтч 5 дверный расчитывали в 570 тыс... А купить за 400 пустую трехдверную машину со слабым двигом только потомучто это форд - увольте.... лучше уж Рено но в максимуме ИМХО...
    Немного не соглашусь с Вами. Альбеа в базе действительно стоила в 2008 году 326000 в базе. За 399 была гранде пунто. А вот фокус самый дешевый стоил 420. проблема в том, что фокусов с двигателем 1,4 литра было очень мало. И их выпускали только в самом начале производства.
    Добавим, что за 420 еще можно было лачетти ухватить, ну и + акцент и элантра тагазовские. Еще был рено символ в конце то концов, это чистокровный европеец, а не румынская поделка.
    Хотя честно говоря, по моему субъективному мнению, с лета 2008 брать новую машину за 400000 для личной езды от работы до дома и обратно было маразмом. Рынок просто кишил 1-4х летними иномарками(фокусами, маздами, шевроле), за которые люди просто не могли расплатиться. Вы могли взять их обязательства по кредиту или погасить сразу оный за них, а потом забрать их машину. Поправьте, если не так.

Похожие темы

  1. Новый Kia Rio - как вам?
    от sim-sim в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 08.10.2011, 01:43
  2. Ё-Моё? Как Вам?
    от labeyev в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 183
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 22:56
  3. Как вам такое предложение?
    от Duvet в разделе Треп
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 12:07
  4. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 00:08
  5. Ну и как вам новая нексюча???
    от X-key в разделе Моя машина
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 13:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •