Ну нужна человеку авоська на колёсах - Енот однозначно. Комфорт (причём обалденный) только для четверых..... у Лошарика с этим лучше - и сумка больше и вместительность салона на тело, но комфорту меньше для всех.Сообщение от alro1705
Ну нужна человеку авоська на колёсах - Енот однозначно. Комфорт (причём обалденный) только для четверых..... у Лошарика с этим лучше - и сумка больше и вместительность салона на тело, но комфорту меньше для всех.Сообщение от alro1705
Но Енот имеет одно приемущество это возможность отделить в авоське хлам от продуктов.... поставив крышку багажного отсека вертикально, разделив его на пополам
+ неубиваемые движок, автомат и подвеска.
- лёгкое прикосновение к заднице ведёт к смещению всей пластмассы вплоть до фонарей...
енот современнее и интереснее,разве что дизайн на любителя
Ну раз про Енота ;D не в тему... то место водителя с сидением и эргономикой управления на 5+ Обзорность тоже на высоте относительно машин с большими непонятными стойками.
Мне очень понравилась подвеска.
Появились российские цены на новую Элантру. Без комментариев:
http://autorambler.ru/catalogue/Hyundai/129g3206/
Кореяки борзеют... Кстати, сзади балка, а не многорычажка. Себестоимость снижают, а цену дерут. Везде тенденция такая, что независмая задняя подвеска остаётся только на Д-классе.
тот же солярис,только больше.в жору его.лучше бэху копейку взять
И движок тот же, что как у Андрея на J3.Сообщение от Alexander_T
Движок на ней 1.6 из "поколения" Gamma. Моторы разные совсем. Только непойму, как они 10 лошадей умудрились прикрутить к "моему" мотору 122 л.с. , да ещё и Евро 5 вкорячить ?! Походу лошадей стало больше, но сами лошади стали меньше. ;DСообщение от Mister
ахтунг.... за цену средней комплектухи можно фокус 3-й взять с 2,0 и Powershift, да и еще нашпигованный неплохо... Нах, за такое бабло незадумываясь возьму Октавию с 1,8 на DSG, а не увеличенный солярис...Сообщение от Mister