Tagaz Vega С-100 и Nexia?

Страница 3 из 24 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 232
  1. #21
    C@rdi
    Старожил

    Tagaz Vega С-100 и Nexia?

    Ну.... Нексия с ценой за 229 тыс в минималке комплектации Лайт или за стандарт за 260 тыс находится в другой ценовой нише... посему Нексии есче жить и жить... а те у кого денег 400 тыс есть, конечно Вегу возьмут.. Каждому свое!!
    к тому же вряд ли цена будет ниже 370-380 тыс за базовую модель... посмотрите сколько Акцент в базе стоит счас и сделайте выводы... ИМХО


  2. #22
    emil931990
    Старожил

    Tagaz Vega С-100 и Nexia?

    Уверен на 80% что двигатель взяли с королы...для сравнения-посмотреть бы остальные характеристики...по отзывам будет понятно,я бы лучше взял бу хороший авто.странно,что цена не намного ниже конкурентов получается-делается-то в рф,без таможни получается..вон зять говорил астра его стоит порядка 350тыщ,а после растаможки она 650 в салоне..

  3. #23
    RU
    Старожил

    Tagaz Vega С-100 и Nexia?

    Уверен на 80% что двигатель взяли с королы...для сравнения-посмотреть бы остальные характеристики...по отзывам будет понятно,я бы лучше взял бу хороший авто.странно,что цена не намного ниже конкурентов получается-делается-то в рф,без таможни получается..вон зять говорил астра его стоит порядка 350тыщ,а после растаможки она 650 в салоне..
    Вряд ли с короллы - насколько мне известно с японцами ТаГАЗ еще не сотрудничал: только с китайцами и корейцами. Думаю Андрей был прав, предположив, что скорей всего двигатель с какого-нибудь корейца: наиболее похожими характеристиками обладает двигатель Hyundai Elantra NEW: 4-цилиндровый, объемом 1,6 л и мощностью 122 л.с. Сейчас посмотрел комплектации на официальном сайте ТаГАЗ и облевался: оказывается такая нужная вещь как центральный замок существует лишь в самой дорогой комплектации за 465 тыс. рублей. Плюс ко всему выяснил, что оказывается скоро будутвыпускаться "Веги" с двигателями объемом 1,4 л и 1,8 л(что еще больше напоминает Lacetti)

    Дополнение: в интернете прочитал, что якобы двигатель, который ставится в C100 это разработка Nissan модель GA16DE, который сейчас выпускается в Китае:
    Про GA16DE
    Плюсы:
    - Отсутствие гидрокомпенсаторов, вместо них шайбы
    - Отсутствие ремня ГРМ (вместо него почти вечная цепь)
    - Потрясающая надежность: есть люди у которых пробег перевалил за 300 тык без намека на кап. ремонт и неприхотливость.
    - Очень тихий.
    - Масло не ест ни грамма.
    - В рейтингах надежности АDAC машины с движками серии GA (N14,N15,P11) всегда были в числе лидеров.

    Минусы:
    - К сожалению больше не выпускается. (эта информация была тут же опровергнута поисками в интернете: Nissan Tsuru B13 оснащается двигателями серии GA16)

  4. #24
    RU
    Старожил

    Tagaz Vega С-100 и Nexia?

    Вот тут один из первых отзывов: http://rusautomobile.livejournal.com/45151.html
    Там есть эскиз следующей за C100 модели: ТаГАЗ CN100 - забавно, но у ней морда уже как раз таки Chevrolet Cruze напоминает

  5. #25
    zaural
    Участник

    Tagaz Vega С-100 и Nexia?

    http://www.tagazc100-club.ru/readarticle.php?article_id=2

    Тут написано, что вскоре на Вегу поставят движок 1,4 который вероятно и удешевит машину.

  6. #26
    NEKLIA
    Старожил

    Tagaz Vega С-100 и Nexia?

    Мое мнение, что загнется ВЕГА
    ИМХОМертво рожденный проект. 8)

  7. #27
    foxdenis
    Участник

    Tagaz Vega С-100 и Nexia?

    Не во время они это начали, да и маркетинг у них хромает,нужно первым делом раскрутить бренд на основе одной модели, лично я не рискну брать Тагаз вегу только из-за того, что через пол года могут свернуть производство и запчасти не найдёшь.

  8. #28
    Blind
    Участник

    Tagaz Vega С-100 и Nexia?

    Вид сбоку нравится, сзади не вижу, спереди не нравится.
    В общем положительный вид, наклон какойто ВАЗовский спереди ...

  9. #29
    Жорик
    Старожил

    Tagaz Vega С-100 и Nexia?

    Краш тест без перекрытия на 50 км/ч в бетонную стену это фуфло, надо бить с перекрытием в 40% (такие столкновения бывают чаще всего, они имитируют встречку и удар при таком столкновении принимает на себя один лонжерон а не два как в краше без перекрытия) и на 64 км/ч тогда ясно будет с чем сравнивать.....

  10. #30
    Regor
    Старожил

    Tagaz Vega С-100 и Nexia?

    Vega не убийца Нексии, она убийца ТагАЗа. ИМХО вся затея направлена на освоение бюджетных средств. Через год никто о ней не вспомнит ибо дешевле в два раза Лачетти сделать ее нельзя, а при меньшей разницы зная косяки ТагАЗа по Тагерам и т.д. брать ее станут только странные люди.

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Nexia 2008 (дорестайл N-100) вопрос о машинке.
    от SUPER_BOBER в разделе Покупка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.10.2012, 15:08
  3. Каталоги запасных частей Daewoo Nexia N-100 и N-150
    от yevgeniy-77 в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 09:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •