а х...ли мне считать,если так оно и есть.съезди в калугу и тебе расскажут как все былоСообщение от Fran
а х...ли мне считать,если так оно и есть.съезди в калугу и тебе расскажут как все былоСообщение от Fran
лично у меня нет никаких претензий к сборке моей Нексии (первой половины 2010 года выпуска).Сообщение от demiurg
Для справки: УзДэу фактически является подразделением GM (совместное предприятие с узбеками), а ЗАЗ к GM вообще никакого отношения не имеет. Просто братья-славяне выкупили право на выпуск Ланосов (но строго под другим названием). Соответсвенно, на ЗАЗе GM абсолютно ничего контролировать не может априори. На Уздэу же производство находится под прямым контролем Дженерал моторз. Не исключаю, что у кого-то претензии к качеству сборки Некий и Матисов могут возникать, но, повторюсь, ни у меня, ни у еще двух моих знакомых, являющихся/являвшихся обладателями Нексий, таких претензий не было.
+100.. нормальная сборка по зарплате... в вазах ГОРАЗДО хуже... и видно невооруженным глазомСообщение от Kolya
Азиз, в 98-м этот контроль закончился...Сообщение от Сardi
Для справки: УзДэу не является подразделением GM, и более того, никогда им не являлось, как и ЗАЗ. Контроль качества продукции со стороны GM осушествлялся только в первые два года существования УзДэу, и закончился в 1998 году.Сообщение от Kolya
То что Нексия на рынке Узбекистана продается как Шевроле, не говорит о том, что одно подразделение другого. В Америке Лачетти вообще продается как Сузуки, что ж теперь GM находится под контролем Сузуки? ;D Или на ВАЗе будут производить Логан универсал, теперь Автоваз станет подконтрольным Рено или Dacia? ;DСообщение от Kolya
+1Сообщение от s3.14rt
s.14rt -1Сообщение от s3.14rt
ДЛЯ СПРАВКИ - УЧИТЕ МАТЧАСТЬ, как говорится:
"В 1992 г. на паритетной основе государственной компанией “Узавтосаноат” и Daewoo для сборочного производства легковых автомобилей было создано “Уздэуавто”. В 2005 г. «Уздэуавто» выкупило долю корейской компании, которая, как известно, обанкротилась. в 2002 г. компания General Motors приобрела контрольный пакет акций автомобильной корпорации Daewoo Motor. Затем на её базе создала компанию GM Daewoo Automotive and Technology (GM DAT). “УзДЭУ авто” решило получить и бренды обанкротившегося партнера — Nexia, Matiz, Damas, под которыми выпускала соответственно седаны, малолитражки и мини-вэны. В мае 2007 г. правительство Узбекистана подписало с GM DAT стратегическое соглашение о сотрудничестве, предусматривающее модернизацию Nexia и Matiz, дальнейшую локализацию производства, и даже возможность производства на “УзДЭУ авто” новых моделей. А в марте 2008 года создано новое совместное предприятие "GM Uzbekistan"."
Источник: http://uzdaewoo.ru/about/
кстати, любая международная корпорация (не только автомобильная), учавствуя в создании СП, частью которого становится его бренд, в любом случае обговаривает со второй стороной четкие условия контроля за качством продукции, призводимой предприятием. Ибо подставлять свой бренд, подписваясь за некачественную продукцию, не выгодно абсолютно никому и никогда. это азбука любого бизнеса.
demiurg, о том, что одно, как ВЫ выразились, является подразделением другого, весьма красноричиво говорит приведенная мной выше цитата из раздела "О компании" сайта uzdaewoo.ruСообщение от demiurg
![]()
GM в даном случае - полноценный владелец части совместно предприятия. По официальным данным, около 25% акций - у него.
Что касается Автоваза, так Рено, к Вашему сведению, г-н demiurg, уже сейчас имеет в СОБСТВЕННОСТИ значительный пакет акций этой российской компании (у Рено также, как и у GM в случае с узбеками, около 25% акций). И дело идет к тому, что пакет этот скоро увеличится до контрольного (51%). А там уж недалеко и до того, что Автоваз станет просто дочерней компанией Рено. Почти как упомянутая Вами румынская Дачия.
Замечу в качестве примера, что московский "Автофрамос", где как раз Логаны и Сандеро собирают - уже давно является подразделением Рено. "Автофрамос" по форме своей организации (как и тот же "GM Узбекистан") - совместное предприятие. Хозяева - Рено и правительство Москвы, соответственно. Правда, в отличие от "узбекского варианта GM", Рено владеет не четвертью, а 94,1% акций москвской компании.
На ЗАЗе же ситуация кординально иная - на данный момент никто из крупных межнациональных автокорпораций не владеет ни единой акцией этого завода. Хотя у его непосредственного хозяина - компании "УкрАВТО" - общие предприятия с тем же "GM" имеются. В Польше, насколько я помню. Но это ни с юридической, ни с какой другой точки зрения не значит, что GM имеет хоть какое то отношение к ЗАЗу.
Ну и напоследок. Между прочим, GM принадлежит около 3% акций компании Сузуки, что, наряду с маркетинговыми соображениями, и является объяснением приведенного Вами факта про Лачетти.
Такие вот "пироги". Надеюсь, я достаточно подробно разяснил Вам ситуацию в части того, кто, кем и как владеет. ИМХО, прежде чем спорить, имеет смысл ознакомиться с фактурой. Сколько бы у кого не было постов на форуме. Тем более, что вся фактура имеется в открытых источниках, и найти ее, имея на то желание, не сможет лишь тот, кого забанили на яндексе и гуглеНо если что - обращайтесь, всегда к Вашим услугам в тех вопросах, в которых компетентен ))) И надеюсь на взаимность ))
p.s. кстати, ничего личного.
Спасибо Вам за Ваши услуги . Все это писалось много раз и всем известно , ничего нового я не прочел .
Господам s.14rt и demiurgу, судя по их постам чуть выше, это было неизвестноА лично к Вам, Fran, я, вроде как, и не обращался в данном случае. Ну, в смысле, в диспут с Вами не вступал )))) И не думаю, что для него есть повод ))
А , так это было для эсэрта , ну тогда дело другое .
Кстати , 17 февраля прошла презентация новой модели ЗАЗ Форца . А на деле Чери А13. Цена - 84 тыс гривен , примерно 340 тыс рудлей . Хреново что не Соляриса . Хотя на Украине собирают и последнюю модель Акцента . Очень хорошая машина .