ну я ж приводил фото со своего Логана - который ездит именно в МосквеСообщение от Ugroza
А вот в то что Лачетти у меня кушает в городе 9-9,5 литров поверите? а на Лачетти клубе некоторые и про 15 литров пиушут...
ну я ж приводил фото со своего Логана - который ездит именно в МосквеСообщение от Ugroza
А вот в то что Лачетти у меня кушает в городе 9-9,5 литров поверите? а на Лачетти клубе некоторые и про 15 литров пиушут...
МКАД (и многие другие широченные улицы и проспекты) в Москве и находится, мне лично трудно езду по МКАД считать за "город", это скорее "трасса" (особенно когда смотришь ролики на Ю-Тубе, как по МКАДу "летают"). Если часто ездите по таким улицам-проспектам-МКАДам, то и расход у вас будет меньше, чем по паспорту в графе "город".Сообщение от demiurg
да не езжу я по ним) езжу по узким улочкам и третьему кольцу) т.к. живу на окраине, а работаю в центреСообщение от Ugroza
да и потом, знали бы Вы как этот МКАД ездит в реальности, а не на видео с Ю-Туба.... для справки: от моей работы до моего дома расстояние в 22 км. Их я проезжаю за 1,5-2 часа, вот Вам и показатель как и движение, пусть даже будем считать по широченным улицам и проспектам
З.Ы. Вообще, мне если честно не особо принципиально верите Вы мне или нет. Уже понял что своим словам Вы модете найти миллион отговорок и объяснений, лишь бы не признавать что не в чем-то не правы :-\
Средняя скорость велосипедная. А на метро никак? Или авто днем нужно бывает?Сообщение от demiurg
У меня от дома до работы 3 (Три) км.Сообщение от demiurg
А мне почему-то абсолютно неважно, что вы про меня думаете так. И не я ищу "миллион отговорок", их даёт форум Логан-клуба, т.е. такие же владельцы Логана, как и вы.Сообщение от demiurg
P.S. Я никогда не вступаю в спор, о предмете которого не имею хоть какого-то представления. И когда я не прав, я это признаю. Да, личного опыта езды на Логане (в качестве водителя) у меня нет, но судить о расходе топлива это не мешает, т.к. есть всё тот же форум Логан-клуба.
P.P.S. Это ваша позиция удивляет: мне в Логане эргономика удобна, значит всем удобно; мне цена на Логан не кажется завышенной, значит он для всех не дорогой; у меня в Логане расход бензина 8л/100км в городе, значит у всех так (и все, в т.ч. инженеры Рено, врут, что в городе расход больше)!
Вам не надоело,опять сцепились
в метро ещё хужеСообщение от Mister
лень родилась раньше меня, предпочитаю тухнуть в пробках нежели толкаться в метро... :-\
так я Вам про СВОИ ощущения от эксплуатации и рассказываю, в отличие опять-же от Вас. Не привожу цитаты с форумов, и ещё откуда-то. Говорю именно так, как есть у МЕНЯ. И, кстати, привожу доказательства своих словСообщение от Ugroza
Кстати, расход у меня не 8 литров, и 8,7 на сотню
З.Ы. Кстати, вопрос не по теме: Друг купил РИО седан в максималке на автомате. Интересуется сколько он кушает, и каким бензом заправляется народ. Пользуясь личным виртуальным знакомством с Вами, обещал узнать ;D
Сегодня из-за стоячего МКАД пришлось проторчать в подмосковных пробках почти 4 часа. Проехал за это время 36 км. 18 в одну сторону, столько же назад. Какой тут замер расхода! Ходило бы метро в Архангельское - поехал бы на крыше >Про Логан- сзади хоть и лавка, но запросто можно два детских кресла влепить и жену усадить, в Ксю такой номер не проходит. Но внешняя убогость и ЦЕННИК !!!! 412 тыр. это много. Нет нормальных материалов отделки, движок дремучий(а перспективы ремонта весма туманны), ни престижа, ни внешнего вида. Х.З. видимо расчет на "боевых хомячков".
Какие доказательства можно привести в пользу того, например, хороша ли в Логане эргономика, внешний вид, материалы отделки салона?Сообщение от demiurg
Я пока заправляюсь бензином А-92 (до сегодняшнего дня в городе просто не было 95-го бензина). Сейчас машина ест около 9,5-10,5л/100км (кондеем почти не пользуюсь, т.к. основная масса (99%) поездок - это ОЧЕНЬ короткие, на 1-2 км. При более-менее длительных поездках (без остановок на 10-15км) - около 8,5л/100км). Зимой в морозы около -25, -30 градусов (ниже стараюсь машину не насиловать - обхожусь без неё) машина ела, по ощущениям, около 13-14л/100км (частые длительные прогревы и частое ползанье по заметённым дворам и гаражному блоку в положении АКПП "L" дают о себе знать).Сообщение от demiurg
Это (относительно просторный салон и багажник) и есть основное (и практически единственное) достоинство Логана.Сообщение от кирюха
А вот эти недостатки для меня лично перечёркивают его достоинства напрочь! Стоил бы Логан в максималке 350 тысяч - возможно, сейчас ездил бы не на б/у Рио, а на новом Логане. Но нынешнюю цену (от 319000 рублей) считаю полностью неадекватной!Сообщение от кирюха
P.S. Про "боевых хомячков" улыбнуло!