Была произнесена Вами вот эта фраза :В итоге выясняется, что всей этой хвалёной оцинковке Логана- грошь цена. Вот о чём речь идёт. А то, что на моей Нексии с одним только антикором и заводской фосфатацией кузова особых проблем с коррозией не было, Вы почему то увязали с девайсами. ;D Да, у неё сколы коррозировали. Но надо же элементарно это всё устранять. Особенно, если машине уже много лет. Но у неё никогда не лезла коррозия из-под краски, не лопалось ЛКП.
Вы лучше высказали бы своё мнение по этим примерам коррозии на новых, в общем то, Логанах. Но, подозреваю, Вы опять всё сведёте к Элантре, которая кстати, оцинкована по настоящему.

Кстати, в ней есть не только держатель кредиток, но ещё масса ненужных мне девайсов - подстаканники в заднем сидении, пепельница для задних пассажиров, пепельница для водителя, подлокотник в заднем сидении, бокс в этом подлокотнике и т.п. ;D Кстати, ТАГАЗовская Элантра стоит примерно столько же, сколько нафаршированный Логан. Но конструктивно более совершенна, чем это чудо Рено для стран третьего мира. Вам не кажется, что стоимость Логана несколько завышена ?