Nexia и ZAZ Chance

Страница 38 из 46 ПерваяПервая ... 283637383940 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 459
  1. #371
    edik-k
    Старожил

    Nexia и ZAZ Chance

    Цитата Сообщение от demiurg
    уфф, много букв ;D Даже отвечать пожалуй не буду. Если приятно думать что GM контролирует УзДэу - думайте так, я не против. Но только на момент задумайтесь - почему тогда тут не продают ту же Нексию под брендом Шевроле? Наверно переживают за свою репутацию в глазах потребителей...
    После азиатского финансового кризиса 1998 года компания Daewoo столкнулась с огромными трудностями. Тем не менее правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию. За право её приобретения боролись крупнейшие корпорации мира. В результате Daewoo была поглощена GM, и автомобили, выпускаемые в Корее, поменяли не только бренд, но и названия.



  2. #372
    Kolya
    Участник

    Nexia и ZAZ Chance

    Цитата Сообщение от demiurg
    Обычные машины, что Нексия, что Лачетти. Просто у последней уровень выше, чем у Нексии.
    demiurg, да с этим, собственно, спорить глупо. Лачетти, безусловно, лучше укомплектован с точки зрения комфорта и безопасности. но вот движок, например, у обеих машин идентичен (если брать Нексию с той версией двигателя, что у меня, и Лачетти с той, что у Вас - 1,6л 16 кл 109 лошадей). кто хочет удобств - платит больше, только и всего. а так - обе машины хрошие. и, настаиваю, обе - GM-овские, а не одна российская, а другая - узбекская )) То, где машина собрана, едва ли корректно считать определяющим фактором в вопросе ее принадлежности )))

    Цитата Сообщение от demiurg
    Жигули класика то-же не хуже Нексии идут. А можно еще про кол-во проданных велосипедов поговорить. Хотя чего мелочится. Давайте про модельки. Из автомобилей они лучше всего продаются У Нексии цена такая, что попадает в категорию, главное ездит и лучше жигулей. Если есть свободных денег больше, то на Нексию уже не смотрят.
    Нексий продаётся много не из-за того, что она такая супер Шевроле, а от того, что уровень жизни у нас такой, что многим и на Нексию еле наскребсти получается, либо кредит берут с первоначальным взносом 20 тысяч и что-бы платеж не обременял особо.
    Нексии люди (в том числе и я) берут потому, что у них хорошее соотношения цена/качество, а жигули - потому, что они в самом низу рынка по цене (хотя она все равно завышена, имхо). Короче, в данном случае имеют место разные мотивации для покупки.
    Что касается заявления "Нексия = супер Шевроле" - так это только Вы тут сей тезис периодически озвучиваете. И сами же с ним воюете )) Я же в том посте, который Вы, к сожалению, не удосужились прочитать целиком, просто констатировал с цифрами в руках принадлежность этой марки к нынешнему семейтву GM с юридической и экономической точки зрения, о чем ВЫ, судя по Вашим приблизительным и эмоциональным высказываниям, не знали. между тем, в контексте сравнения Чэнса и Нексии (а тема именно об этом, а не о Вашей Лачетти) - текущая официальная принадлежность к семейству GM является еще одним плюсом Ксюхи в сравнении с Ланосом-Чэнсом-Запором, от которого концерн отказался, продав права на него на сторону )))))

  3. #373
    demiurg
    Старожил

    Nexia и ZAZ Chance

    Цитата Сообщение от Эдуард K.
    В результате Daewoo была поглощена GM, и автомобили, выпускаемые в Корее, поменяли не только бренд, но и названия.
    уфф, это какие же модели названия-то поменяли? может Лацетти или Ланос?

  4. #374
    edik-k
    Старожил

    Nexia и ZAZ Chance

    Цитата Сообщение от demiurg
    уфф, это какие же модели названия-то поменяли? может Лацетти или Ланос?
    открой поиск и ищи-надоело бодаться.

  5. #375
    Kolya
    Участник

    Nexia и ZAZ Chance

    demiurg, Ланос изначально назывался именно "Дэу Ланос". исключительно так. это факт - снова учите матчасть. а вот Лачетти - нет. хотя на разных рынках он продается под разными аффилированными в той или иной степени с GM брендами - не только под брендом Шевроле.

  6. #376
    Acidya
    Старожил

    Nexia и ZAZ Chance

    Цитата Сообщение от Kolya

    Нексии люди (в том числе и я) берут потому, что у них хорошее соотношения цена/качество, а жигули - потому, что они в самом низу рынка по цене (хотя она все равно завышена, имхо). Короче, в данном случае имеют место разные мотивации для покупки.
    Одинаковые. Нексию то-же берут, потому что самая дешевая типа иномарка. Не надо тут пытаться кого-то обмануть и цену себе набить.Качества давно уже нет, миф . Нексия уже как жигули одному повезло, десяти нет. У меня перед глазами только печальные примеры . Знал бы прикуп, жил бы в Сочи. А было бы не 300 тысяч в кармане, а 700, то ездил бы на ФФ или Астре, или Октавии и т. д.
    Что касается заявления "Нексия = супер Шевроле" - так это только Вы тут сей тезис периодически озвучиваете. И сами же с ним воюете )) Я же в том посте, который Вы, к сожалению, не удосужились прочитать целиком, просто констатировал с цифрами в руках принадлежность этой марки к нынешнему семейтву GM с юридической и экономической точки зрения, о чем ВЫ, судя по Вашим приблизительным и эмоциональным высказываниям, не знали. между тем, в контексте сравнения Чэнса и Нексии (а тема именно об этом, а не о Вашей Лачетти) - текущая официальная принадлежность к семейству GM является еще одним плюсом Ксюхи в сравнении с Ланосом-Запором, от которого концерн отказался, продав на сторону )))))
    На счет Ланоса-Запора и Нексии. Судя по качеству либо GM положить на УЗДЭУ, либо наоборот. Так что принципиальной разницы в качестве не вижу. А вот то, что Ланос более современный авто и потомок Нексии вижу

  7. #377
    edik-k
    Старожил

    Nexia и ZAZ Chance

    Цитата Сообщение от Kolya
    demiurg, Ланос изначально назывался именно "Дэу Ланос". исключительно так. это факт - снова учите матчасть. а вот Лачетти - нет. хотя на разных рынках он продается под разными аффилированными в той или иной степени с GM брендами - не только под брендом Шевроле.
    Изначальнло Лачетти был Дэу-нубира-вот смотри:

  8. #378
    edik-k
    Старожил

    Nexia и ZAZ Chance

    Цитата Сообщение от Acidya
    Одинаковые. Нексию то-же берут, потому что самая дешевая типа иномарка. Не надо тут пытаться кого-то обмануть и цену себе набить.Качества давно уже нет, миф . Нексия уже как жигули одному повезло, десяти нет. У меня перед глазами только печальные примеры .
    Судя по твоей реакции тебе не повезло. А у меня отлично служила. Может вовремя обслуживать надо было. Или дело в прокладке? ;D

  9. #379
    Acidya
    Старожил

    Nexia и ZAZ Chance

    Цитата Сообщение от Эдуард K.
    Судя по твоей реакции тебе не повезло. А у меня отлично служила. Может вовремя обслуживать надо было. Или дело в прокладке? ;D
    Я прокладок не ношу, еси че, и да же за рулем.
    Опель Кабздет у меня своей жизнью жил и переодически отрывал передние рычаги, а Нексия гнила себе потихоньку. Но это было больше 10 лет назад.
    Я говорю про то, что сейчас вижу у знакомых, а это облезание краски, гниючесть и постоянные обращения в сервис. При чем у одного товарища и Нексия и Ланос в семье. Ланосом довольны от Нексии стонут.

  10. #380
    Kolya
    Участник

    Nexia и ZAZ Chance

    Цитата Сообщение от Acidya
    Одинаковые. Нексию то-же берут, потому что самая дешевая типа иномарка. Качества давно уже нет, миф . Нексия уже как жигули одному повезло, десяти нет. У меня перег глазами только печальные примеры.
    во-первых, Нексия - это в настоящее время не самая "дешевая типа иномарка" ) в третий раз отправляю Вас учить матчасть - посмотрите цены ))) во-вторых, что нет качества - это Ваше сугубо личное мнение. и большая часть пользователей этого форума, являющегося срезом всех хозяев Нексий в стране, его не разделяет. печальные примеры перед Вашими глазами - слабый аргумент, ибо на каждый Ваш печальный пример тут найдется 10 положительных )))

    Цитата Сообщение от Acidya
    На счет Ланоса-Запора и Нексии. Судя по качеству либо GM положить на УЗДЭУ, либо наоборот. Так что принципиальной разницы в качестве не вижу. А вот то, что Ланос более современный авто и потомок Нексии вижу
    Про качество - уже сказал выше. А что касается того, что Ланос более современный - это де-факто сейчас не так. Да, он в свое время был сделан на базе старой Нексии. Но только вот Нексия за прошедшее с тех пор время несколько раз переделывалась/обновлялась - получила новый более современный и мощный движок, новый кузов и много чего еще нового. а вот Ланос в своем Чэнсовском воплощении скорее деградировал,по сравнению с GM-овскими временами... GM, например, запретил ставить на Чэнсы и Сэнсы решетку радиатора от последней версии. Теперь на ЗАЗ туда ставят решето от того Ланоса, который был еще Дэу. А двигатель... Вообще, слезы... что в варианте 1,5, что в варианте 1,3... последний вариант, кстати, вообще делают в Мелитополе - качество похлеще вазовского ))) им до движка Нексии объемом 1,6 л с 16-ю клапанами очень далеко. у Чэнса-Сэнса на приборной панели даже тахометра нет! )) А Вы говорите "более современный" ))) из плюсов перед Нексией - только подушка безопасности. В прошлом году на ЗАЗе обещали акпп на Чэнс поставить, но пока так и не сделали. Короче, в общем и целом Нексия (по крайней мере - Нексия DOHC) на данный момент выглядит убедительней, хоть и чуть дороже.

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Nexia vs Zaz Vida
    от DR_EVIL в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 01:01
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  4. Nexia vs. ZAZ Forza
    от Regent в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 01:31
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •