Ничего так симпотная машинка!!! Но моя Ксюха намного прикольние.
Ничего так симпотная машинка!!! Но моя Ксюха намного прикольние.
верно сказано!а такой краш тест и запорожец выдержитКраш тест без перекрытия на 50 км/ч в бетонную стену это фуфло, надо бить с перекрытием в 40% (такие столкновения бывают чаще всего, они имитируют встречку и удар при таком столкновении принимает на себя один лонжерон а не два как в краше без перекрытия) и на 64 км/ч тогда ясно будет с чем сравнивать.....
Перспективы ТагАЗ С-100 на российском рынке
Проект бюджетного седана ТагАЗ, если только не потеряет таких своих преимуществ как доступная стоимость и неплохая комплектация, реально имеет шансы «выстрелить».
О новой модели автомобиля таганрогского автомобильного завода стало известно уже в начале года: еще в марте российский автопроизводитель анонсировал выход на рынок седана собственной разработки, который получил имяТагАЗC-100. Первые одноименные модели сошли с производственного конвейера в начале мая, а серийный выпускТагАЗC-100 автопроизводитель обещает запустить уже в июне этого года.
Интересно позиционирование новой модели на отечественном рынке. ТагАЗ C-100 преподносится как автомобиль, который способен поменять представление о продукции российского автопрома, как авто, способное конкурировать с Ford Focus и Chevrolet Lacetti, хитами продаж последних нескольких лет. То естьС-100 , по расчетам ТагАЗа, имеет все шансы стать народной, общелюбимой и доступной машиной. Так ли это будет, и какие шансы у тагазовской модели сейчас, когда авторынок страны находится на спаде?
Внешний дизайн новинки напоминает сразу несколько широко известных моделей и при этом действительно во многом отличается от концепции – если таковая вообще была – автомобилей российского производства. Некоторые элементы своего дизайнаТагАЗC-100 позаимствовал от HyundaiSonataи Verna, местами напоминает иChevrolet Lacetti , но в большей степени все-таки «роднится» с продукцией восточного автопрома. В чем, впрочем, нет ничего зазорного: то, что ТагАЗ C-100 не имеет ничего общего во внешнем виде с российскими моделями, может «зацепить» автовладельцев. Кстати, и похожестьТагАЗC-100 на восточные авто вполне объяснима. Автомобиль разработало южнокорейское конструкторское бюроTagAZKorea, многие сотрудники которого работали в компании Daewoo. И, как говорят в самом ТагАЗе, модель будут полностью поставляться из Южной Кореи в виде машинокомплектов, а на таганрогском заводеТагАЗC-100 будут собирать и окрашивать.
На родство с продукцией восточного автопрома вполне неоднозначно намекает и платформа модели. Производитель говорил, чтоТагАЗC-100 построен на новой, специально для него разработанной платформе. Несмотря на такие заверения, многие заметили, что не так уж и нова эта база и очень сильно она напоминает платформу корейских моделей, которые также собираются на ТагАЗе: HyundaiAccentиHyundaiElantra. Впрочем, и здесь ничего крамольного сказать нельзя: ничего, что это очередная «вариация» на тему «хундай», нам главное, чтобы она была качественно исполнена и продавалась по адекватной цене.
Двигатель модели также родом из Южной Кореи. Это 1,6-литровый мотор мощностью 124 л.с. с крутящим моментом в 150 Нм, что, кстати, отнюдь неплохо для своего класса. Скорее всего, это именно тот двигатель, который стоит под капотом у «тагазовских»Hyundai . Поначалу всеТагАЗC-100, как сообщил автопроизводитель, будут выходить в оснащении именно с этим силовым агрегатом, который станет работать в паре с пятиступенчатой МПКК. Затем на российском рынке появятся модификации с двигателем объемом 1,4 и 1,8 литра.
Вполне приятное впечатление оставляет и салон автомобиля, который внутри смотрится, конечно же, скромно, но вполне целостно – в стилистике тех же «хундаев». Да и предложенный автопроизводителем список комплектации базовой версии дляТагАЗC-100 очень и очень недурен. В базе есть аудиосистема, ГУР, ABS, водительская подушка безопасности, топовые версии модели обещают оснастить и климат-контролем.
Приборная панель имеет три переключаемых по желанию варианта подсветки, голубой,красный и зеленый!
И, наконец, главное, что, по мнению ТагАза, поможет C-100 конкурировать сFocusиLacetti , – это стоимость новой модели. Новинку собираются продавать по цене от 10 до 15 тысяч долларов. Это цена была заявлена еще тогда, когда появление модели только анонсировалось (в марте в рублевом исчислении это составляло от 362 до 543 тысяч рублей). Пока цифра на ценнике не утверждена, и зависеть она будет и от общеэкономической ситуации, и от курса рубля к доллару (к примеру, сейчас это составит от 323 750 до 485 625 рублей).
Стоимость конкурентаТагАЗC-100 моделиFord Focusв самой доступной модификации (трехдверный хэтчбек с 1,4-литровым 80-сильным мотором) составляет у дилера 345 000 рублей. Цены на моделиLacettiболее высоки: хэтчбек предлагается по стоимости от 434 220 рублей, а седан – от 454 450 рублей. Так что теоретически по цене вполне может составить конкуренцию и той, и другой моделям.
В мае были произведены только первые модели ТагАЗ C-100, серийное производство стартует через месяц, а появление автомобилей в дилерских салонах можно ожидать только в июле. Но это самый оптимистичный вариант развития событий, в который некоторые комментаторы просто не верят: старт производства новой модели может занять больше времени, а скорый выход C-100 на рынок вовсе не гарантирует модели потребительскую популярность. К тому же есть много других нюансов. Какая ситуация к моменту старта производства сложится со стоимостью южнокорейских машинокомплектов для ТагАЗ C-100, можно только предполагать. Если цена поднимется, то ТагАЗ, скорее всего, поднимет и стоимость своего седана. Если такое случится, тоТагАЗC-100 потеряет свой главный козырь – доступную стоимость. Подобное совсем недавно было с другим российским автопредприятием, ИжАвто, который в силу своего финансового положения не смог закупать машинкомплекты для моделей Kia, а уступать в цене корейцы не стали.
Сам же ТагАЗ, как и другие автопроизводители, пострадал от финансово-экономического кризиса. Еще осенью прошлого года продажи автомобилей таганрогского завода сократились на 40 %, что происходило на фоне вынужденного 30-процентного повышения цен на продукцию завода. Уже тогда автопроизводитель уволил часть сотрудников и перевел предприятие на две рабочие смены. С наступлением 2009 г.ТагАЗбыл вынужден остановить работу завода до 19 января, следующая пауза в функционировании предприятия продлилась до конца февраля – в тот период заводу элементарно нечем было платить за машинокомплекты.
ТагАЗ C-100 – достаточно амбициозный проект таганрогского автопроизводителя, которому стоит отдать должное: данное предложение, если только оно не потеряет таких своих преимуществ как доступная стоимость и неплохая комплектация, реально имеет шансы «выстрелить». Тем более сейчас, когда основному российскому покупателю автомобилей «не до жиру» и многие если хотят покупать авто, то рассматривают варианты бюджетных автомобилей.
Но кроме этих условий, которые могли бы поспособствовать успеху C-100, важен также и объем этих моделей, которых ТагАЗу необходимо произвести и выпустить на отечественный рынок, чтобы и оправдать инвестиции в проект, и получить прибыль. По оценкам экспертов, больше 30 000 моделейТагАЗC-100 автопроизводитель продать на отечественном рынке, который снизился в сравнении с прошлым годом на 50%, просто не сможет. И такой показатель продаж возможен, если только завод откажется от производства моделиHyundai Accent , достаточно популярной на российском авторынке, к тому же уже «попробованной» отечественными автомобилистами.
http://www.carclub.ru/article_12_05_2009_Perspektivyi_TagAZ_S-100_na_rossijjskom_ryinke.html
Фотографии рестайлингового ТаГАЗ С-100
Не успели поставить на конвейер модель, которая, по заверениям руководства "ТаГАЗа", должна изменить представление об отечественном автомобиле, как в Сети появились фотографии рестайлингового ТаГАЗ С-100.
Изменения коснулись передней оптики, которая раньше попахивала китайским дизайном. С новыми фарами облик машины, носящей название СН-100 (Н обозначает новый), стал динамичнее и привлекательнее.
Кроме седана существует и хэтчбек с индексом СН-105. На данный момент известны планы ТаГАЗ насчет рестайлинговой версии: ее поставят на конвейер в конце года, после израсходования уже существующих деталей. В настоящее время на заводе издан приказ об изготовлении логотипов VEGA, предназначенных для замены заводских индексов на собственное имя.
http://cardriver.ru/folks/26082?comment_rate_up=72985
:-X
очередной сырой автомобиль
124 лошади,а момент 150,не солидно
Для двигателя 1,6 л. вполне солидно.124 лошади,а момент 150,не солидно
CN 100 по дизайну выглядит, на мой взгляд, гораздо лучше чем просто C 100. Особенно порадовала передняя оптика. ЗАЧОТ!
![]()
Радует то что в отличие от АвтоВАЗа ,ТагАЗ разрабатывает и делает автомобили способные конкурировать,а не гонит ведра на поток!!!CN 100 по дизайну выглядит, на мой взгляд, гораздо лучше чем просто C 100. Особенно порадовала передняя оптика. ЗАЧОТ!
![]()
блин жалко у нас круз идет как шевроле а не как дэу в оригинале
Вот, кстати, про Круз :
http://auto.mail.ru/article.html?id=29215
Цена на него, однако..... :-\