Nexia и ZAZ Chance

Страница 39 из 46 ПерваяПервая ... 293738394041 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 459
  1. #381
    Acidya
    Старожил

    Nexia и ZAZ Chance

    Дискуссию можно прекращать, если легкий фейслифтинг уже новым кузовом считается ;D
    А по поводу двигателей ;D В жигули то-же турбомоторы впихивают, но они жигулями остаются, а не становяться Феррари. Подушка и силовая структура гораздо важнее двигателя конца 90-х


  2. #382
    Kolya
    Участник

    Nexia и ZAZ Chance

    Цитата Сообщение от Acidya
    Дискуссию можно прекращать, если легкий фейслифтинг уже новым кузовом считается ;D
    А по поводу двигателей ;D В жигули то-же турбомоторы впихивают, но они жигулями остаются, а не становяться Феррари. Подушка и силовая структура гораздо важнее двигателя конца 90-х
    легкий фейслифтинг? действительно забавно )) какие разные взгляды на жизнь )) но даже если так (с чем я не согласен) - то Чэнс-то вообще сделал шаг не вперед, а назад; к старому дизайну.
    Если в Жигули что-то там вставляют, то в Ксюху более мощный движок адекватно интегрирован - заметно по ходовым качествам.
    Что касается силовой структуры - я не считаю, что у Нексии Нью она чем-либо хуже Чэнса.
    Одна единственная подушка на Чэнсе - бонус, не более того. глобальной погоды этот бонус не делает.
    Я предлагаю такую классификацию: в идеале любой автомобиль должен стремиться быть быстрым, надежным, безопасным и комфортным.
    Нексия 1,6 DOHC быстрее (за счет двигателя), комфортней (при прочих равных - кондей, гур итд - в ней банально больше места и есть штатная магнитола) и надежней (мнение демиурга записано в качестве особого мнения по этому пункту - не более того))).
    Чэнс безопасней (за счет, смешно сказать, одной подушки).
    Итого - 3:1 в пользу девочки

  3. #383
    Acidya
    Старожил

    Nexia и ZAZ Chance

    По результатам краш-теста, проведённого в 1998 году по методике Euro NCAP Daewoo Lanos Т100 получил неполные три звезды за безопасность, что было весьма неплохим результатом по сравнению с автомобилями других производителей в то время. При этом за защиту пассажиров автомобиль получил 17 баллов, а за защиту детей 15 баллов[43].

    По результатам краш-теста, проведённого в 2006 году редакцией газеты Авторевю по методике ARCAP, Chevrolet Lanos Т150 украинского производства набрал 8,1 балла из 16-ти возможных за фронтальний удар и получил 2 звезды за безопасность[44], что также неплохой результат, особенно по сравнению с другими автомобилями производства СНГ и Китая[45].

  4. #384
    Kolya
    Участник

    Nexia и ZAZ Chance

    Acidya, Нексию Нью по Euro NCAP, к сожалению, никто не бил. а всем владельцам, конечно, было бы любопытно. не думаю, что старые тесты тут можно (целесообразно) брать в рассчтет. Но самое главное в контексте сравнения двух тачанов (в том числе и по теме безопасности), что Чэнс - это уже не тот Ланос, который был.

    Эдуард К., не буду настаивать, но мне казалось, что Нубира - это все-таки модель-предшественник Лачетти. Хотя строго говоря, я могу ошибаться. Кстати, я в прошлом году на Новом Арбате видел Лачетти со шкильдиком Дэу и с дипномерами.

  5. #385
    Acidya
    Старожил

    Nexia и ZAZ Chance

    Как знать. Если ничего не менялось, то сравнение будет далеко не в пользу нексии с новыми крыльями, капотом но старой силовой структурой. На Кадете(а у нексии снизу все примерно так-же, только крепление рычагов по другому) лонжероны и отрывающиеся с ними рычаги-головная боль
    Пи Си Так и есть. Нубира та-же Лачетти. Вернее наоборот

  6. #386
    Kolya
    Участник

    Nexia и ZAZ Chance

    Acidya, крепление рычагов тоже играет роль. да вообще в контексте краш-теста многие факторы важны - от качества металла до настройки ремней безопасности. тут так навскидку не скажешь... а вот прошел бы официльный тест, стукнули бы машину спецы - это было бы объективно. Так или иначе, я готов признать некоторое преимущество по безопасности за Чэнсом (см. выше). Но только по этому критерию )) Напоминаю, общий счет - 3:1 ))

    Что касается Нубиры... ну, как бы, да, Лачетти - ее прямое продолжение. Но во многих источниках эти модели все-таки разделяют. Возможно, это происходит из-за позиции компании GM, не слишком желавшей и желающей, чтобы потребители Нубиру и Лачетти считали одним и тем же. Короче, в данном случае я вовсе не настаиваю на своем мнении.

    Зато насколько GM не хотел, чтобы Лачетти считали Нубирой, настолько же УкрАВТО хочет теперь, чтобы Чэнс считали Ланосом ))) Разница, правда, в том, что Лачетти был явным шагом вперед, а Чэнс (и, тем более, Сэнс) стал скрытым шагом назад ))

  7. #387
    Вован2115
    Участник

    Nexia и ZAZ Chance

    Цитата Сообщение от Kolya
    Нексии люди (в том числе и я) берут потому, что у них хорошее соотношения цена/качество, а жигули - потому, что они в самом низу рынка по цене
    Это что по вашему получается что той же приоры соотношение цена-качество выше?? Поскольку цена на неё уже неприлично высокая, даже дороже нексии, а берут её в три раза больше... Какие то противоречия получаются.

    Мое мнение нексию берут, только потому, что она за долгое на протяжении многих лет зарабатывала себе репутацию довольно надежного авто и как ни крути но ещё потому что и иномарка! А в настоящее время ситуация с её качеством ухудшатся. это отмечают как бывшие владельцы нексий здесь на этом форуме, так и просто различные отзывы по сети.... Да и люди сейчас препоганенькие стали)) Подавай им большой Логановский салон, клиренс Уаза, подушки, абс, и т.д. Если бы Уздеу на волне фейслифтинга нексии внедрила бы таки ПБ (панель все таки новая - можно было и придумать что то), сделали разборное сиденье (тоже не особо большая переделка) и это бы повысило спрос в разы..... это имхо.

  8. #388
    DR_EVIL
    Старожил

    Nexia и ZAZ Chance

    Вот спорят. Машины одинаковые У друга Ланос, думал хорошая машина, мягко едет, тихая, по сравнению с моей девяткой. Пока я не купил Нексию Машина мягче, тише, лучше набирает скорость (хотя двигатели одинаковые), салон лучше, торпеда лучше, багажник больше, да и на внешний вид ужь по современней будет. То что в Ланосе одна подушка, это может единственный плюс. После ухода GM братья хохлы стали делать откровенное гэ... Особенно с движком 1,3 Кого не спроси, все хотят уже ее спихнуть не успев толком погонять. И не факт то что эта самая подушка сработает в нужный момент, предохранитель сгорит и все... )))

  9. #389
    zheka810
    Старожил

    Nexia и ZAZ Chance

    да хватит вам спорить!кстати мужичок заправил шанс 95(как посоветовал электрик)выше в постах описывал проблему,если кому интересно.теперь его шанс вообще не заводится,вчера бросил машину и поехал домой пешком.сегодня отбуксирует её в сервис,там смотреть будут.

  10. #390
    demiurg
    Старожил

    Nexia и ZAZ Chance

    Цитата Сообщение от Kolya
    demiurg, Ланос изначально назывался именно "Дэу Ланос". исключительно так. это факт - снова учите матчасть. а вот Лачетти - нет. хотя на разных рынках он продается под разными аффилированными в той или иной степени с GM брендами - не только под брендом Шевроле.
    прочитай теперь то, что я написал. Именно тоже самое. Изначально и Ланос, и Лачетти были Дэу. Отсюда я задал вопрос Эдуард К. - какие модели вместе с брендом смени и название? ;D Короче надоело мне с вами спорить, самоустраняюсь, т.к. вы не читаете то, что вам пишут ;D

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Nexia vs Zaz Vida
    от DR_EVIL в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 01:01
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  4. Nexia vs. ZAZ Forza
    от Regent в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 01:31
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •