Вега дешевле Лачетти и алмеры и за 400 уже есть кондей, абс и ебд + электопакет. А за 400 ни лачетти ни алмеру в такой комплектации не купить...
Вега дешевле Лачетти и алмеры и за 400 уже есть кондей, абс и ебд + электопакет. А за 400 ни лачетти ни алмеру в такой комплектации не купить...
Лишь бы по качеству была не как "китайцы" или ВАЗы...Вега дешевле Лачетти и алмеры и за 400 уже есть кондей, абс и ебд + электопакет. А за 400 ни лачетти ни алмеру в такой комплектации не купить...
Посмотрим. Корни кажется с китая идут.Лишь бы по качеству была не как "китайцы" или ВАЗы...
Тагаз их пока вообще никуда не гонит. Я пока в автосалонах вижу лишь хёндаи,тагеры ну и пару раз вортексы. А на улицах даже тот же вортекс не видел. Какие они убийцы. Если их продадут тысяч 100 хотя бы тогда можно о чем то говорить.... С100 уже даже в интернете устарел, а его все нет в автосалонах....Радует то что в отличие от АвтоВАЗа ,ТагАЗ разрабатывает и делает автомобили способные конкурировать,а не гонит ведра на поток!!!
Тагаз их пока вообще никуда не гонит. Я пока в автосалонах вижу лишь хёндаи,тагеры ну и пару раз вортексы. А на улицах даже тот же вортекс не видел. Какие они убийцы. Если их продадут тысяч 100 хотя бы тогда можно о чем то говорить.... С100 уже даже в интернете устарел, а его все нет в автосалонах....
В Москве Вортексов хватает!
Когда кажется крестится надо! ТагАЗ открыл конструкторское бюро в Корее!Посмотрим. Корни кажется с китая идут.
Я в своем сообщении говорил, что не по цене их сравниваю, а по характеристикам: размеры/класс автомобиля/мощность двигателя.Не совсем согласен, особенно с тидой и тойотой. Люди берущие машины за 600 000руб., на первом месте не цена, покрайне мере у меня так было. У меня королла новая. А вот насчет того, что Тагаз конкурент алмереме, форду, лачетти, лансеру 9 это да.
http://www.tagaz.ru/cars/vega/prices/
Сам ТаГАЗ утверждает, что "Вегу" проектировало мифическое подразделение "ТаГАЗ-Корея" в котором состоят инженеры, уволенные с корейских подразделений компании GM (Daewoo) и что якобы именно они и проектировали в свое время Daewoo Lacetti и Daewoo Cruze. Если это так, то к разработке "Веги" они приложили минимум усилий просто тупо скопировав Lacetti: в интернете смотрел фотографии, сравнивающие "Вегу" с Lacetti:расположение всех элементов в моторном отсеке совпадает(за исключением воздушного фильтра). Ну и один из журналистов писал, что измерил размеры "Веги" от стойки до стойки с помощью рулетки: с Lacetti также совпадает 1:1Посмотрим. Корни кажется с китая идут.
По отзывам(пока только отзывы журналистов читал. Реальных владельцев еще нет): внешне модель копирует Lacetti, во внутреннем оформлении копия некоторых KIA (типа Cerato и т.д.), а по качеству отделки салона - чистокровный китаец.
Попрошу ссылки на печатные издания и фамилии журналистов! Иначе все это будет выглядеть как БРЕД !!!Сам ТаГАЗ утверждает, что "Вегу" проектировало мифическое подразделение "ТаГАЗ-Корея" в котором состоят инженеры, уволенные с корейских подразделений компании GM (Daewoo) и что якобы именно они и проектировали в свое время Daewoo Lacetti и Daewoo Cruze. Если это так, то к разработке "Веги" они приложили минимум усилий просто тупо скопировав Lacetti: в интернете смотрел фотографии, сравнивающие "Вегу" с Lacetti:расположение всех элементов в моторном отсеке совпадает(за исключением воздушного фильтра). Ну и один из журналистов писал, что измерил размеры "Веги" от стойки до стойки с помощью рулетки: с Lacetti также совпадает 1:1
По отзывам(пока только отзывы журналистов читал. Реальных владельцев еще нет): внешне модель копирует Lacetti, во внутреннем оформлении копия некоторых KIA (типа Cerato и т.д.), а по качеству отделки салона - чистокровный китаец.
А если проплаченный бред печатает издание то это уже не бред? Ну если вы верите в то, что этот виртуальный конструктор поможет выжить ТагАЗу-ваше дело.Попрошу ссылки на печатные издания и фамилии журналистов! Иначе все это будет выглядеть как БРЕД !!!