Спасибо!Сообщение от Сергей 505
Спасибо!Сообщение от Сергей 505
У тебя зажигание электронное стоит, там нет бегунка на зажигании
Свечи провода поменять не пробовал? ) При прогреве старых проводов, а температура там нешуточная, сильно увеличивается сопротивление, провода уже не проводят электрический ток нормально, искра долбит куда попало, то есть туда, где меньше сопротивление. Попробуй потрогать разогретые провода у наконечников у свечей и трабмлёра. Если пробивает, то снимай и выкидывай их, и не экономь на проводах. О мёртвых датчиках обычно говорит загоревшийся чек. Они здесь по ходу не при чём.Сообщение от Антон 931
Ага, потрогай! А лучше всего мокрым языком)))))))))))))))))) Как только звездочики с птичками вокруг тебя полетят, значит пробой!!! А не проще ЦЭшкой проверить?Сообщение от S-H-A-M-A-N
Отжог Вань...
Cпособ, какбэ колхозный, но зато сразу понятно чё и где шьёт ))). Признаюсь честно, я не ас машинной и вот даже что такое ЦЭшка не представляю. Бьёт, конечно, но не настолько сильно.Сообщение от ibnhattab
Ребят, тут такой вопрос, ни с того ни с сего уменьшился объем топливного бака практически на 15 литров, сначала грешил на то что датчик уровня топлива показывает ерунду, поменял, все осталось точно так-же...
Заправляю в районе 34 литров и из бака начиниет бежать бензин отсюда следует что он полный, датчик так же показывает что в бак я залил в районе 34 литров но бак не полный...
В чем может быть причина???
бак не мял? Откуда начинает бежать?Сообщение от SpecnaZ
Неа, да и как его можно так смять...Сообщение от Сергей 505
В гараж зашел, и увидел вместо полного бака только чуть больше половины, все облазил обнюхал нигде ни течет...
Думал датчик оказалось что то другое...
Бежать из заливной горловины
Вов, нужно смотреть! Может клапан сброса давления из бака глюкнул! Залезь под машину, глянь дно у бака. Ровное оно или вогнуто?