Ну уж не утрируйте! Разговор шёл о покупке Логана в августе 2008 года за 415 тысяч рублей. Вот и сравниваем предложение автомобилей в то время за те же деньги.Сообщение от Mister
Ну уж не утрируйте! Разговор шёл о покупке Логана в августе 2008 года за 415 тысяч рублей. Вот и сравниваем предложение автомобилей в то время за те же деньги.Сообщение от Mister
ну субарик от 650!Сообщение от Alex_Bandit
Привет всем! Про Логан много мнении, у меня лично свое мнение! Внешне и внутри урод бесспорный, неудобный особенно кресла! Машина рабочая (выданна фирмой) новой, ноябрь 2008 года пробег на сегодняшний день 79000, и вот тут одни плюсы! ТО только первых 2 было пройденно, далее тупо масло меняю строго 10000 хотя ТО 15тыщ. Остальное никаких проблем! ИМХО но для пенсионеров которым является мой отец это реальная замена классики, на неделе собираемся брать ему в новом кузове, так что каждому свое!
пы.сы. Кстати машину приобрели за 279 тык. мин. комплект цвет металик.
В очередной раз заблуждаетесь... в 2008 году за пресловутые 415 тыс. нельзя было взять даже Лачетти в комплектации близкой к Логану. Фиат просто не нравился, Фокус - трехдверка (для отца был вообще не вариант), да и тем более пустой. Фьюжн - аналогичная ситуация. Рынок я мониторил, так как отец хотел ваще Волгу ;D Спектра по тем временам стоила как раз 400 тысяч, но отцу просто не понравилась :-\Сообщение от Ugroza
З.Ы. и вообще - не понимаю я чем тебя так задел я и мой Логан? что за привычка считать чужие деньги? ;D Купил Логана - значит нужен был ;D я же не анализирую покупку б\у РИО... купил и купил, я за тебя тока рад что ты купил авто, которое тебя устраивает и нравится. А тебе прям мой Логан покоя не дает ??? уже сравнительный анализ цен начал проводить ;D
Это как Жан Поль Бельмондо - обаятельный уродец . Вроде бы не красавец , но всем нравится .
Но меня как раз уродство Логана и оттолкнуло . А по надежности мне кажется бери любую новую машину и все будут везти .
Нет, вы в очередной раз заблуждаетесь, и других в заблуждение вводите!Сообщение от demiurg
Мой друг, у которого как раз Форд Фьюжн 1,4, купил свою машину в комплектации Trend, которая ну никак не беднее "Prestige" Логана - наоборот богаче http://www.ford-nnov.ru/index.php?pa...7&categ=5&idm=, осенью 2008 года по цене около 450 тыс. руб. со всякими допами от дилера + зимняя резина на дисках. Или опять будете утверждать, что Логан лучше Фьюжена?
Когда я говорил про Форд Фокус, то под словами "за 420 тыс. руб. наверняка можно было подобрать нормальный" я как раз и имел ввиду, что можно взять не трёхдверку, а пятидверку или седан.
З.Ы. Опять неправильно понимаете - меня задевает не ваш Логан и не вы лично - откуда такие мысли?
Просто неприятно, что Рено можно сказать обманом впаривает всем сверхдешёвую Дачию за вполне серьёзные деньги (или в 2008 году 16.600 долларов для вас не деньги?), а наши соотечественники сами обманываться рады и ведутся на громкую рекламу, мифическую сверхнадёжность (Логан надёжен, но не "сверх") и якобы доступность.
Подчеркну ещё раз - Логан - машина неплохая со своими недостатками, вы меня ничем не задеваете, и ваши деньги я не считаю.
Это точно! Хотя к ВАЗам и "китайцам" относится в меньшей степени.Сообщение от Fran
+1Сообщение от demiurg
Я хорошо помню тот промежуток времени года, поскольку сам тогда покупал машину...
Лачи уже тогда под полляма стоили в самой дешевой комплектации...
Фьюжн? Цену не помню но что то дешевле 500 тыс тоже не осело в мозгу...
Албеа тогда с 1,4 нетянущим (просто ну никак) стоил ОТ 384 тыс. Это хорошо помню у нас был офф. диллер тогда... Фокус? Да у меня друг полтора года бредил этим авто! Каждая посиделка с пивом начиналась о ценах и комплектациях форда))) До 500 тысяч ничего приличного тогда не было.... К примеру Комфорт 1,6 хэтч 5 дверный расчитывали в 570 тыс... А купить за 400 пустую трехдверную машину со слабым двигом только потомучто это форд - увольте.... лучше уж Рено но в максимуме ИМХО...
К тому же кому как. Вот все говорят что седан-калина самая убогая из всех калин. Ну что с того. Ну не люблю я пятую дверь!!! Мне нужен седан и хрен с ним с внешним видом... Так же с фьжном, никогда бы на него не посмотрел только из за пятой двери. Каждому свое - это верно подмечено. К тому же все альтернативы Логану которые перечислены с более слабым двигом...
Если память не изменяет, то во второй половине 2008 г. продавались Спектры , начиная с 333 тыс.руб. Спектры в "максималке" были тогда примерно 380-390 тыс. руб.
Немного не соглашусь с Вами. Альбеа в базе действительно стоила в 2008 году 326000 в базе. За 399 была гранде пунто. А вот фокус самый дешевый стоил 420. проблема в том, что фокусов с двигателем 1,4 литра было очень мало. И их выпускали только в самом начале производства.Сообщение от Вован2115
Добавим, что за 420 еще можно было лачетти ухватить, ну и + акцент и элантра тагазовские. Еще был рено символ в конце то концов, это чистокровный европеец, а не румынская поделка.
Хотя честно говоря, по моему субъективному мнению, с лета 2008 брать новую машину за 400000 для личной езды от работы до дома и обратно было маразмом. Рынок просто кишил 1-4х летними иномарками(фокусами, маздами, шевроле), за которые люди просто не могли расплатиться. Вы могли взять их обязательства по кредиту или погасить сразу оный за них, а потом забрать их машину. Поправьте, если не так.