Марк-2 покруче Мерса будет. И при этом куда дешевле. А вот зап. частей, тех да, нету.
Марк-2 покруче Мерса будет. И при этом куда дешевле. А вот зап. частей, тех да, нету.
И чем он круче? С каким мерседосом сравниваем? Если с однокласником 211, то марк 2-унылое ведро. Ну а если с А180, то тут он конечно могет потягаться.Сообщение от Kolpino
Ты хоть в марке, чайзере иль крауне ездил. Или все на уровне рассказов знакомых, типа марк-это круто?
.Ездил. По отделке и по тех характеристикам на порядок лучше Мерса С-класса.Сообщение от Acidya
Модельный год какой? И Цешка немного ниже классом, не находишь? Марк-между представительским и Е классом, т.к. он выше камри в линейке. А рядом с Мерседесом Е класса 211-212, а тем более S классом Марк нервно курит по всем характеристикам, в том числе по качеству и исполнению отделки. Да даже Цешка 204 на голову выше по исполнению, материалам и тех характеристикам.Сообщение от Kolpino
Марков 2 у знакомых 2 было. Одна нач. 80-х (пригнали в 89-м), но уже навороченная тачка была, черта в ступе в нее засунуто было. 2-я лет 5 назад произведена, что ли. Куда круче можно машину наворотить, я и не представляю. Если только золотом отделать. Мерс S вообще-то другого уровня уже машина, Е, возможно, с Марком и сравнится, но только в дорогой комплектации.
P.S. А вот цены на праворукий Марк и Мерс уже несравнимы, о чем я, собственно, и речь вел.
Вам как тема????
обменяйтесь телефонами и ебите друг другу мозги!
Лично я пишу о непрактичности обсуждаемого авто (модификация Логана) в случае кузовного ремонта.
это бесспорно,однако речь ведётся о практичности данного авто вообще,если бы он выпускался в Росии.
Если бы выпускался в России, то покупателя бы нашел.
А вот интересно,чем они руководствовались,когда решили его в России не собирать?Сообщение от Kolpino
Ведь он реально мог бы оттеснить многие сараи!