Я говорю про 1.6, очень тяговитый и приятный мотор. Такое впечатление, что там полка момента от 1.5 до 6.5 тыщ не меняется.Сообщение от kep
Я говорю про 1.6, очень тяговитый и приятный мотор. Такое впечатление, что там полка момента от 1.5 до 6.5 тыщ не меняется.Сообщение от kep
Друзья, меня на роботе водитель возит на логане. Движок 1.4 40тыс пробега. В машине зимой у меня на заднем сиденье замерзают ноги. Да и сидеть не удобно на переднем. Разгон никакой. Задняя полка трещит, да и в интерьере пластик уж очень дешевый. Часто бывает на встречу приезжаю на своей машине , а водитель едет с продукцией на своей..
лично мне было некомфортно за рулем логана на трассе после 130, постоянно, особенно на волнах и встречных фурах ловить авто приходилось, по ощущениям как на классике, ну а в остальном он либо наравне с нексией либо превосходит ее и расход один в один, что там 10-11 что на нексии 10-11 зимой. Динамика еще вот похуже , правда ничего не могу сказать насчет нового логановского движка 16 16кл 102 л.с. ,говорят очень хорошСообщение от z0id
Не более 8 зимой по пробкам.Сообщение от shuma666
ну незнаю, на этом так было по компу, да и к качеству бензина требовательней, лучше лить 95Сообщение от z0id
а зачем этот движок если после 130 не комфортноСообщение от shuma666
Сообщение от кирюха
Как лето начинается сразу еду куда подальше от города и области средняя полоса, питер, воронеж, ярославль и т.д. даже если по области то она у нас огромная с одного конца в другой 11часов пилить, дороги стали лучше так что есть где погонять 200 не ездил а до 190 выкручивал дальше как в АН-24,Сообщение от alro1705
дак вот даже на 170 ни каких изменений при разъезде с фурой или лесовозом при узких дорогах, логанов на трассе встречал не мало ни разу не видел чтобы ехал шибко сильно.
Тоже что то не очень верится, нексия после 150 набирает дальше но плавненько, думаю что в "новом" двигателе логана 1.6 нет никаких серьезных изменений, хотьбы распред валы в верх подняли и то харашоСообщение от alro1705
По-твоему раньше было нижнее расположение распредвала?Сообщение от GANZZ30
Просто в "новом" 1.6 два распредвала и соответственно 16 клапанов, а не 8 как было раньше. Этот мотор просто дефорсированный K4M от Megane/Laguna с пониженной СЖ под 92й бенз.
Про Логановские моторы где-то выше много писали. Запомнилось, что 1,4 - архаичный и древнее Нексиевского SOHC.
Тот же самый K4M от Megane/Laguna только с 8-клапанной головой.Сообщение от Mister