Иван ibnhattab . Лучше него не найти...Сообщение от Антон 931
Иван ibnhattab . Лучше него не найти...Сообщение от Антон 931
Спасибо!Сообщение от Сергей 505
У тебя зажигание электронное стоит, там нет бегунка на зажигании
Свечи провода поменять не пробовал? ) При прогреве старых проводов, а температура там нешуточная, сильно увеличивается сопротивление, провода уже не проводят электрический ток нормально, искра долбит куда попало, то есть туда, где меньше сопротивление. Попробуй потрогать разогретые провода у наконечников у свечей и трабмлёра. Если пробивает, то снимай и выкидывай их, и не экономь на проводах. О мёртвых датчиках обычно говорит загоревшийся чек. Они здесь по ходу не при чём.Сообщение от Антон 931
Ага, потрогай! А лучше всего мокрым языком)))))))))))))))))) Как только звездочики с птичками вокруг тебя полетят, значит пробой!!! А не проще ЦЭшкой проверить?Сообщение от S-H-A-M-A-N
Отжог Вань...
Cпособ, какбэ колхозный, но зато сразу понятно чё и где шьёт ))). Признаюсь честно, я не ас машинной и вот даже что такое ЦЭшка не представляю. Бьёт, конечно, но не настолько сильно.Сообщение от ibnhattab
Ребят, тут такой вопрос, ни с того ни с сего уменьшился объем топливного бака практически на 15 литров, сначала грешил на то что датчик уровня топлива показывает ерунду, поменял, все осталось точно так-же...
Заправляю в районе 34 литров и из бака начиниет бежать бензин отсюда следует что он полный, датчик так же показывает что в бак я залил в районе 34 литров но бак не полный...
В чем может быть причина???
бак не мял? Откуда начинает бежать?Сообщение от SpecnaZ
Неа, да и как его можно так смять...Сообщение от Сергей 505
В гараж зашел, и увидел вместо полного бака только чуть больше половины, все облазил обнюхал нигде ни течет...
Думал датчик оказалось что то другое...
Бежать из заливной горловины